14 декабря 2016 14.12.16 24 186

Вся Prey — одна большая миссия

После того, что Arkane Studios рассказала про грядущую Prey, конечно же, нашлись товарищи, которые решили, что игра выйдет эдакой Dishonored в космосе. Да только, если верить разработчикам, у этих двух экшенов есть как минимум одно существенное различие: в футуристической истории Моргана Ю всё взаимосвязано.

Если в обеих Dishonored действие происходит на отдельных самостоятельных локациях, то Prey — это, как выразился креативный директор проекта Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio), «словно одна большая миссия». Да, временами вам будет закрыт доступ в то или иное помещение «Талоса-1». Однако исключительно до тех пор, пока вы не выполните соответствующее задание, чтобы открыть необходимые способности или пути выхода. В остальном же вы вольны исследовать всю станцию вдоль и поперёк хоть сто раз подряд.

Разумеется, с точки зрения тестирования подобный подход кажется сущим кошмаром. Как говорит ведущий дизайнер Prey Рикардо Бейр (Ricardo Bare), вторая половина экшена напрямую зависит от прохождения первой. Все ваши действия потенциально влияют на финал. Скажем, вы сдвинули труп убитого вами противника, и теперь персонаж, который должен зайти в комнату, наткнётся на него. У всего в игре есть свои последствия, предупреждает Колантонио. Соответственно, так намного сложнее предугадать, чем всё закончится.


Поддержи Стопгейм!

Prey

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
5 мая 2017
4.4K
4.3
2 691 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ничему жизнь людей не учит… вот не бросались бы они такими громкими заявлениями…
Все ваши действия потенциально влияют на финал. Скажем, вы сдвинули труп убитого вами противника, и теперь персонаж, который должен зайти в комнату, наткнётся на него.

Угу, из какой двери мы зайдем в комнату с N концовками
Все хорошо, но только смените название, ЧЕРТ БЫ ВАС ПОБРАЛ ГАДСКИЕ МАРКЕТОЛОГИ! ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ПОРТАЛЫ И ШУТИХИ С ГРАВИТАЦИЕЙ!!! АЗАЗАЗАЗАЗАЗАЗ
Метроидвания. Batman Arkham Asylum сюда еще подходит.
Духи предков их побери, где мои гранаты с лапками, плазмасос, и призрачный лук? :D
Все больше похоже на System shock, небось будет как в первой части, на каждом уничтоженом компьютерном узле появится цифра, которая откроет последнию дверь, но у знаешь ты об этом в конце что бы славно пробежать 7 этажей в поисках заветной цифры.
Да, временами вам будет закрыт доступ в то или иное помещение «Талоса-1». Однако исключительно до тех пор, пока вы не выполните соответствующее задание, чтобы открыть необходимые способности или пути выхода.
Искать ключи? Хм, ещё надо добавить загадки и ловушки))

вы сдвинули труп убитого вами противника, и теперь персонаж, который должен зайти в комнату, наткнётся на него.
Какой ужас. Ещё скажите, что противники будут реагировать на трупы не простым: «хм, уснул что ли, ну и фиг с ним пойду тоже посплю»)))

А если серьёзно, то посмотрим. Громкие заявления это громкие заявления а как оно там получится — увидим)
Только вот не надо так чтобы пк версия была как у Д2. А то как то неприятно.
Слишком уж самоуверенное заявление. Не то чтобы им можно было не доверять, но чтобы это работало как задумывают авторы это же сколько ресурсов нужно, чтобы протестировать всё?
Да, временами вам будет закрыт доступ в то или иное помещение «Талоса-1». Однако исключительно до тех пор, пока вы не выполните соответствующее задание, чтобы открыть необходимые способности или пути выхода.
Это мне напомнило первый Dark Souls, где из локации Храм Огня можно попасть в Город Нежити, Уезд Нежити, Глубины, Катакомбы, Руины Нового Лондо, Долина Драконов, Чумной Город.
И да, DS1 вроде тоже «словно одна большая миссия»
Судя по таким заявкам, подобное количество логических веток будет провоцировать огромную кучу багов, тупиковых вариантов, логических «затыков» и т.д.
Сколько в более простых играх, основанных на определенной вариативности окружающего мира, было багов и квестов, которые нельзя было закончить, пока не вышла охапка патчей.
Так что зря они так. :-/
То есть будет какое-то подобие метроида? Интересненько
Помнится Ишимура тоже была 1 большая локация с кучей временно закрытых дверей :)
Если она вообще выйдет. Prey уже переделывали несколько раз.
А потом будет: привет, «ну мы же не обещали вам больше 2-х концовок», или привет, «да это не работает потому что так и задумано, это наш artistic choice», или привет, «погодите чутка, через месяц мы починим игру и может быть даже выровняем фпс»
Главное чтобы не надоедало бегать в одни и те же места
Может пример в стиле: второстепенный персонаж заходит в открытый тобой кабинет, а там труп его лучшего друга, после чего устраивает истерику? А если спрятал тело, можно отбрехаться, что тот в другом конце базы.
System Shock. В недавнем демо даже были игры отсылки к Looking glass.
Читай также