Пока Star Citizen пытается объять необъятное и стать игрой всех времён и народов, другой успешный космический симулятор с Kickstarter избрал более практичный подход. Elite: Dangerous уже вышла на PC и теперь получает масштабные платные дополнения. На Xbox One игра также доступна, поэтому космосиму осталось покорить лишь одну популярную домашнюю платформу — PlayStation 4.
В блоге PlayStation Frontier Developments объявила, что Elite: Dangerous приземлится на японскую консоль во втором квартале 2017-го. Игра собирается по полной использовать уникальные возможности геймпада DualShock 4: на тачпад повесят четыре настраиваемые горячие клавиши и навигацию по Млечному Пути, а с помощью гироскопов можно будет вертеть головой во время боя.
Кроме того, на PlayStation 4 Pro Elite: Dangerous похвастается улучшенной производительностью.
В издание для PlayStation 4 будет по умолчанию входить весь контент сезонного абонемента Horizons. Благодаря комплекту дополнений владельцы японской консоли смогут исследовать планеты на специальном вездеходе, крафтить экзотическое оружие и модули, а также управлять одним кораблём в команде с друзьями.
Лучшие комментарии
Вот именно поэтому, возможно, что и дадут. Сони порой так делают — позволяют играть в строго мультиплеерные игры без подписки, например Вартандер и ТЕС Онлайн.
Насколько я понял, тут псевдо-единый сервер. И ведь как-то они просчитывают экономику и Power Play (это вроде фракционных войн в Еве). Поэтому, имхо, тут если и есть ограничения, то они лежат не в серверной составляющей, а скорее в самом коде игры. Если начать диванную аналитику, то на мой взгляд проблема лежит в том, что созданные физические объекты в космосе (вроде верфи или там фабрики) должны обрабатываться с точки зрения космической механики, т.е. вращение вокруг солнца и т.д. Ну и соответственно, эта информация должна передаваться на сервера…
Как по мне, есть вариант фиксированного расположения подобных объектов исключительно на орбитах лун или на их поверхности в заданных местах.
А ТЕС опять таки чисто b2p проект, где философия заключалась в том, что купив один раз, более не надо платить.
P.S. я слышал, что тэс вроде собиралась на фритуплей переходить, но не слежу за ней особо.
А по поводу джойстика, вряд ли Сони выпустит специализированный, как руль от Логитек, ибо Элита — единственный и еще не вышедший проект на консоли. А вот если там будет поддержка VR, вот это будет шикарно и тогда точно куплю на ПС4, ибо Вайвы всякие не слишком хочется приобретать пока.
У меня есть единственная претензия к игре, а именно отсутствие какой бы то ни было сюжетной кампании, чтобы ввести игрока в курс дела и дать ему набор стартовых кораблей и первичный капитал. Сейчас же игрока просто забрасывают в космос и отправляют на все 4 в какой-то степени стороны.
P.S. не до конца рассеялись мои соменения по поводу графики — прошка мб и покажет игру во всей красе, но стоковая плойка… фиг знает. Уже очень красиво выглядит игра на ПК.