Overwatch оказалась самой прибыльной платной игрой на PC в 2016-м году
Согласно последнему исследованию компании SuperData Research, за этот год стоимость мирового игрового рынка стала равняться 91 миллиарду долларов США. При этом рыночная стоимость сегмента мобильных развлечений, поднявшаяся за счёт таких монстров, как Pokémon GO и Clash Royale, оценивается в 41 миллиард долларов. Тогда как бизнес компьютерных игр отныне стоит чуть менее 36 миллиардов долларов (за что спасибо в первую очередь фритуплейным онлайн-развлечениям и цифровым релизам).
Как говорят аналитики, индустрия развивается колоссальными темпами, вовлекая всё новые средства передачи информации и платформы. Теперь аудитория, занятая играми и игровыми площадками, считается одной из наиболее ценных и заинтересованных демографических групп, и владельцы брендов обращают на это внимание.
Что касается цифр, то премиумные (читай: платные) игры для PC заработали в этом году 5.4 миллиарда долларов, что не намного меньше доходов консольных собратьев, принёсших 6.6 миллиарда долларов. Главным передовиком производства оказался онлайн-шутер Overwatch, заработавший 586 миллионов долларов, затем следуют Counter-Strike: Global Offensive (257.2 миллиона долларов), Guild Wars 2 (91 миллион долларов), Minecraft (88.7 миллиона долларов) и Fallout 4 (74.9 миллиона долларов).
Хотя, разумеется, наиболее существенные суммы вертелись среди фритуплейных мультиплееров. Самой доходной вновь стала семилетняя MOBA League of Legends с её 1.7 миллиарда долларов за год (то есть, считайте, Riot получает по 150 миллионов в месяц), затем идут Dungeon Fighter Challenge (1.1 миллиарда долларов), Crossfire (1.1 миллиарда долларов), World of Tanks (400 миллионов долларов) и Dota 2 (260 миллионов долларов).
Лучшие комментарии
Ничего не изменилось. Есть как сюжетные сложные игры, так и онлайновые пострелушки с различными механиками. Не доводите до абсурда.
Близзард молодец, отлично заняла нишу сессионного шутера. Но остальные 90% просто не смогут туда влезть — ибо ниша занята.
Близзард молодец, но это не повод другим студиям забивать на синглплеерные игры.
Так понятнее?