Меню
StopGame  Игровые новости Премьера геймплея Mass Effect: Andromeda с The Game Awards 2016

Самое актуальное

  • Обзор игры A Short Hike
  • GAMESCOM 2019. Церемония (пре)открытия
  • «Инфакт» от 21.08.2019 — Геймплей Marvel’s Avengers и Chernobylite, Cyberpunk 2077 на Stadia, Mount & Blade II: Bannerlord…
  • gamescom 2019
  • Лучшие моды для GTA V
  • Обзор игры Subdivision Infinity DX
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад

Премьера геймплея Mass Effect: Andromeda с The Game Awards 2016

Mass Effect: Andromeda
Игра: Mass Effect: Andromeda
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 21 марта 2017 г.
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
Как и было обещано, в рамках церемонии награждений The Game Awards 2016 BioWare показала видеоролик, посвящённый игровому процессу Mass Effect: Andromeda. В трейлере главная героиня активно сражается, исследует далёкие миры, обильно заселённые старыми расами, прерывает диалог и собирает травки.

У Mass Effect: Andromeda по-прежнему нет даты выхода, но релиз запланирован на весну 2017-го года. Платформы: PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Комментарии (176 шт.)
Можете минусить но сражение мне не показалось мега крутым
В целом выглядело как-то странно, особенно анимации. Вроде и ок, а вроде что-то не то
по сути тот же ме3 но с графоном и новыми возможностями. в ме3 анимация тоже была не очень ровной
Ну они же хвалились, что анимацию переделали с нуля и всё будет клёво
В наше время нельзя верить словам разработчиков.
Ну и про графику они говорили, что выглядит она просто потрясающе, хотя можно сказать, что совершенно обычно и даже стандартно, на сегодняшний день. Остается наблюдать за сюжетом и настолько интересные диалоги…
Сражение очень напоминает штурмовика (а может это он и есть), графика вполне норм.
Движение персонажа и поведение камеры за спиной ровно такие же как в ME3. Выглядит очень блёкло.
На вид мне показалось что это Инквизиция ток с пушками ( я её щас перепрохожу как раз) -_-, немного грустно от этого
Только хотел написать

Боевку походу завели напрямую из Инквизиции
Эм. Ничего что геймплей Инквизиции далеко не напоминает экшен от третьего лица?
Видишь ли, условность РПГ делает одинаковым смысл летящего в тебя файрбола или кинетического удара, по сути это одно и тоже. Главное в новой ME чтобы не была такая же дрочильня как с инквизицией.
Если по чесноку — то и в Инквизиция её особо нету или я как то не так играл и играю, чтобы мне не приходилось заниматься фармом чего либо (кроме поиска карьеров и лесозаготовок, но это же для чисто косметических элементов) и играть без оглядки на такие вещи. ._.
просто ты тот человек который проходит абсолютно всю игру) где все надо найти или собрать, выполнить все квесты и получить платину :D
В Ориджин завезли платину?! *____*
Хуан и плойка тоже этой игрой не обделены =)
Ну серьезно, какая Инквизиция, там партия неспешно передвигается по полю боя, а тут с реактивным шилом в пятой точке героиня носится по карте. Правда все мельтешит и невозможно понять, что именно происходит.
Феерверк спецеффектов прям как в инквизиции
При игре за любой биотик-класс и (отчасти) технически в прошлых ME (в частности во втором и третьем) спец. эффектов тоже хватало
Они не смотрелись так пестро в прошлых частях.
Значит ты не играл в прошлые части. Именно так оно и смотрится.
Ну может речь о первом МЭ, где биотика действительно была довольно тусклой)))))
Там и боевка была не очень.
Биотика во всех трёх частях, так быстро появлялась при атаке, как и исчезала, исключая Сингулярность. Тут явно перенасытили эффектами, куда больше, чем необходимо.
Я не вижу перенасыщения эффектами. По ролику этого вообще не понять. Ты уже игру поиграть успел? Просто возьми и пройди 2ю часть за биотика, там эффектов хватает, и персонаж сияет и враги и бамкает все с эффектами не слаюее чем в этом ролике.
ДА! Я умею судить игры по роликам и я редко ошибаюсь!
Просто возьми и пройди 2ю часть за биотика

