Меню
StopGame  Игровые новости Спойлеры Resident Evil 7: похоже, фанаты узнали, кто вернётся из старых знакомых

Самое актуальное

  • Bungie Bounty
  • Обзор игры Yo-kai Watch Blasters
  • «Инфакт» от 21.09.2018 — Геймплей Red Dead Redemption 2, Devil May Cry 5, Call of Cthulhu, PUBG и Castlevania для PS4…
  • Пользовательский обзор недели
  • Destiny 2: Отвергнутые. Охота началась!
  • Видеообзор игры Immortal: Unchained
  • Видеообзор игры Shadow of the Tomb Raider
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Odyssey
  • Обзор игры Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
  • История Unreal. Unreal умер, да здравствует Fortnite!
  • Обзор игры Gift of Parthax
  • Обзор игры Another Sight
  • Call of Duty: Black ops IIII — Blackout. Бета-тест «убийцы PUBG»
  • Корсары: Город потных кораблей (экспресс-запись)
  • Frozen Synapse 2. Отмороженный тактон
  • Обзор игры SNK Heroines: Tag Team Frenzy
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Witch Hunt
  • Видеопревью игры Breathedge
  • Вся суть Marvel’s Spider-Man [Уэс и Флинн]
  • Shadow of the Tomb Raider. Игры теней
  • Marvel's Spider-Man. Он хотел бы летать над Манхэттеном!
  • Обзор игры Pro Evolution Soccer 2019
  • Рефанд?! — The Messenger, Graveyard Keeper, 7 Billion Humans, Fate Hunters, EXAPUNKS, Draw It! 2…
  • Разбор полетов. Spider-Man: The Movie
  • Превью по бета-версии к игре Battlefield V
  • Обзор игры POSTWORLD
  • Разбор сюжета «Метро 2033: Луч надежды»
  • Обзор игры Shadows: Awakening
  • 1 000 000

Спойлеры Resident Evil 7: похоже, фанаты узнали, кто вернётся из старых знакомых

Resident Evil 7: biohazard
Игра: Resident Evil 7: biohazard
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 24 января 2017 г.
Разработчик: CAPCOM CO., LTD.
Издатель: CAPCOM CO., LTD.
Вот вы смотрите на материалы по Resident Evil 7 biohazard и наверняка удивляетесь — что же тут общего со вселенной Resident Evil? Издательство Capcom заявляло, что наследие предыдущих частей действительно не такое заметное, однако связь всё-таки имеется. Но какая именно?

Если вы ещё не догадались, дальше пойдут вероятные спойлеры. Мы предупредили!

Как известно, недавно интерактивный тизер Resident Evil 7 Beginning Hour стартовал на PC. Пользователи начали копаться в файлах и нашли там упоминание некоего Альберта.

Первым на ум, конечно же, приходит Альберт Вескер — главный злодей Resident Evil. Да, есть вероятность, что Capcom вводит в игру какого-то другого Альберта, но почему тогда разработчики решили взять имя широко известного персонажа? Как будто неиспользованных имён в серии не существует!


Судя по названию файлов, протагонисту предстоит использовать оружие Альберта. Возможно, таинственный персонаж и вовсе останется за кадром, напоминая о себе лишь разбросанными вещами.

Следов от полной версии Resident Evil 7 в демоверсии так много, что фанаты даже ухитрились вытащить важные сюжетные детали. В обсуждении по этой ссылке опубликовано общее описание всех событий игры вплоть до финала. Причём финалов, скорее всего, несколько.

Есть подробности и о первом дополнении. Оно состоит из четырёх кусочков: один посвящён головоломкам, второй — некоей карточной игре, третий — борьбе с волнами противников, а четвёртый — это небольшое сюжетное приключение.

