19 января 2017 19.01.17 46 3112

Подробнее о втором годе киберспорта в Rainbow Six Siege

Авторы Tom Clancy’s Rainbow Six Siege сопровождали первый год обновлений чередой профессиональных состязаний. Второй год тоже пройдёт под флагом киберспорта, причём акцент сместится на PC.

Грубо говоря, соревнования по Rainbow Six Siege разбиты на две платформы: консольную и компьютерную. На PlayStation 4 и Xbox One два вида программ: Go4R6 и Major League. Go4R6 — это еженедельное состязание, где рады всем игрокам любого уровня. Там можно выиграть кредиты R6 и уникальные брелоки.

Major League — уже серьёзнее. Эта лига разбита по регионам. В каждом регионе участвует восемь команд, а общий призовой фонд составляет 5 000 долларов. Финалы Major League проходят в конце каждого соревновательного сезона.

Основное киберспортивное движение пройдёт на PC. На царской платформе предусмотрены три программы: уже упомянутая Go4R6, Challenger League и Pro League, где собираются самые крутые команды «Осады».

Всего Ubisoft запланировала три сезона Pro League, которые окончатся состязанием Six Invitational. В каждом сезоне призовой фонд увеличат до 100 000 долларов. За него будут бороться восемь команд.

Разработчики при поддержке ESL изменили турнирный формат Pro League. Кроме того, все матчи лиги проходят по типу «лучший из трёх», то есть ничья исключается.

По образу и подобию Pro League будут проходить также Challenger League и Major League. Особенность Challenger League в том, что она позволяет перейти в Pro League — каждый сезон несколько команд будут выпадать из Pro League, а заменят их чемпионами Challenger League.

А напоследок — тизер второго года обновлений. В «твите» написано по-испански «Давайте узнаем, что прячется в темноте». Первые оперативники второго года будут как раз из Испании.


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 декабря 2015
2.7K
4.0
2 188 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

«Давайте узнаем, что прячется в темноте»
То есть слепой оперативник с собакой и контровик с собачьим кормом?!
Сколько людей, столько мнений, но компания Ubisoft в игре «Siege» как минимум дала геймерам что-то новое. Разрушаемость окружения и тактическая составляющая игры — приятно порадовали, и я бы не сказал, что этот проект «Юбиков» провалился. Он своеобразный и раскупился хорошо.
Жаль только, что полноценной «сюжетки» они не сделали (только обучающие карты). Лишним бы точно не было.
А вообще, давно с таким интересом не «рубал» в PvP. Тут действительно ощущаешь радость от победы, одолев противника не только «быстрыми кликами», но и продуманной тактикой.
А вот смысла покупать «второй сезон» не вижу. Лучше за те же деньги купить что-то новое.
Я надеюсь на новое освещение, где можно будет вырубать свет и все будет в темноте.
И ПИЦЦАЕДЫ, АЕ!


Хочу есть :(
Не, нужно ждать оперативника «Жирный».
Слушай, Мортал, ты говорил мне, что у испанцев много подразделений антитеррористических, оттого и не сказать сразу, как они будут в игре сокращённо называться. Если же от балды гуглить «испанский спецназ», то сразу выпадает ответ в виде подразделения GEO. Как ты думаешь, какова вероятность, что это будут именно они? :)
Ты не один такой ). Call of Duty после Siege смотрится как нечто настолько устаревшее, что успело плесенью покрыться.
лучше бы игру допилили. Второй год не могут починить траблы с дисконнектом, подвисание при подборе игркоов
Просто эта самая командная игра там нафиг не нужна. Победа или поражение ни на что, кроме циферки в профиле не влияют — а раз не влияют, то и в общем то стараться не надо. Просто играй, получай удовольствие и наслаждайся вау-моментами типа небоскреба в бф4.

В кс и сиже тебя могут и повысить и понизить. А поскольку с ростом ранга растет самооценка и терять его уж очень не хочется, как раз и возникает тот самый элемент риска, который дает гораздо больше эмоций при победе и поражении, чем в бф и коде.
Согласен.
Извиняюсь, что не правильно истолковал мысль. Ни слова о провале, действительно, не говорилось.
Насчет поддержки игры согласен, Юбики молодцы.
Насчет того, что народ сваливает из игры — тоже согласен. На сегодняшний день онлайн-игр в жанре «шутер» очень много. При такой конкуренции любому новому проекту сложно удержаться на плаву.
Лично я годами в одни и те же игры не «гамаю» в принципе. Поэтому в тот же «Siege» побегал пару месяцев, выкупил и опробовал пару-тройку новых оперативников и все. Предпочитаю получать новые ощущения от новых проектов. При этом жанр игры далеко не всегда имеет значение, главное, чтоб игра была хорошая и со свежими идеями. И вот «Siege» как раз такая «игра со свежими идеями». За это «Юбисофт» спасибо.
У меня много знакомых покупают, например, очередную «Call of Duty».
Я спрашиваю: «Зачем купили? Там что появилось что-то новое?».
Отвечают: «Да нет, геймплей особо не поменялся. Но это же „Call of Duty“!».
Так что сколько людей, столько мнений.
не… не кормом… С печенюшками педегри (с датчиком движения внутри) — дабы вся команда знала куда запрятался неродивый слепой собачник. ☺
Возможно в казуале баланса нет, но в соревновательном режиме стараются кидать к одинаковым уровням, а если не выходит сбалансировать, то за победу соответственным количеством очков награждают.
Мдя, у меня таких траблов нема.
До сиджа я с горем пополам мог играть в колду (что на самом деле тяжело, ведь левелдизайнеры и треарчей и следжехаммеров, и уж тем более инфинитей, в нормальный левелдизайн мультиплеерных мап не могут), после сиджа ну нафиг.
Есть вероятность, что это настолько глубоко вшито в сетевой код, что тупо не правится…
понятно) С этого и надо было начинать то
Читай также