Дебютный трейлер, скриншоты и другие подробности Pillars of Eternity 2: Deadfire
Прошедшим вечером Obsidian Entertainment официально анонсировала Pillars of Eternity 2: Deadfire. А значит, теперь можно не только прочитать завязку сюжета, но и посмотреть дебютный трейлер и узнать другие подробности.
Obsidian очень хочет сделать мир игры более живым. Появится система погоды: например, когда идёт дождь, ветер качает деревья, люди прикрывают головы и спешат спрятаться в помещении. NPC начнут придерживаться своего расписания: ходить на работу, домой, выпивать в таверне под конец дня.
Разработчики существенно улучшили техническую часть: подтянули графику, анимацию, сделали искусственный интеллект умнее. Кроме того, перемещение в закрытые пространства происходит практически моментально, без экранов загрузки.
Мастера-ролевики хотят создать огромную игру на множество часов прохождения, но постараются наполнить её действительно интересным контентом. Obsidian признаёт, что в первой Pillars of Eternity было слишком много бессмысленных схваток. Во второй части от этого постараются избавиться.
Кроме того, Deadfire дружелюбна ко всем игрокам. Ветеранам оригинала сиквел предложит импортировать сохранения или сгенерировать новые, а новичков встретят пересказом предыдущих событий.
Obsidian хочет собрать на Pillars of Eternity 2: Deadfire 1 100 000 долларов США через сервис Fig до 25 февраля. Студия без проблем возьмёт свою высокую планку: к моменту написания этой новости в копилке игры было уже свыше 900 000 долларов. И это меньше чем за сутки!
Если вам не знаком сервис Fig, не пугайтесь: он уже хорошо показал себя во время кампаний Wasteland 3 и Psychonauts 2. Особенность площадки в том, что вы можете не просто подарить разработчикам деньги, а стать настоящим инвестором: вложить крупную сумму (для Pillars of Eternity 2 — от 1 000 долларов) и получить её обратно с процентами, если у игры будут хорошие продажи.
Pillars of Eternity 2: Deadfire выйдет на Windows, Mac и Linux. Ожидаемая дата релиза — первый квартал 2018-го.
Лучшие комментарии
В Ориджинал Сине больше упор на игровой процесс: боёвка не в пример круче, много загадок, квесты зачастую имеют очень нестандартные решения, но предыстории нет, статы в диалогах почти не используются, текста в целом меньше. Общая атмосфера легче, много юмора.
У первой довольно нестандартный ГГ, который как бы за зло, притом хорошо продуманное; высокая вариативность (типа Ведьмака 2 — там можно сильно по-разному пройти игру, выбрав Роше или Йорвета, здесь похожая ситуация, но вариантов целых 4); сражения, на мой взгляд, удобнее и приятнее сделаны, притом их не очень много; сюжетных квестов много, интересные, но побочные квесты, в большинстве своём, простые, а местами откровенно халтурные; система классов условная, напарники ограничены в возможностях прокачки, а ГГ может быть кем угодно, типа игр серии TES; у меня заняло первое прохождение 60 часов.
У второй игры более классический сюжет про героя, спасающего мир от злых сил; в рамках основной сюжетной линии всё довольно линейно, но побочных квестов много и там вариативности, как правило, хватает; сражений очень много, сделаны они, на мой взгляд, хреново (слишком переусложнены, что было бы приемлемо для пошаговой боёвки, но так себе для реалтайма, паузу приходилось включать чаще, чем наблюдать сам бой); система классов напоминает ДнДшную; гораздо больше именного шмота с собственными историями; прохождение с учётом обоих дополнений заняло где-то 100 часов, сама игра 77 часов.
Буквально каждая строчка новости — как бальзам на душу. Первая игра крута, но насколько же лучше они собираются сделать вторую? Однозначно, им я занесу.
Не играл ни в «Пилларов», ни в «Тиранию». Кто подскажет, игры «Обсидианов» поинтересней, чем «Divinity: Original Sin Enhanced Edition» или хотя бы на уровне? Или это вообще о другом, и сравнивать их нет смысла?
Напишу еще раз то, что указал немного выше:
Играю в первый «Pillars of eternity». Уровень сложности по всем параметрам поставил на максимум, в том числе выбрал «Испытание железом». Погиб — значит «земля пухом», переиграть заново нельзя.
Ощущения от игры — на максимуме. Боишься сделать лишний шаг. Продумываешь все, что делаешь.
Только что потерял компаньона. Невозможно передать чувства, которые при этом бурлят внутри.
С одной стороны, ты понимаешь, что это всего лишь игра, и этот персонаж — просто «кукла», «бот».
С другой стороны, ты плечом к плечу с этим бойцом прошел через такие заварухи, что «мама не горюй».
Создавал этого компаньона лично, он (вернее она) имеет уникальную историю, личные характеристики…
А-а-а!!! Откуда вылез этот призрак?! Гад!
Я не могу описать тех чувств, которые испытывал, когда убивал ту тв… рь… того призрака, который лишил ее (моего компаньона) жизни.
Блин, игра дарит реально широкую «палитру» ощущений. Obsidian Entertainment большие молодцы, и я лично очень жду вторую часть.
Прошу прощения за шквал эмоций, но это очень круто.
Вышел из игры, потому что надо остыть — злость переполняет. Не могу себе простить, что не предусмотрел всего, и из-за этого мой напарник погиб. И понимаю, что не мог предвидеть появление этого гребаного призрака. И в то же время корю себя за гибель напарника.
Когда понял, что напарник погиб, я направил оставшихся пять персонажей, чтобы убить убийцу. Честно говоря, я не знал до последнего, чем закончится эта дуэль, но злость переполняла, и мне показалось, что оставшиеся в живых члены команды были готовы погибнуть ради такой справедливой «вендетты».
Ну прикольно же! :) Сильно игра сделана
Спасибо за внимание. Еще раз извиняюсь за этот эмоциональный взрыв и словесный понос.
Чертов призрак! Я воскрешу тебя заново, чтобы снова убить! Я разнесу в хлам руины, которые ты считаешь своим домом! А-а-а!!!
:)
Также уточнили, что игрок начинает с 1 лвл, типа его силы были высосаны Эотасом вместе с частью души.
Также уточнили, что те компаньоны из первой игры, которые должны появиться во второй, могут и не появиться, если вы их не нанимали/убили.
Надеюсь там останется Стойк — самый харизматичный персонаж с брутальным голосом и необычным отношением к своему богу.
Жаль, что ждать до нее уму времени (