Предполагалось, что долгожданный шутер по мотивам одноимённой настольной игры во вселенной Warhammer 40,000 Space Hulk: Deathwing покажется на PC уже на этой неделе. Однако сегодня стало известно, что разработчики из Streum On Studio немного не укладываются в сроки, так что 9 декабря игра не появится на прилавках магазинов.
Как объясняют сами девелоперы, в данный момент они без устали трудятся над существующими проблемами. В частности, создатели Space Hulk: Deathwing существенно сократили время загрузки, оптимизировали общую производительность, улучшили элементы интерфейса и меню, подправили звуковой дизайн голосов персонажей, а также избавились от многочисленных багов и почти всех случаев обрушений.
По словам Streum On Studio, осталось разобраться с кое-какими техническими вопросами, которые, по-видимому, всплыли в ходе закрытого бета-тестирования, которое прошло на прошлой неделе не слишком гладко. В общем, игроделы надеются, что справятся с ними за несколько дней, так что вы сможете приобрести PC-версию Space Hulk: Deathwing с 14 декабря.
Лучшие комментарии
Тут скорее недавняя Tyranny подойдёт в качестве примера, как раз можно подвязать на разные Ордосы.
Что что-то вроде Metal Gear Rising смотрелось бы органично при условии игры за баньши, но в целом слешер больше подошёл бы как раз Тёмным Эльдарам.
По официальной версии у них сверхчеловеческие реакция и рефлексы. Сочетание этого и тяжеловесности неплохо показали в Space Marine. Продвигают их сами создатели настолки, так что их популярность неудивительна. Но любопытства ради, а в каких играх они медлительные и неповоротливые?
П.С. Наконец хоть в какой-то игре по WH40K Астартес имеют такой голос, который описывается чуть ли не в каждой книге где они присутствуют. Не удивлюсь, если это идея Гэва Торпа.
Ты в своём посте сам же на этот вопрос и ответил:
Дай GW права Обсидианам, вышла бы шикарная rpg, а не та херота, что получилась про Эйзенхорна. Получи права Эпики, вышел бы превосходный шутан, благо те же Гири итак стилистикой сильно отдавали сорокотысячником.
Ну и с маринадами да, перебор. Я большинство из итак не слишком широкого выбора игр по вселенной пропускаю именно по этой причине, столько сторон конфликта, а все маринадов пихают. Тошнит от них. Я бы даже за темпестус сционов с удовольствием погонял. Но видимо не судьба.
К слову о шутерах, любопытно было бы посмотреть на работу Dice по вселенной 40к. Вполне вероятно, что получилось бы что-то наподобие Eternal Cruside, только на голову выше качеством.
Давным давно была еще попытка создать Dark Millenium, но она давно закрыта. Из ее трупа вышел Space Marine, который тоже шутан)
Сейчас гейм индустрия как обычное попсовое радио, вроде и музыку крутят а слушать нечего.
А Эйзенхорна жаль, твоя правда. Лишь бы они еще Гидеона в догонку в гроб не утянули.
TellTale могли бы про Каина замутить, там вроде стиль вполне подходит. Но не замутят ведь.