Обращаем внимание, что эти слухи основаны на демоверсии Beginning Hour — быть может, в действительности Resident Evil 7 будет другой. Но об этом мы узнаем лишь после релиза, который намечен на 24 января.
Комментарии (87 шт.)
У меня ощущение что от биохазарда только название осталось.
У меня такое ощущение, что такие комментарии к Resident Evil 4 оставляли. А теперь, когда RE4 классика, Resident Evil 7 снова меняет направление и снова есть недовольные. Вывод? — Время рассудит.
Но вот только когда ты меняешь направление настолько сильно, что от игры остается только название,
то какой смысл ставить его?
И я хз где ты читал комменты в 2005 году, 4 часть самая нормальная.
для тебя 4, а вот для меня 1-3 самые нормальные, но я же не плачу. Надо просто верить и дождаться релиза.
И я хз где ты читал комменты в 2005 году, 4 часть самая нормальная.

Подтверждаю, так и было. Все говорили, что «это уже не резидент». Это даже Вася подмечал в ИС-ке. А самая нормальная RE3: Nemesis, ИМХО :-)
меняешь направление настолько сильно, что от игры остается только название

Изменили только камеру.
Врагов мочить можно? Можно.
Травки для лечения есть? Есть.
Враги относятся к теме biohazard? Относятся.
Менеджмент инвентаря, комбинирование предметов и сундук есть? Есть.

Даже сохранения у специальных чекпойнтов завезли. Седьмой резик больше похож на резик чем RE5 и 6 вместе взятые.
Но пятая розетка всё ещё очень чудный коопный проект.
Но тупой, только кооп и тащит.
Не спорю, игра здоровская. Однако геймплейно новый резик больше похож на предыдущие части, чем re5.
Ну так ведь это замечательно! Если будет больше загадок чем в 4-й и 5-й (а их там было мало и все скучные), то будет чудесно.
В 2005 от RE остались только главные герои, травка и печатная машинка. На столько сильно было изменено направление?
Вот это спорное утверждение о 4ке, что она самая-самая. Особенно в кругу фанатов.
Не такое уж и спорное утверждение, среди всех известных мне ре-фанатов наиболее популярными резиками считаются re4, re2 и re-remake.
4 часть самая нормальная

*Старпёр MODE: ON* Чёртовы ньюфаги…
Поддерживаю, обозвали бы игру по другому, сделав ее ответвлением, типа «resident evil: in a house with idiots» и не было бы никаких претензий, но нет блин, нельзя же, нужно состричь больше бабла обозвав это номерной частью. Не понимаю почему кардинальные изменения не хотят тестировать в отдельных проектах, без риска «Запороть серию».
Почему не ноешь тогда за 4-5-6?
Видимо потому что мне есть чем заняться кроме размусоливания срача вокруг старых игр, 4 я воспринимаю как вынужденный переход в 3д, ибо технологии диктуют, хотя замуту с паразитами по прежнему считаю лишней, а вот уже 5-6 откровенный трэш которые даже кооп не вытаскивает. И причем тут вообще 4-5-6? Там я ровно также не понимаю какова чорта эксперимент сделали полноценной номерной частью.
Как бы полный переход в 3Д они сделали еще на Веронике. Паразиты до сих пор тот еще срач, да. Ну, 5й еще кооп тянул, но только он.
Потому что тогда бы на серию забили игроки, ну я так думаю.
Насколько помню в веронике камера была все же статична. Кстати вот веронику то можно воспринять как эксперимент, тут наверное претензии к 4 части лишние, так как технологию обкатали в веронике. И при цепочке 3 часть -> вероника -> 4 часть, вполне плавный переход выходит, без резких телодвижений. А вот эксперимент с 7 частью я не припоминаю чем можно было бы оправдать, демку я пробовал, это какой то «обычный» хорор, ассоциации с аутластом после демки только усилились. И в россказни что демка совсем не похожа на игру что будет, ибо какой вообще смысол в таком пиаре, продаем конфеты а в рекламе показываем редиску.
Статична, но окружение было полностью трехмерным, в отличие от 1-3, где бэкграунды были рисованным фоном. Ну, Вероника в принципе должна была изначально иметь цифру 3 в серии, просто аддон выпустили быстрее. А 4ка могла быть еще лучше, выпусти они изначально игру с галюнами…
Вспомни П.Т. подали демку в замкнутом доме, но Кодзимыч говорил, что СХ будет совершенно другим, а вот каким, увы, не узнаем.
От резидента остается… хм… большинство механик первых трех частей, например? Крафт аптечек, менеджмент ограниченного инвентаря с помещением излишних вещей в мультипространственный ящик, инертный бой, который нужно вести в меру аккуратно в связи с низким запасом ресурсов, исследование локаций в поисках этих самых ресурсов, головоломки, сохранение по определенным точкам, знакомый индикатор здоровья.
Яростно плюсую) Капком бережно обращается со своим детищем, привнося каждый раз что-нибудь новое. А то и революционное в геймдев. В этот раз, правда, тормознули, но резик от первого лица — годно.
Скорее бы только ремейки классики подняли!)
Но ведь 1-3 самые нормальные и труЪ Resident Evil, 4 часть уже шутан.
Off Top
Интересно, каким образом мой рейтинг (-1.52) превратился в (-2.31)? Это при том что получил 23 плюса. Я в неком недоумении. Кто знает, из-за чего так? Я уже пол года не могу плюсы ставить…
Кто-то злой бьёт прямой наводкой из минусомёта в профиль. И там уж чем больше рейт, тем сильнее будет чувствоваться.
Я вас спасу, коллеги
Save me))
Тебя я уже спасал когда-то, но не помню когда) Плюсану коммент тогда
Эти славные времена с красными кнопочками))) Сенкс)
И тебя до 8ки довел…
Вау, спасибо))
take it
Показать картинку
Конопляный отвар лучше)
Привереда!!! Держи полную коллекцию травки!


