Mass Effect запомнилась не только сюжетом космических масштабов, но и возможностью закрутить роман с какой-нибудь симпатичной синекожей инопланетянкой с щупальцами на голове. Естественно, любовные интересы вернутся и в Mass Effect: Andromeda.
Портал IGN поговорил на эту тему с творческим руководителем BioWare и ведущим сценаристом франшизы Mass Effect Маком Уолтерсом (Mac Walters). Он рассказал, что команда старается сделать близкие отношения менее шаблонными. Мол, в оригинальной трилогии схема чаще всего была простой: пару раз говорите с будущим партнёром, а ближе к финалу случается секс. В Andromeda романтику попытаются разнообразить: кто-то не против прыгнуть в постель сразу, а кто-то вообще не захочет этого делать и будет тянуть до последнего.
Разработчики не пытаются писать универсальных персонажей, которые понравятся всем. Герои Andromeda создаются так, чтобы прийтись по душе определённым людям.
Кроме того, Уолтерс намекнул, что возможные любовники и любовницы могут не состоять в команде главного героя. Например, в игре есть интрижка, которая начинается на одной из планет.
Кое-что к интервью с IGN Мак Уолтерс добавил в своём «Твиттере». Возможности для романов у Райдера-мужчины и Райдера-женщины отличаются, а среди потенциальных партнёров обязательно появятся бисексуалы и представители иных рас. Ну мало ли, вдруг вы в этом сомневались!
Лучшие комментарии
З.Ы. В очередной раз замечу, что никто вас не заставляет ни то чтобы с геями кантоваться, а вообще хоть с кем-то любиться. Хоть всю игру проведите ассексуальным титаном одиночества — пожалуйста, это ваш выбор.
А по новости, я бы не против был, если бы отношения влияли на что-то в игре, например, если твоя половинка с тобой в партии участвует, то в бою, к примеру, держится ближе к тебе, и старается лучше тебя прикрыть, а в диалогах с неписями появлялась возможность оценить реакцию партнера до принятия решения или даже попросить совета, или взять минутку на размышление при принятии важных решений и обсудить вопрос с компаньонами и пассией. вообще хотелось бы больше взаимодействия с партнером по ходу игры, а не просто пассивный диалог по ходу игры и секас в конце, хотелось бы большей чувственности, чтобы привязаться можно было к персонажу за время путешествия так сильно, чтобы во время титров у тебя сердце сжималось от того, что ты больше не увидишь свою вторую половину.
P.S. Да, в жизни мне этого не хватает, но в реале это и нереализуемо, так хоть в игре бы испытать настолько сильные эмоции ((((