Меню
StopGame  Игровые новости Кадры и история отменённой игры по «Городу грехов»

Самое актуальное

  • Сходка StopGame на Игромире!
  • Kingdom Under Fire II. Ролевые стратеги
  • Echo. Враг в напряжении
  • Beast Division Battle Simulator. Экспресс-запись
  • ММОдерн №168 — Star Citizen, Wild West Online, Black Desert…
  • Истоки серии Assassin's Creed
  • Обзор игры Divinity: Original Sin II
  • Инфакт от 22.09.2017 — Tokyo Game Show, Nier: Automata, The Evil Within 2…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Tyranny — Bastard’s Wound
  • Инфакт от 21.09.2017 — Siege vs PS4, Frostpunk, Vampyr, Fornite Battle Royale…
  • Итоги конкурса Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада
  • Разум Фримана 2 — эпизод 4
  • Инфакт от 20.09.2017 — Tokyo Game Show, Monster Hunter: World, Code Vein…
  • Штурм — эпизод 10
  • Обзор игры Star Story: The Horizon Escape
  • Инфакт от 19.09.2017 – Сходка SG 2017, Call of Duty: WWII, Divinity: Original Sin 2…
  • Beast Division Battle Simulator. Акулы футбола
  • Инфакт от 18.09.2017 — Divinity: Original Sin II, ECHO, Overwatch, COD: WWII…
  • Превью по ранней версии игры Tower of Time
  • Обзор игры Knack 2
  • VR: Year One (экспресс-запись)
  • Rainbow Six Siege. Ela-la-la
  • Fishing Planet. Особенности виртуальной рыбалки
  • Обзор игры Songbringer
  • Уэс и Флинн играют в Quake Champions
  • Трудности перевода. The Punisher
  • ММОдерн №167 — ArcheAge, The Elder Scrolls Online, Icarus…
  • Превью по закрытой бета-версии игры Dissidia: Final Fantasy NT
  • Инфакт от 15.09.2017 – DOOM, Code Vein, Project Octopath Traveler…

Кадры и история отменённой игры по «Городу грехов»

Когда режиссёр Роберт Родригес (Robert Rodriguez) успешно экранизировал комикс «Город грехов», к франшизе начали присматриваться и в игровой индустрии. Одна студия даже запустила в производство экшен по мотивам. Спустя много лет кто-то из разработчиков показал кадры из прототипа и рассказал Eurogamer, почему игра в итоге так и не родилась.

Маленькая австралийская студия Transmission Games в 2007-м году подготовила «питч», небольшой набросок игры Sin City, и показала его американской Red Mile Entertainment, у которой была лицензия на видеоигры по «Городу грехов». Издательству «питч» пришёлся по душе. Transmission и Red Mile договорились и начали работу над проектом, который мог стать самым крупным в истории обеих компаний.

Разработчики вдохновлялись актуальными тогда Assassin’s Creed и God of War. Игра должна была стать предысторией «Города грехов». Главных героев намечалось три. Марв полагался на кулаки и предметы вокруг типа кирпичей и стульев. Геймплей за здоровяка напоминал драки в Batman: Arkham Asylum (хотя она вышла намного позже). Удары складывались в комбо, комбо увеличивали урон, враги атаковали со всех сторон, но их можно было контратаковать или оглушить, если вовремя нажать кнопку. Захваты позволяли разнести жертву о стены или стол.



Вторая главная героиня — Михо, женщина-ниндзя. Она скрывалась в тенях, убивала врагов под покровом ночи и карабкалась по стенам. Последний протагонист — Дуайт Маккарти, частный сыщик. Он изучал окружение в поисках улик, решал головоломки и периодически устраивал шутер с укрытиями.

Но идеи разработчиков убил американец Флинт Дилл (Flint Dille). Он был сценаристом игры, однако на деле проверял наработки Transmission и присматривал за проектом в целом. Фрэнк Миллер (Frank Miller), создатель «Города грехов», лично выбрал Дилла на эту роль.

Сотрудники Transmission утверждают, что Дилл был совершенно не знаком с первоисточником. Материал, который студия от него получала, был пропитан женоненавистничеством и сексизмом. А главная ценность Sin City — в нуаре, считают разработчики. Секс и насилие — лишь инструменты, которыми достигается мрачная атмосфера. В то время как наброски Дилла просто раздували скверные темы.



Дилл настоял, чтобы Михо заменили на Венди — проститутку в латексе с нижним бельём напоказ. Дуэйт стал братом Милосердием — священником-убийцей, которого интересует перерезание глоток, а не расследования. Марв остался, но ему по указке Дилла вручили пистолет Глэдис и отправили на перестрелки.

Девелоперы говорят, что последнее полностью противоречило комиксу: там Глэдис лежала под кроватью Марва, и с пушкой он ходил довольно редко. Кроме того, Дилл хотел взорвать церковь, которая в комиксах стояла целой (игра была приквелом, не забывайте). Издательство Red Mile поддерживало абсурдные идеи сценариста и также хотело сделать экшен более сексуальным — например, добавить туда сцену стриптиза с геймплеем на манер Dance Dance Revolution.