А в четвёртой части появилась впервые жёлтая трава, добавляющая здоровья персонажу. Приходилось «скармливать» её Эшли, так как твари атаковали её так же охотно, как и Леона, только она не могла отстреливаться от вражин. И лишь малую часть жёлтой травы при первом прохождении потратил на себя.
Показать картинку
Присоединяюсь к флэшмобу добил почти до 9.
Из FAQ:
Чем выше твой рейтинг, тем более “весомым” будет твой плюс или минус.

Может, просто один высокорейтинговый пользователь перебивает все плюсы? Если я правильно понял эту систему.
Как видишь, если из плюсомёта в профиль шарахнуть, то рейтинг сильно повышается. Теперь можешь плюсы за хорошие с твоей точки зрения комменты ставить. Пользуйся аккуратно. И ни в коем случае не минуси в профиль, даже если сильно зол. Удачи!
Чувак, ты кого-то сильно огорчил/затраллел, а тут очень многие обидчивые.
Мне вот интересно, стал бы ты сейчас играть в 2016 году в резидент с геймплеем, как в старых частях? При всей моей любви к 3 части, сейчас я бы вряд ли стал в нее играть, да ремастер 1 части я долго проходил на компе, ибо все таки отвык от такого игрового процесса. Серия изменятся и это хорошо, когда они не стоят на одном месте и что-то изменяют, все таки номерные части серии всегда были хороши, в отличии от спин-оффов, но если только Outbreak был еще неплох. По сути не нравится, пройди мимо игры.
По поводу старого геймплея: Мы это сможем узнать в дни релиза RE2 Remake.
Она наоборот многое возвращает из старых частей.
Согласен. Совсем другого я ждал от седьмой части
То чувство когда позавчера запостил на реддит про альберта, а послезавтра уже на стопгейме.
Ого, источник новости в наших комментариях! :D
Это так же как и эту фигню которую словил полгода назад
скрытый текст
Ушлые умельцы однако.
ИМХО. Альберт Вескер наверно лучший злодей во вселенной РЕ.
И я до сих считаю, что было ошибкой так глупо сливать его в 5-ой части.
Ибо в 6-ой тема с клоном Ады Вонг не очень вкатил.
Вопрос к знающим: Кого она расстреляла в конце своей сюжетной линии? Очередной клон Ады?
Я так понял, что да. Она незадолго до той катсцены говорит, что ей нужно уничтожить все следы кражи её личности. Вот и разнесла всю лабораторию.
что наследие предыдущих частей действительно не такое заметное, однако связь всё-таки имеется.

