Правительство Польши раздало миллионы долларов разработчикам игр, включая CD Projekt
Если вы считаете, что успешные игровые компании обходятся без помощи государства, то вот вам контраргумент: национальный центр по исследованию развития, учреждённый правительством Польши, вручил деньги нескольким крупным польским разработчикам видеоигр, не обделив вниманием главную звёздочку геймдева в стране — CD Projekt.
Всего в фонде было 116 миллионов польских злотых (примерно 27.4 миллиона долларов США). Самую большую долю (30 миллионов злотых, или 7 миллионов долларов) и получили создатели «Ведьмака». В документе, опубликованном на сайте национального центра, указывается, какие технологии собираются исследовать в CD Projekt на эти деньги. Всего студия заявила о четырёх направлениях:
● Создание городов — универсальная технология, которая позволит создавать большие «живые» города, работающие в реальном времени. Такие города необходимы CD Projekt для высококачественных игр с открытым миром.
● Бесшовный мультиплеер — универсальная технология для создания уникального геймплея для множества игроков.
● Кинематографические ощущения — универсальная технология для создания RPG в открытом мире с качеством кино.
● Совершенство в анимации — универсальная технология, которая позволит существенно улучшить качество и скорость производства сложной анимации лиц и тел.
Предполагаем, что эти инновации мы увидим в Cyberpunk 2077, следующей игре CD Projekt RED.
Деньги из фонда также получила «дочка» CD Projekt — сервис GOG.com. Он собирается исследовать кроссплатформенный мультиплеер для популярных консолей и операционных систем.
Кроме CD Projekt финансирование досталось многим другим польским студиям. Techland хочет потратить деньги на прототип боевика с элементами RPG в оригинальном фэнтезийном мире с видом от первого лица и технологией DirectX 12. CI Games (авторы Lords of the Fallen и Sniper: Ghost Warrior 3) получила два гранта на проект под кодовым названием LADAI и некую инновационную технологию с продвинутыми алгоритмами и развитым искусственным интеллектом, который генерирует толпу и стада животных. The Farm 51 (Get Even и Necrovision) будет развивать свой движок с «фотореалистичной трёхмерной графикой» и создаст прототип поля битвы с применением виртуальной и аугментированной реальностей.
Наконец, Flying Wild Hog (Shadow Warrior 2) вложит полученные бюджеты в свой движок RoadHog 2, а Bloober Team (Layers of Fear) разработает самообучающуюся систему, моделирующую реиграбельный геймплей для хоррора на основе реакций и психологии игрока.
Лучшие комментарии
Прям беда какая-то. Смотришь на Россию — порево про танки с донатом, либо дешманские инди(ну денег-то никто не выделяет), ещё есть миллиард открытых «альф». Смотришь на Польшу — создателям крайне годных игр, большинство из которых либо очень годные, либо вообще уделывают всякие AAA-тайтлы от ЕА и прочих Юбисофт, дают ещё денег.
З.Ы.
Мдя…
Но когда вместо людей показывают грязный скот и моральных уродов как у нас в «комедиях» и при этом даже шутят не смешно и показывают что бухать упарываться ломать все в округе это хорошо, то в фильме ничего не остается кроме сисек, членов, говна, наркоты и пр. и все это вызывает лишь отвращение
Схожесть с кино помимо качественных моделей шейдеров и освещения достигается различными технологиями имитирующими несовершетство и особенности человеческого глаза или камеры такими как motion blur, chromatic aberration, tonemapping вместе с HDR и т.д.