Или, например, Firewatch — отличная игра. Сложная? Да прям вообще ни разу. Она стала от этого хуже? Нет.
На самом деле вопрос сложности уместен только в духе отношения к игровому окружению со всеми его условностями. Например, когда в упомянутой «колде» на низкой сложности стоишь едва ли не на площади, окруженный врагами, и с пистолетика раздаешь хэдшоты, пока тебя поливают свинцовым ливнем — это бред. Или когда в GTA: Vice City падаешь с небоскреба и теряешь половину здоровья — тоже не веришь. Но и когда ты играешь за какого-нибудь Бэтмена и выгребаешь от гопников с подворотни на высоком уровне сложности — в это тоже не веришь. Или когда в дьябле на хардкоре тебя закованного в броню с головы до пяток щемит пяток дикобразов, которые иголками пуляют — это тоже отрицательно влияет на восприятие происходящего.
В видеоиграх важен не «соревновательный» эффект, а баланс всех элементов.