вдруг кто-то не хотел проходить тизер
Конечно имеется: все же находили на чердаке особняка, на столе, рядом с телефоном фотографию вертолёта на боку которого красуется фирменный знак «Амбрелла» — красно-белый зонтик. Или не все?)
Хочется верить, что хитрые японцы таким образом просто наводят интригу. А не спойлерят тоннами трейлеров и видосов, как другие разрабы))
Капком спецом оставили ПК-демку напоследок, чтобы очистить её от инфы и не дать возможности датамайнерам узнать чего нибудь раньше времени. Предполагаю что вся эта инфа про внезапно воскресшего Альберта — троллинг от капкомовских кодеров.
Ну на самом деле могло быть и хуже. Вся эта инфа идёт из HeX экзешника, в то время как все модели и ассеты закодированы в отдельном файле. Тем более чувствуется что не всё из финальной игры, нет упоминаний о некоторых персонажах и тд.
История с Street Fighter x Tekken компанию Capcom ничему не научила.
Первый резик, я помню, как я его в детстве проходил до дыр. У меня была версия Директорс кат, где была дополнительная сложность, где предметы были разбросаны не так как в оригинале — было супер, два разных прохождения за два героя — это в то время вариативность! И в этом издании была демка РЕ2, которую я тоже проходил до дыр! (кому интересно, там немого отличается путь до полицейского участка от оригинала) И когда я получил вторую часть, два героя, по два прохождения на каждого, улучшенное всё, ничего не стало хуже — была эйфория. А вот третья… третья часть, будем обьективны… 1 герой, из новшеств только смешивание пороха для патронов, крафт оружия, что сомнительно… Немного разочаровало… Но Джилл тащила… Возвращение главной героини 1й части… Потом Код вероника — 3д и всё тот же замечательный трагический резик, глоток хорошего свежего воздуха.
4й мне пришёлся по вкусу, но я не заметил ничего нового (если вы про 3д, то это было в том же Код вероника, я не беру ган сурвайвл и пр.). Добавили модный магазин. Видно, что тестировали кооп, поведение ИИ, если нет напарника. А вот 5й порадовал, графически и геймплейным коперативом, но разочаровал сеттингом… он был уже не страшный, а чисто экшеновский. Что говорить про 6й… 6й, как в своё время 3я часть… мне показалось — банальное высасывание денег… больше героев, больше экшена, остальное неизменно. Даже показалось что графика, по сравнению с 5й, стала хуже). Только кампания Леона найс :)
И тут я увидел трейлер 7й части… скажу кратко, все кому нраится 3я часть, 4я, 5я, 6я… идите лесом, говоря, что это больше не резик… я вам честно скажу (судя по трейлерам и демке) — это САМЫЙ ПЕРВЫЙ резик от первого лица. Это он, самый настоящий.
У меня всё :)
Да брось, 3-ая часть добавила много фишек, которые успешно прижились и в код веронике использовались потом. Я бы даже сказал, больше динамики появилось, но от этого легче не стало. И с чего вдруг, те кому нравится 4-ая часть, должны идти лесом? Перенеси 4-ку в один дом, поставь первое лицо, убери магазин и вот тебе, играй. Хотя, абсолютно согласен с тем, что очень хорошо ощущается первая часть, но местами ощущения подрезает факт кишок и прочей мерзости, которая прочно у многих ассоциируется с первыми Silent Hill. Ведь Резик был самым настоящим триллером, а не мясным ужасом. Но к этому привыкнем.
И с чего вдруг, те кому нравится 4-ая часть, должны идти лесом?
Просто 4й уже не хоррор… там было загадочно, непонятно первые пол часа… а потом убей, убей, убей эту массу людей (именно людей, а не зомби)… ну и страшновато было против регенераторов (вот настоящие монстры резика). А то враги с арбалетами, молотовами, базуками… это не хоррор зомби… это какая-то мини армия). Поэтому
Перенеси 4-ку в один дом, поставь первое лицо, убери магазин и вот тебе, играй.
не выходит никак, к тому же там есть эпизод, где Леон ходит по замку и решает головоломки… но он настолько маленький)
Триллером! Триллером он был! И 4-ый им же и остался. А насчёт кучи народу. Вспомни моменты в 1,2 и 3-ей частях, примерно половина игры, когда у тебя арсенал забит разного рода пушками, а из врагов, то черепахи зелёные, по две штуки на комнату (Что много в контексте геймплея), то лизуны, то жопа-гавно-черви-собаки по кучу раз, да к тому же, на одну комнату, приходилось иногда от 4 до 6 зомбей. И это говоришь МАЛО?
Эй, как это забит? Вы играли на лёгкой сложности? С резиновым инвентарём? Я помню ограничение у Крисса в 1й части, меньше на два слота, отмычки нет, ищи и таскай с собой маленькие ключи или наварачивай круги от запертого шкафчика к сундуку с припасами (таже фигня с Клер и Леоном во второй). А чтоб на Эс ранг игру пройти, ещё и не юзай хилки… ммм… Я уже не говорю о том, что надо пробежать во второй части до полицейского участка, не подобрав ниодной вещи… вот в 4й и дальше, резиновый инвентарь, нет проблем с патронами, оружием. Везде аккурат раствлены ящечки, бочечки, алмазики, магазинчики, на апдейт стволов (урон и ходишь в середине игры и всех выносишь ваншотами...) это не триллер, это экшен и никакого челенджа… Когда в 1й части на хардкоре, один прыжок зелёного чудовища и голова с плеч…
А чтоб на Эс ранг игру пройти, ещё и не юзай хилки

