Впечатлив всех этим летом на международной выставке Electronic Entertainment Expo 2016 девятиминутным фрагментом из новой God of War, команда SCE Santa Monica Studio совсем пропала с радаров, по-видимому, вплотную засев за работу над грядущим экшеном.
Шесть месяцев от разработчиков не было слышно ни слова. Они даже не появились на недавнем мероприятии PlayStation Experience 2016. Хотя и пообещали, что эксклюзив для PlayStation 4 намечается знатный, и, как только студия будет готова, она продемонстрирует нам нечто крышесносное.
Между тем креативный директор SCE Santa Monica Studio Кори Барлог (Cory Barlog), похоже, решил сделать поклонникам серии небольшой новогодний подарок и признался, что накануне впервые прошёл новую God of War от начала до конца. И это, мол, весьма волнительный момент с точки зрения производства игры.
Для сравнения напомним, что один из программистов Final Fantasy XV Сатоси Китаде (Satoshi Kitade) впервые сообщил, что долгожданную RPG наконец-то можно пройти от начала до конца, в декабре 2015-го года. Тогда как официальный релиз игры состоялся лишь 29 ноября 2016-го, то есть почти через год.
Лучшие комментарии
TuaregСпасает, как бы ты не вертелся, а Кратос обязан именно ему.
В Версии для Трёшки(прошёл все игры серии начиная с PS2,6 игр на PS3 и ремастер для PS4)после того как двери удерживаемые ею с характерным звуком опускаются за спиной Кратоса. Выпадал трофей «I didn't do it… But I wish I did! / Убил не я… а жаль!». В ремастерированном варианте он отсутствует, но игру сие не омрачает.
А так да, у них уйма годнотищи, про них могу говорить долго)
Думгай же не персонаж, это камера, без характера. Ластик я не играл, но сюжет знаю, эгоизм просто зашкаливающий, но тут в принципе выбор сложный был.