8 декабря 2016 8.12.16 48 270

Elite: Dangerous взяла курс на PlayStation 4

Пока Star Citizen пытается объять необъятное и стать игрой всех времён и народов, другой успешный космический симулятор с Kickstarter избрал более практичный подход. Elite: Dangerous уже вышла на PC и теперь получает масштабные платные дополнения. На Xbox One игра также доступна, поэтому космосиму осталось покорить лишь одну популярную домашнюю платформу — PlayStation 4.

В блоге PlayStation Frontier Developments объявила, что Elite: Dangerous приземлится на японскую консоль во втором квартале 2017-го. Игра собирается по полной использовать уникальные возможности геймпада DualShock 4: на тачпад повесят четыре настраиваемые горячие клавиши и навигацию по Млечному Пути, а с помощью гироскопов можно будет вертеть головой во время боя.

Кроме того, на PlayStation 4 Pro Elite: Dangerous похвастается улучшенной производительностью.

В издание для PlayStation 4 будет по умолчанию входить весь контент сезонного абонемента Horizons. Благодаря комплекту дополнений владельцы японской консоли смогут исследовать планеты на специальном вездеходе, крафтить экзотическое оружие и модули, а также управлять одним кораблём в команде с друзьями.

 

Поддержи Стопгейм!

Elite: Dangerous

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | iOS
Жанры
Дата выхода
2 апреля 2015
598
4.2
340 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Наконец-то будет годный космосим на PS4
мало того, понимаешь, что вообще ни хрена не понимаешь, пока не поиграешь)))
Те, кто играют, опишите свои впечатления от исследовательской части игры. Правда ли, что это NMS здорового человека? Что можно часами летать, постоянно находя что-то новое, интересное и красивое. И делая так по несколько раз в неделю, через месяц этим ещё будет хотеть заниматься, в случае если на прочие аспекты игры плевать?
Мультиплеер в элитке очень своеобразная штука. Можно сутками бороздить просторы космоса и не встретить никого (игроков), но есть специальные режимы, вроде арены или кооператив.
Тогда я попробую ответить. Здесь довольно своеобразная летная модель и просто так летать, как в NMS не получится. Но вот ощущения, когда видишь новый тип звезды, который внезапно и беспощадно убивает твой корабль, а ты ничего не можешь сделать или пытаешься приземлиться на планету в целях заправки и исследования поверхности, а натыкаешься на пиратскую базу, которая аннигилирует твой корабль — вот это интересно и свежо.
Смысл летать исследовать на стоковом ФСД? С прыжком в 50 лет отлично все летается.
А если еще и по нейтронкам прыгать, то еще в 2.5 раза быстрее получится.
Во время первой беты было интересно, т.к. был доступен сканер только с ограниченным радиусом действия. Приходилось летать и всматриваться в космос, следя за перемещением ярких точек и потом подлетать к ним ближе, в надежде, что это планета, а не звезда на расстоянии 200 000 ls и был шанс найти планеты или звезды, которые кто-то пропустил. А потом добавили сканер с бесконечным радиусом и теперь нажатия одной кнопки достаточно, чтобы получить данные по всем планетам и звездам в текущей системе. И все исследование сводится к бесконечным прыжкам и нажатию кнопки.
что эта игра — сетевая песочница.

Вот именно поэтому, возможно, что и дадут. Сони порой так делают — позволяют играть в строго мультиплеерные игры без подписки, например Вартандер и ТЕС Онлайн.
На PS4 сейчас даже такого нет, и меня это очень печалит (т.к. на пк поиграть не могу), поэтому Элитка, даже в ее сегодняшнем виде, зайдет. Еще бы нормальный джой выпустили под нее, и я был бы счастлив. А про контент и дополнения — согласен. Я например очень жду, когда они начнут раскручивать тему с инопланетным вторжением.
Вроде конкретно на свой вопрос ответа не получил, но всё что понаписали звучит любопытно. Как-нибудь попробую.
Даже так. Ну я не такой фанат летных симов, чтобы покупать такой джойстик. Я в прошлом поколении купил логитековский g27 для гонок и пользовался от силы раз десять. Да, круто, реализм и погружение на новом уровне, но это постоянно требовало длительной сборки и подготовки конструкции (там был руль, педали и КПП), чтобы поиграть.

Насколько я понял, тут псевдо-единый сервер. И ведь как-то они просчитывают экономику и Power Play (это вроде фракционных войн в Еве). Поэтому, имхо, тут если и есть ограничения, то они лежат не в серверной составляющей, а скорее в самом коде игры. Если начать диванную аналитику, то на мой взгляд проблема лежит в том, что созданные физические объекты в космосе (вроде верфи или там фабрики) должны обрабатываться с точки зрения космической механики, т.е. вращение вокруг солнца и т.д. Ну и соответственно, эта информация должна передаваться на сервера…

Как по мне, есть вариант фиксированного расположения подобных объектов исключительно на орбитах лун или на их поверхности в заданных местах.
Очень, очень многие люди в принципе не включают сетевой режим (там в главном меню даже спрашивают при каждом запуске о желании играть соло или в сети) и летают в «своей» вселенной. Поэтому будет очень странно, если они потребуют Плюс. Скорее всего, будет как с Destiny: без подписки можно играть и даже видеть других игроков, но без рейдов и ПВП/Коопа.
Ну самолетики все же фритуплейный чисто проект и улитки бы вряд ли согласились портировать свою игру на таких условиях.

А ТЕС опять таки чисто b2p проект, где философия заключалась в том, что купив один раз, более не надо платить.

P.S. я слышал, что тэс вроде собиралась на фритуплей переходить, но не слежу за ней особо.
Элита конечно хороша, но адская дрочильня. И исследования но самое интересное сосредоточено в центре галактики, а до центра лететь 20-24 часа реального времени и плюс нужен топ фит корабля и специфичный корабль
Я где-то ниже уже написал свои претензии и пожелания к игре, но если вкратце, то нужна сингл кампания для новичков, чтобы показала все аспекты и дала стартовый капитал и корабли. А в дополнительной перспективе, хотелось бы увидеть экономику в игре, а точнее промышленность. И больше эксплорейшена в виде настоящих исследований, мб даже выход в пещеры или на станции в скафандре.

А по поводу джойстика, вряд ли Сони выпустит специализированный, как руль от Логитек, ибо Элита — единственный и еще не вышедший проект на консоли. А вот если там будет поддержка VR, вот это будет шикарно и тогда точно куплю на ПС4, ибо Вайвы всякие не слишком хочется приобретать пока.
И вот тут, прочитав ветку ответов, понимаешь, что за игра эта, Elite=)
Периодически играю с самого релиза на ПК и отчасти завидую тем игрокам, что впервые познакомятся с игрой на ПС4, после добавления огромного количества контента.

У меня есть единственная претензия к игре, а именно отсутствие какой бы то ни было сюжетной кампании, чтобы ввести игрока в курс дела и дать ему набор стартовых кораблей и первичный капитал. Сейчас же игрока просто забрасывают в космос и отправляют на все 4 в какой-то степени стороны.

P.S. не до конца рассеялись мои соменения по поводу графики — прошка мб и покажет игру во всей красе, но стоковая плойка… фиг знает. Уже очень красиво выглядит игра на ПК.
Читай также