трава юзалась без последствий ограничение касалось только аптек.
Я уже не говорю о том, что надо пробежать во второй части до полицейского участка, не подобрав ниодной вещи

На рейтинг не влияет же, только на респ убер живучего редкого зомби возле участка.
Когда в 1й части на хардкоре, один прыжок зелёного чудовища и голова с плеч…

Бред даже на адванс можно было выжить.
Я сказал
арсенал

А не инвентарь. Ну конечно, вот я тут такой начал бы задвигать про резидент, если бы прошёл по одному разу игры ещё и на лёгком, да? По 5 раз на всех сложностях и все первые части пройдены и всё.
В 4-ой другие акценты на челлендж, что обусловлено изменённой геймплейной механикой. И если в 4-ке хватало патронов, то это мне в пору спрашивать, а не на лёгкой ли сложности проходилась 4-ка тобою?
Объективно 4-ка, отличается от прошлых частей камерой от третьего лица и открытыми пространствами. Сложность есть, челлендж есть, смерти есть, пасхалки есть, секреты есть. Не надо задвигать про 4-ку, она такая же как и старые части, по челленджу и «атмосфере триллера и присутствия в этом месте» если ностальгия не застилает тебе весь мозг, как тем, кому понравился 7-ой эпизод ЗВ.
один прыжок зелёного чудовища и голова с плеч…

Никогда в жизни не попадался на это дерьмо, ибо с гранатомётом в руках они не успевали прыгнуть.
А я с беретты их мочил вот дебил патроны экономил, ах да точно Крису гранатомет же не завезли.
Там дробовик вроде решал не плохо эту проблему)
Понимаешь тут такая проблема без гранатомёта, против боссов имеем лишь дробан нужный ещё и на зомби или магнум который надо было ещё добыть. Да и насчёт экономии:
1) Зомби с беретты убивается с 3х(обычный) до 7(голые)выстрелов
2) Дробан убивает нескольких зомби с одного выстрела, если поближе подпустить
3)Ханты гарантированно умирают от 4х выстрелов с беретты
4)С дробана на ханта потребуется 2-3 выстрела в зависимости от расстояния
Ну, в хантеров в упор самый верный вариант. А экономика боеприпасов в 1-ой части такова, что если ты экономишь боеприпасы в начале, то уже к середине их завались, это о дробовике речь да и тратить их особо не в кого больше)
Ты не дописал, что во второй мало того, что 2 героя, так еще и 4!!! Прохождения за них. Плюс мини-миссии годные завезли.
Третья имеет 2х героев, просто второй в тени Джилл. Еще из нововведений были такие фишки как мгновенный уворот и расталкивание врагов, а так же предметы на локациях, которые можно задействовать для уничтожения супостатов (Бочки с горючим, взрывчатка и тд). Немезис!!! От примитивных загадок РЕ2 отказались, посему тут всё более приближенней к первой части. Можно бегать лестницам без кнопки действия, чего даже потом в Веронике не сделали.
Появилась система выбора, это небольшое возвращение к нелинейности первой части, только тут это происходит в ограниченный промежуток времени и выбор может влиять как на сюжетные ситуации (вплоть до разных концовок), так и на обстановку в бою, да и как в Ре1 от порядка посещения локаций могут меняться некоторые моменты и даже встречи с противниками.
Наёмники завезены были.
Третья имеет 2х героев, просто второй в тени Джилл.

