14 декабря 2016 14.12.16 17 149

Режем врагов на кусочки вместе с главным героем The Surge

Немецкие любители Dark Souls из студии Deck 13 сейчас собирают свою версию хардкорного боевика с ближним боем и элементами RPG под названием The Surge. В новом геймплейном ролике авторы показывают, на что способны противники главного героя.

Персонаж бродит по комплексу CREO Idustries, где полно всяких опасностей. Некоторые враги раньше были вполне дружелюбными коллегами протагониста и даже не пытались его изувечить, но затем что-то пошло не так. Теперь эти места кишат враждебными существами — кого-то победить очень просто, в то время как другие заставят попотеть.

Как утверждает Deck 13, малейшее замешательство в бою может обернуться смертью. Зато враги носят экипировку, которая будет замечательно смотреться на главном герое. В общем, чтобы выжить в комплексе и получить топовый «шмот», нужно быть проворным, сильным и умелым.

The Surge выходит в 2017-м на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

 

Поддержи Стопгейм!

The Surge

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
16 мая 2017
482
3.5
271 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

95% что будет обычный проходной клон DS в космосе.
5% что будет хороший клон DS.
На изумительную игру нет ни малейшего шанса.
Соглашусь, что выглядит весьма интересно, но отсутствие огнестрела, при таком уровне технологий, выглядит как минимум странно. Надеюсь это будет нормально объяснено.
Мне не понятно почему в рекламной компании они так напирают на лут систему которая по моему довольно стандартная? Я как всегда буду надеяться что мой пессимизм не оправдан и игра получиться изумительной, но пока что про игру ничего не понятно.
Это как со смартфонами — «20 гигов оперативы, 100 часов просмотра в 8к, экран горилла глаз 6, а ещё с помощью нашего смартфона вы можете совершать звонки, да да звонить другим и принимать звонки… „
В первый раз в мое поле зрения попала данная игра. И меня не покидает навязчивая ассоциация с Dark Souls и Bloodborne. Но наверное только по трейлеру.
а меня не покидала ассоциация с blade of darkness во время всей игры в dark souls. Так и не покинула.
Прикольно выглядит, мне нравится, есть атмосфера какая-то гнетущая. Все так скатилось там у них. Вообще нравится тематика с исходом когда все величие прогресса оборачивается против людей.
Я оч люблю игры где исскуственный интеллект выступает против ГГ или является союзником.К сожалению подобных игр не так много как хочетсо, потому сёрж буду брать 100%
Больше на Лордов походит, чем на творения фромов.
Офигенно выглядит, заверните две!
Ну, судя по всему действие происходит на производственном комплексе где до чего-то докопались и оно всем мозги зохавало (судя по зомби в экзоскелетах со сварочными аппаратами или чем-то походим). Стало быть, оружие будет только у охраны, и то не у всей, а только у самых ответственных, остальным и дубья с шокерами хватит. Не удивлюсь, если огнестрелом окажется что-то типа гвоздевого пистолета.
Похоже на сон наркомана, переигравшего в Dark Souls.
Не нравится пока то что движения, удары, моторика, как в LotF, какая то тяжеловесная, и честно говоря неуклюжая… Очень не хочется опять получить Билды танка, танка и танка… Нет понятно что в Bloodborne персонажи прокачиваемые полностью в силу тоже не совсем танки, но там была скорее привязка к оружию, почти каждое из которых было уникальным (мувсэт, внешний вид) и очень меняло стиль (и скорость и визуальный в том числе) боя. Отличие пилы, колеса Логариуса, молота меча и руки Амиглалы скажем более чем внушительные…
А в LotF в отличии от DS или Блада, не было ни нормальной системы классов, ни по настоящему уникального, интересного, с точки зрения механики боя, оружия.
Визуальная часть пока нравится за исключением того, что с Августа нам показали только каплю нового обмундирования, одного босса и пару новых врагов. Маловато будет… То ли они боятся спойлеров, то ли работа идёт как то совсем вяло…
Хотя вспомним те же геймплейные трейлеры ББ и ДС3, из последнего…
Читай также