АГА, будто я этого не делал! Там ничего этого не происходит, а знаешь почему? Потому что эффектов сделано ровно столько, сколько надо, для цветового баланса в игровом мире, плюс перезарядка у способностей общая. Теперь же у всех разная и спамить можно.
По твоим комментариям видно, что не делал.
Я хз, тебе что ли скриншот скинуть или сохранения?
Нет, можешь просто ерунду перестать писать. Я понимаю, что тут модно масс эффект хейтить но, не нужно настолько в бред опускаться.
Почему бред? Человек все правильно говорит. Эффекты очень пестрые в этой части.
В прошлых частях эффекты выглядели менее цветасто.
Даже не то, что менее цветасто. А сбалансировано, относительно других эфектов и цветовой гаммы окружения.
Прошлые части сами по себе выглядели темнее. Выкрути гамму и яркость ниже и будет менее цветасто. А человеку лишь бы к чему придраться. Уже ему абилки слишком яркие.
ЯРКИЕ абилки и перенасыщение эффектами — это охренительно разные вещи. Насколько я помню, это твои слова:
Я не вижу перенасыщения эффектами

И именно к этому я придрался.
Да срать я хотел, что тут модно, нашёлся тут. Из вас таких «тут модно (подставь свое слово)» уже гильдии создавать можно. Я, как фанат трилогии, один из первых, ИЗНАЧАЛЬНО относился к Андромеде скептически и не перестану это делать, пока сам в неё не поиграю или хотя бы не увижу Часовой геймплей, с нормальным интерфейсом и лицевой анимацией (это для примера).
Ой ой ой, как же припекло.
Я смотрю, ты только первое предложение прочитал? Всё лучше, чем изображать из себя, уважающего дерьмовое мнение. (и разумеется, оно только мне кажется дерьмовым и бла-бла-бла) Аргументы у тебя не котируются. Пруфы — не просишь. Выучил интернетный архаизм «припекло» и используешь его не в тему. Начинаешь спорить — либо продолжай, либо сливайся, ей богу.
Игру я конечно куплю, тут даже думать нечего, ибо фанат МЕ. Но неужели опять гринд??? Собирать ресурсы по огромным планетам?? Ох… как же это напомнило худшую часть ДАИ, поиск металлов и тронутых тенью ресурсов для крафта. Очень надеюсь, что я не прав и это только мне показалось.
Ну если крафт нужен для прохождения сюжета, как не был нужен в Инквизиции, то нечего боятся
никогда ничего не крафтил в инквизиции.
Ты наверное никогда не видел гринда, раз для тебя в DAI он был
Не стали придумывать что-то кардинально новое, а взяли за основу ведьмака+всё что было хорошее в предыдущих играх, но это не делает игру плохой, а лишь заставляет дождаться её выхода и опробовать, потому что сочетание отличное.
Ведьмак — имхо, тот же Mass Effect, только в мирах Сапковского. Мне так, по крайней мере, показалось (прошел ME 1-3, Ведьмака 3 со всеми дополнениями).
Правильно написал, а те кто лепят минусы наверно не знают, что при создании первых игр пресловутого ведьмака поляки вдохновлялись работами Биовар.
Ну да, как будто я написал, что ME 1-3 и Ведьмак 3 — плохие игры. Потому что народ идеализировал работу CD Projekt Red и не видит общих геймплей-механик:
— эксплоринг и боевка своеобразные у каждой игры, но имеют общие корни и имеют ту же функцию — подача мира и, собственно, создание ощущения путешествия;
— у обоих игр основной повествования идут ветвистые диалоги, регулярно пляшущие вокруг понятий «добрый-нейтральный-злой ответ» или «расскажи, как это было»;
— обе игры относятся к «жанру/субжанру» повествовательно-сюжетных Action/RPG от третьего лица.
В обоих есть еще крафт! Не обязательный, но полезно-желательный (вы же хотите броньку и оружие получше, да покрасивше? Тогда марш собирать воооооон те цветочки и камушки!)
Точнее будет, в ME2 он был крайне поверхностен
Верно, только для ME2 это справедливо отчасти) Там скорее был фарм ресурсов ради апгрейдов)
Если совсем по ченоску, то апгрейды для
спойлеры
чтобы сопартийцы не передохли раньше времени и успешно дожили до базы самой, да и в целом облегчить поиск и сбор ресурсов
У первого ведьмака кажется движок масс эффектовский был
Надо уточнить, но похоже на то.
Нет, вся трилогия была создана на движке «Unreal». А первый Ведьмак на «Aurora».
Второй и третий же на RED Engine (3) — самописный движок.
Эм… что-то я «ME» куда-то потерял в первом предложении. Давно не спал, пардоньте. Ну, неглупым людям понятно же, что указаны взаимоисключающие утверждения.
У него был движок от Невервинтера.
и КОТОRа!
Там одиссея, он пускай и основан на авроре, слишком сильно модифицирован, что бы говорить, что КОТОР сделан на ней.
Нет, все части ME были на Unreal, Ведьмак первый на Aurora, тот движок на котором выходил Котор и Невервинтер.
Ну да, ведь ведьмак это:
1) Партийная RPG
2) Без открытого мира
3) С диалоговым колесом с малым количеством выбора
4) Шутер
5) Игра про персонажа которого ты создал сам и можешь отыгрывать без оглядки на канон

