25 января 2017 25.01.17 15 623

В HITMAN появится профессиональный уровень сложности

Io-Interactive снова готовится порадовать обладателей HITMAN: 31 января в продажу поступит дисковая версия первого сезона, а вместе с этим игра получит крупное обновление.

Частью обновления станет профессиональный уровень сложности. Разработчики сделают искусственный интеллект более суровым, отключат автоматические сохранения и позволят лишь одно ручное, увеличат количество камер в подходящих местах, замедлят восстановление здоровья и многое другое.

На «Профессионале» будет своя шкала мастерства с уникальными наградами и отдельная таблица лидеров. Чтобы открыть повышенную сложность на одной из локаций, необходимо достичь на ней 20-го уровня. То есть, например, если вы тщательно изучили только Париж, то и «Профессионал» откроется лишь в Париже. В прологе сложность увеличить нельзя, а неуловимые цели и контракты-обострения работают исключительно в стандартном режиме HITMAN.

Полный список изменений январского обновления Io-Interactive опубликует перед релизом дисковой версии игры.


Поддержи Стопгейм!

Hitman

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
11 марта 2016
2K
4.2
1 201 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Скажи спасибо, что на геймгуру, а не на сайт одного лысого и толстого игрового журналиста.
Уже получил по двадцатке на каждой локации, звучит как хорошая идея и серьёзный челлендж. Заодно костюмы заработанные на ET засияют во время профессионального прохождения.
Разработчики сделают искусственный интеллект более суровым, отключат автоматические сохранения и позволят лишь одно ручное, увеличат количество камер в подходящих местах, замедлят восстановление здоровья и многое другое.


Сделаю ИИ более суровым, увеличат кол-во камер и они я так понимаю будут там где их раньше небыло и возможно даже все зная придется как-то по другому проходить и все это будет более сложно, остальное не так критично да, но что они еще имеют ввиду «многое другое», может что и придумают интересное, ну вообщем мои предположения.
Вот это обновление я понимаю стоищее)))
Фейловое обновление. Весь хитман — это изучение скриптов и хотспотов. Как только ты выучил расположение ключевых предметов и дорожек нпц, пройти игру можно за пять минут без убийств, выстрелов и потерь жизни. Так что сложность в данной игре бессмысленна.
Хорошая новость, Ждем обнову, до 31-го совсем немного осталось.
А что камеры? С легкостью ваншотятся как и компьютер охраны и даже никто не пойдет проверить или поднять тревогу как в том же Splinter Cell. Более суровый ИИ в этой игре подразумевает куда большее количество неписей способных спалить твою маскировку, только и всего. Точнее стрелять они точно не станут, так как и без того 47 убивают с одного двух патронов. «Многое другое» это скорее всего тот мусор что дают за задрачивание эскалаций и который никто и никогда не использует (древний шприц, разноцветные дробовики с глушителем, 10 видов бомб).
Вангую за прохождение всех миссий на сложности профессионал дадут костюм петушка ворона, куда ж без него?
Вот про древний шприц не надо. Он крутой.
Ну, хотя бы тем, что по факту теперь можно брать с собой два шприца, а это удобно.
А он играет в игры? У меня такое чувство, что он просто читает по бумаге.
я, конечно, извиняюсь за офф топ, но, бл@дь, почему меня при заходе на СГ переадресовывает на сраный gameguru? это моя личная проблема или многоходовочка админов?
по 100 раз проходить одно и тоже… такое себе
Читай также