19 декабря 2016 19.12.16 78 396

Правительство Польши раздало миллионы долларов разработчикам игр, включая CD Projekt

Если вы считаете, что успешные игровые компании обходятся без помощи государства, то вот вам контраргумент: национальный центр по исследованию развития, учреждённый правительством Польши, вручил деньги нескольким крупным польским разработчикам видеоигр, не обделив вниманием главную звёздочку геймдева в стране — CD Projekt.

Всего в фонде было 116 миллионов польских злотых (примерно 27.4 миллиона долларов США). Самую большую долю (30 миллионов злотых, или 7 миллионов долларов) и получили создатели «Ведьмака». В документе, опубликованном на сайте национального центра, указывается, какие технологии собираются исследовать в CD Projekt на эти деньги. Всего студия заявила о четырёх направлениях:

● Создание городов — универсальная технология, которая позволит создавать большие «живые» города, работающие в реальном времени. Такие города необходимы CD Projekt для высококачественных игр с открытым миром.

● Бесшовный мультиплеер — универсальная технология для создания уникального геймплея для множества игроков.

● Кинематографические ощущения — универсальная технология для создания RPG в открытом мире с качеством кино.

● Совершенство в анимации — универсальная технология, которая позволит существенно улучшить качество и скорость производства сложной анимации лиц и тел.

Предполагаем, что эти инновации мы увидим в Cyberpunk 2077, следующей игре CD Projekt RED.

Деньги из фонда также получила «дочка» CD Projekt — сервис GOG.com. Он собирается исследовать кроссплатформенный мультиплеер для популярных консолей и операционных систем.

Кроме CD Projekt финансирование досталось многим другим польским студиям. Techland хочет потратить деньги на прототип боевика с элементами RPG в оригинальном фэнтезийном мире с видом от первого лица и технологией DirectX 12. CI Games (авторы Lords of the Fallen и Sniper: Ghost Warrior 3) получила два гранта на проект под кодовым названием LADAI и некую инновационную технологию с продвинутыми алгоритмами и развитым искусственным интеллектом, который генерирует толпу и стада животных. The Farm 51 (Get Even и Necrovision) будет развивать свой движок с «фотореалистичной трёхмерной графикой» и создаст прототип поля битвы с применением виртуальной и аугментированной реальностей.

Наконец, Flying Wild Hog (Shadow Warrior 2) вложит полученные бюджеты в свой движок RoadHog 2, а Bloober Team (Layers of Fear) разработает самообучающуюся систему, моделирующую реиграбельный геймплей для хоррора на основе реакций и психологии игрока.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Пока в Польше выделяются деньги на разработку технологий для разработчиков игр, в России вводится налог на Google.
А еще выделяются деньги на фильмы с шутками про член… то есть тупыми шутками про член, говно, сиськи, наркоту, травлю и уничтожение ментов, грабежи, разбои и прочие жизненные ценности по мнению министра культуры.
Ты не забывай, что это только деньги правительства, а сколько у самой компании, после Ведьмака, знает только бухгалтер CD Projekt.
В России утвердили «налог на Google»

Иностранные компании обязали платить налог с интернет-продаж электронного софта и контента российским потребителям. Законопроект о так называемом «налоге на Google» одобрил Совет Федерации.

Поправки, о которых идет речь, вводят обязанность для иностранных компаний платить налог на добавленную стоимость (НДС) в размере 18 процентов. Он вводится для 14 типов электронных услуг, в том числе для предоставления доступа к поисковым системам в интернете, регистрации доменов, предоставления прав на использование электронных книг, информационных, образовательных материалов, музыкальных произведений, а также графических изображений.
Бедные пользователи. А с введением платных въездов в город, еще более бедные. Дальше только налог на воздух
Гуглу то пофиг, платить это налог будем мы.
Он то знает и выглядит как то так
● Создание городов — универсальная технология, которая позволит создавать большие «живые» города, работающие в реальном времени. Такие города необходимы CD Projekt для высококачественных игр с открытым миром.

● Бесшовный мультиплеер — универсальная технология для создания уникального геймплея для множества игроков.

● Кинематографические ощущения — универсальная технология для создания RPG в открытом мире с качеством кино.

● Совершенство в анимации — универсальная технология, которая позволит существенно улучшить качество и скорость производства сложной анимации лиц и тел.
надеюсь это все про Cyberpank 2077
Почему нет? Пусть показывают захватывающие катсцены, красивые планы, а не говорящие головы как в большинстве рпг.
Так тот вообще похож на этого
За создателей Layers of Fear очень рад. Чуваки весьма талантливые. И те из польши.
Прям беда какая-то. Смотришь на Россию — порево про танки с донатом, либо дешманские инди(ну денег-то никто не выделяет), ещё есть миллиард открытых «альф». Смотришь на Польшу — создателям крайне годных игр, большинство из которых либо очень годные, либо вообще уделывают всякие AAA-тайтлы от ЕА и прочих Юбисофт, дают ещё денег.
З.Ы.
Мдя…
Польша развивает игроиндустрию? Пфффф, ну и лошары, все же знают, что будущее за православием и церквями, туда надо вкладывать деньги, гранты и законопроекты, какие к черту игры?! Их вообще запретить надо, вы че там долбанулись?
Порадовало даже не то, что дают деньги, а то, на какие идеи. Звучит, конечно, амбициозной все, особенно от Bloober team, но очень интригующее.
самое главное, что выделяют на развитие индустрии, что есть ок. Тем более, что все эти вложения потом многократно вернутся через налоги.
когда это хорошо реализовано как например в Джее и Бобе или братьях из гримсби, когда это смешно, создает нужную атмосферу и под нужным, правильным контекстом — то это очень даже круто.
Но когда вместо людей показывают грязный скот и моральных уродов как у нас в «комедиях» и при этом даже шутят не смешно и показывают что бухать упарываться ломать все в округе это хорошо, то в фильме ничего не остается кроме сисек, членов, говна, наркоты и пр. и все это вызывает лишь отвращение
проект под кодовым названием LADAI Racing Club
Кинематографические ощущения — это собственно качество визуальной части игры. Т.е. насколько она визуально походит на кино или фотореализм.
Схожесть с кино помимо качественных моделей шейдеров и освещения достигается различными технологиями имитирующими несовершетство и особенности человеческого глаза или камеры такими как motion blur, chromatic aberration, tonemapping вместе с HDR и т.д.
Ни-ни-ни, не путать «отмывание денег» и «финансирование проекта». На фильмах спонсированных ФК — отмывают бабло, тем же занимался Уве Болл в Германии в своё время.
Читай также