Ну нет, те 20 мин бега в госпиталь за Напарника я не желаю считать 2м героем. Тогда и в 1м резике их не 2, а 4 (Берри и Реббека).
во второй мало того, что 2 героя, так еще и 4!!! Прохождения за них
эм… Леон А и В прохождение, и Клер А и В прохождение, в итоге:
И когда я получил вторую часть, два героя, по два прохождения на каждого

Про фишки РЕ3 согласен, забыл про вариативность выбора (я помню у меня была японская версия, я даже не знал, что эти выборы означали)) ) — это большой + был.
Ну нет, те 20 мин бега в госпиталь за Напарника я не желаю считать 2м героем. Тогда и в 1м резике их не 2, а 4 (Берри и Реббека).


Ну не 20… плюс Барри ты не управляешь.

Моя невнимательность не знает границ.

Согласен, Капком вообще экспериментаторы и это радует.
Про Код Веронику спорно, лично для меня. Но фаны любят именно её само больше, что для меня странно.
4я еще больше спорна, но уже объективно, срачи не прекращаются до сих пор.
5я еще плоха сюжетом и персонажами.
6я даже лучше, там хоть немного хоррора завезли, но минусов тоже невообразимое количество.
А почему странно? Прекрасная операторская и режиссёрская работа в геймплее. Развиты наконец-то все фишки, что так упорно добивались в 1,2,3-их частях. Сюжет на дохрена часов и что самое важное, СЮЖЕТ, а не ужастик категории Б, коими всегда считались сюжеты в первых трёх частях. Логично же всё.
Операторская — да. 3Д — плохо, некрасиво, лучше уж рисованные задники. Ну а так, лучше еще справился с этим Ремейк (который лучшим и считаю в принципе).
«упорно добивались в 1,2,3-их частях»

Аааааааа, бегать по лестницам нельзя без кнопочки :3

«Сюжет на дохрена часов»

ЗАТЯНУТОСТЬ!!! Старые РЕ имели золотую середину, а тут в 2.5 раза больше, это утомительно.
Плюс эта инцестная челуха вокруг антагонистов меня кумарила всю игру. Да, завезли крутого Вискаса, но его чертовски мало. Крис такой же тупой бинарный имбецил, но это имхо.
Но драмы добавил Стив, за это им ±. Музыка мне не нравится ни-фи-га, или самопародии на старые темы, или переаранжировки инцестников, а их там нормальное количество я тебе скажу. Предыдущие части могли похвастаться красивыми и довольно устрашающими боссами, тут у нас нет того чувства паранои преследования, просто на легке всё проходишь и усё.
Озадачило отсутствие выбора сложности, мне то норм, но правильно было бы завести. Дизайнерски Клер мне кажется жирножопой, на манер Айи из второй Паразитки. Она медлительна и неповоротлива, в отличие себя же из второй части (про сравнение со скоростью Джилл и вовсе молчу).
Вот мои претензии, например. Из классики она самая слабая лично для меня.
3Д — плохо, некрасиво, лучше уж рисованные задники.

