30 декабря 2016 30.12.16 51 164

NVIDIA покажет новый геймплей Mass Effect: Andromeda

В самом начале 2017-го года в Лас-Вегасе пройдёт традиционная выставка Consumer Electronics Show. Формально она посвящена различным «железкам», однако NVIDIA будет рассказывать и про видеоигры.

BioWare и Electronic Arts объявили в «Твиттере», что во время конференции NVIDIA на CES 2017 покажут ролик Mass Effect: Andromeda со свежим геймплеем и пейзажами игры. Ждите видео 4 января (скорее всего, из-за разницы часовых поясов у нас это случится уже 5 января).

Как пишет NVIDIA в Facebook,* на CES 2017 компания представит последние инновации в областях искусственного интеллекта, автомобилей с автопилотом, виртуальной реальности и видеоигр. Предполагаем, что «зелёный» производитель видеокарт будет демонстрировать PC-версию Mass Effect: Andromeda с какими-нибудь фирменными наворотами.

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации


Поддержи Стопгейм!

Mass Effect: Andromeda

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 марта 2017
2.1K
3.0
1 292 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Главное, чтобы к наворотам оптимизацию завезли)
инновации в областях искусственного интеллекта

Внедрение Physx для физики груди азари звучало бы правдоподобнее.
My внутренний Костя is ready…
Главное что бы всё получилось.
Это очень хорошо. Оптимизация хорошая. Ноут был куплен в 2011.
Для такого к созданию игры должны подключиться Team Ninja.
А тем временем стоимость игры уже на 20% выросла… ох уж эти мудаки-депутаты… Мы настолько богатая бл**ь страна, люди такиииие богатые, что по 20% готовы платить налога, в то время как в Японии 8%, а в США 10. Конечно… мы же живем лучше, чем они, решили мудумовцы… Опять буду ждать распродажи, твою ж налево.
но лучше заранее осознать, что хоть это и одна вселенная, но сюжет и персонажи будут другими. не стоит ожидать старого-доброго масс эффекта. тогда и разочарования не будет.
Сержант Графоуни на месте, готов доложить ситуацию сэр!
Там подход другой немного. Многие разрабы вначале делают игру на консоли, а потом уже пк версию или вообще сторонним фирмам, как было с бэтменом. А дайс например вначале делают пк версию, а потом уже подгоняют ее под консоли и результат намного лучше
Еще бы он не понравился. Отличный движок, по сути тоже готовый который будет использоваться в будущих проектах ID. А еще это отличная демонстрация возможностей OpenGL и Vulkan
Ну DAI работает на моем ноуте с GeForce 540M и i3 2010m на средних в 25-30 кадров.
Как же я надеюсь что игра будет не хуже чем предыдущие части)))
Тут дело не в движке а в резкой смене стилистики игры и соответствующих художественных решений. Движок не равно видимый стиль игры, хотя именно первый позволяет сделать второй.
Ну это даже хорошо — не раздувают ожидания почем зря. Уж лучше крупицы информации, чем НебоБезМужиков и Смотрящие_Псы_Один
Так какая разница кто там помогал? Все навороты которые Nvidia Gameworks и AMD Gaming Evolved влияют только на максимальные настройки, вроде технологий тесселяции волос TressFX и Hairworks, которые привносят минимум визуальных улучшений, зато просаживают карты как свои так и конкурентов и в итоге, в них нет никакого смысла, кроме того, что отделение маркетинга может вставить пару лишних слов про твой новый ГПУ. То же самое с Physx был бы он open source и доступен для всех, может в нем и был смысл и видели бы мы его чаще, а так все на, что он влияет так это раздувание какой нибудь тряпки на ветру и хреново выглядящей разливающейся кровищи как в Borderlands 2.
Ну у EA с этим проблем вроде нет.
Очень хорошим решением было запилить для проектов единый движок.
Читай также