В марте 2008-го, спустя примерно 12 месяцев после оригинального «питча», продюсер Transmission полетел в США, чтобы встретиться с Red Mile и Диллом и наконец финализировать вектор развития игры. К его удивлению, хозяева лицензии на Sin City изменили своё видение: они хотели прямого пересказа оригинала — с теми же локациями, персонажами, сюжетом. И с разбивкой на кадры, как в комиксах.


Это само по себе внесло сумятицу в разработку. Однако за 12 месяцев ещё и австралийский доллар подорожал, а значит, Red Mile должна была потратить больше денег, чем планировалось.

Бюджетов у издательства не оказалось. Сначала игру отобрали у Transmission, затем передали безымянной студии, а спустя несколько месяцев Red Mile закрылась, унеся многострадальный проект с собой в могилу.

Коллектив Transmission Games даже почувствовал облегчение — разработка явно ушла не туда. Один из девелоперов признался, что не хотел бы видеть своё имя в этой игре. Если бы она вышла, геймеры бы сказали что-то типа «Что эти люди наделали? Это не „Город грехов“». И Transmission с ними бы согласилась.
Комментарии (22 шт.)
Даже не знаю, что лучше: очередная посредственная игра по фильму, либо вовсе никакой игры?
В любом случае, вряд ли бы им удалось повторить подвиг разрабов игры про Риддика…
Что иронично, Дилл был сценаристом в игре по «Риддику» :>
Вот это поворот =)))
Не только разрабам Риддика это удавалось, ещё были игры по мотивам современных Кинг Конга, Бегущего по лезвию, Человека паука и ещё парочки.
Не спорю, есть много хороших игр по фильмам, но Риддик для меня — пример идеальной, даже эталонной, игры по фильму. Пока, к сожалению, не превзойдённый.
По играбельности Росомаха 09 года наверное всё же предпочтительнее.
создатель «Города грехов», лично выбрал Дилла на эту роль

Дилл был совершенно не знаком с первоисточником


Это очень странно…

А вообще похоже на очередную грустную историю, где творец хотел вложить во что-то душу и свое видение, а инвестор требовал добавить секса и продать продукт за счет него.
Я с первоисточником не знаком, только с фильмами, поэтому то, что дальше напишу, может быть полнейшей чушью с позиции первоисточника. :) Но относительно фильма (популяризировавшего эту историю) их взгляд ушел «куда-то ни туда» как бы не дальше, чем взгляд Дилла. Они тянули одеяло в разные стороны, забив на золотую середину, по которой, вроде бы, собирались делать игру.
Но в остальном их взгляд на готовый продукт выглядит интереснее, чем взгляд сценариста-издателя, хотя позиция последних сильнее ориентирована на коммерческую выгоду.
Когда желание заработать выше творческих возможностей.
Вроде какая-то инди-игра сейчас находится в разработке, то, конечно, не оф. лицензия, а так, помотивчик, но выглядит неплохо. 2.5D (3D, но вид сбоку) исполнение, экшен.
Материал, который студия от него получала, был пропитан женоненавистничеством и сексизмом.
Ага, а комиксы Фрэнка Миллера совсем не такие, ой я не могу)
С языка сорвал. Миллер давно прославился как главный сексист и расист в комикс индустрии, так что чему тут можно удивляться…
Материал, который студия от него получала, был пропитан женоненавистничеством и сексизмом.

Нуу, думаю сам Миллер бы это одобрил.
Честно говоря, не знаком с комиксами, но от фильма в полном восторге (один из самых любимых фильмов). И хоть по роликам она звёзд с неба и не хватала бы, но стилистика довольно близко сделана, от того ещё обиднее становится от очередного умершего проекта с классным первоисточником.
Она могла стать игрой детства:(
А вот очень жалко, что не вышла…
Очень жаль, думаю, было бы интересно. Все же не много игр в стиле «нуар» выходит.
Да, я легкомысленный, но лучше бы вышла и потом судили бы, чем не вышла вообще.
P.S. Меня абсолютно устроили игры по 007 (из тех, что играл), особо опасен, каратель и часть игр по пауку, история игрушек, красавица и чудовище, робокоп, судья дред и много других.
Та история, когда не понимаешь сценариста полностью. Вполне понятно, почему хозяева лицензии отказались.
Что ж… остается лишь наслаждаться фильмом.
Печально, что игра не вышла из-за таких обстоятельств. Эх, даже фильм захотелось пересмотреть.
Думаю, вряд ли бы им удалось атмосферу передать, так что возможно оно и к лучшему…
Сколько уже раз от бездарного руководства топят игры и создателей в месте сними?! Кстати кому интересно посмотрите один из примеров «ГРАМОТНОГО» ведение дел.
youtu.be/h80JHNur3Tw?list=PLB9ZM6uguFTxpA38o_-IrQ9VLu9eQxkWy
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