С чего вдруг? Конкретно в Веронике с этим прекрасно справились, а в переиздании на PS3, так вообще годнота вышла. Благодаря 3д и операторской работе персонаж стал ощущаться в этой локации. Потому что, как бы ни были круты задники, иногда, когда тень персонажа заходила на стену, было неприятно ХД. Но да, ремейк просто годнейшим образом справился с задачей.
Старые РЕ имели золотую середину, а тут в 2.5 раза больше, это утомительно.

А меня золотая середина в виде 3:55 (именно столько я трачу при не расслабленном прохождении игры) не очень-то устраивает. Паранойя преследования — оригинальная фишка 3-ей части. Пусть там и остаётся. Почему бы и нет? Насчёт боссов. Да такие же они :D В первой части, например я совсем не оценил боссов. Хоть 2-ая и моя любимая, но только в 3-ей на мой взгляд были не плохие боссы.
Она медлительна и неповоротлива

Интересно, как же это я так мимо зомбаков спринтую, что они даже напасть не успевают?
3д ведь. Локации стали местами шире. По-моему Клэр даже быстрее стала, что ли. Во-второй просто уже сами локации.
Аааааааа, бегать по лестницам нельзя без кнопочки :3

Я хз как это оправдать/ Типа, игра создавалась вместе с третьей и не успели? :D
«Паранойя преследования — оригинальная фишка 3-ей части. „

Как бы паранойа была и во второй части, Немезидка просто эту формулу улучшила. В первой части Боссы были трешаковскими сильно)) Во второй Биркин крут, да и Мистер Х годнота, таинственный и всё такое. В третей как бэ босс был Немезидка и подбоссом Червячок жи)

Ну, уворачиваться можно было спокойно даже в первой части, ну, а я только и наблюдал слоупоность героини.

Ну, возможно, но ведь у них был еще целый год после выхода! Можно было эту мааааленькую оплошность исправить)
Как бы паранойа была и во второй части

Любой человек знатно прифигел, когда увидел пробивающего стенку Тирана XD Но он там всё таки по триггерам работал, даже и преследованием не назвать.
Хмм… странно, новость про Резик, но до сих пор нет коментов от чувака с ником «Альберт Вескер»…
Капкомы отрицали воскрешение Вискаса. А если они его и воскресят, то тогда его действительно можно будет называть комикс-злодеем.
Не надо Вескера. Он и так изрядно покуролесил, пусть останется мертвым на этот раз. пусть это будут например какие то записи Вескера, отчеты о его работе или собранные им какие-нибудь данные. Что угодно связанное с его именем, но не воскрешение.
А может быть дом, где он жил ранее, а это его настоящая семья была?! *надел шапочку из фольги на голову*
Дом, который построил Вискас)
Кстати, Umbrella Corps происходит после 6 части тоже, и в ней есть живой вескер! Это так, к слову.
Это чистый фансервис. Леон с Крисом там тоже есть, однако сомнительно, что они работают на наемников
Вроде как капкомы говорили что то что происходит в Ucorps «сюжетно» имеет место быть в каноне. Пруфов нет, ибо не помню
Где как не здесь опубликовать эту новость:
Resident Evil: Vendetta
1. Новые кадры и возможная дата выхода нового трейлера

2. Новый трейлер с рус.саб.

3. ОСТОРОЖНО! СПОЙЛЕРЫ!!!!! Аннотация к будущему фильму
Меня эта новость даже воодушевила как-то. Вескер всегда казался мне довольно харизматичным антагонистом серии.Буду очень рад если он каким то образом появиться или хотя бы упомнится в этой части
Почитал тут очередные срачики про то, что РЕ7 не торт… Эх, наглядный пример того, что ни обычные игроки, ни оголтелые фанаты никогда не знают чего им нужно на самом деле и чего они хотят от игры.
Фанаты старые как раз довольны. Настоящие фанаты.
Нечитатьспойлерынареддите, нечитатьспойлерынареддите…

АААА В ЖОПУ!!!
спойлеры, нет, только не они, неееетнетнет.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