Нет, честно, я этот список могу долго продолжать. Я бы понял если бы ты еще с готикой какой нибудь сравнил (хотя это тоже будет очень натянуто). Ведьмак он такой один, да так как это Экшн-РПГ там есть перипетии с другими играми жанра, Масс Эффектом в том числе, но говорить, что игры одинаковые — в корне неверно.
Я не говорю, что они одинаковые и не говорю о жанровой боевой механике. Я о том, что они имеют немалые повествовательные схожести и ощущаются похожими по игровой структуре: основу рассказа и проводимого в игре времени (без учета побочек) занимают ди-а-ло-ги: жирные, ветвистые, шикарные, богатые. Имеющие основательную литературную платформу.
Возможно, я кривлю и к пятнице отчаянно туплю, но так мне это кажется)
Все же боевка занимает не менее важную часть. Диалоги — это все ближе к классическим квестам, а у РПГ, пожалуй, 50 на 50
Я бы не назвал диалоги Масс Эффекта богатыми или ветвистыми. Да их там много, но выбора там обычно как раз мало. А если и есть то, заведомо Плохой или Хороший. В этом они тоже сильно отличаются. В ведьмаке КУДА больше выбора, как геймплейного так и диалогового. Игровая структура у игр разная.
Катсцена с бандитами просто невероятно тупая. Надеюсь это её просто смонтировали криво.
Её криво поставили, а не смонтировали, такого позора даже у энджой мувис не всегда встретишь.
Там вроде бы слышится звук моментального действия, типо можно продолжать говорить, а можно херню сотворить, что и выбирает персонаж. Хрупкая глупая девочка, со спины два (или сколько там) кроганских ствола + сама глава с пушкой. Нам явно хотели показать тупость и неопытность главной героини_)
А ну да, там даже иконочка есть. Мне кажется, они не воспринимают её всерьёз. Если после этой жалкой попытки они вышвырнут на улицу гг-ню, сцена будет не такой уж и ужасной. Но если она там всех одна устрашит, уговорит и в одиночку победит, то да… как-то стрёмно.
Кхем, первая встреча с Арией в ME2 тоже со стволами друг-на-друга началась, кхем.
Ну только тут лицевая анимация такая, что плакать хочется (именно в этой сцене).
Ну посмотрим как будет, мне вот показалось, что контрастность убрали чуть ли не в ноль, все такое темное и серое, ужс
Насчет серого не соглашусь, имхо тут все запредельно цветастое. А по поводу контрастности — это ранний билд, мб они подтянут и подкрутят что-нибудь, а мб на ПК все будет четче, единственное, что можно сказать с уверенностью — когда игра выйдет, мы все узнаем.
Итого из напарников: Кроган Дрейк, Азари ПиБи, Турианка Ветра, Лиам и Кора (людишки). Как думаете, ещё завезут напарников? Да, писали, что их будет не так много, но всё же…
Говорили что в этой части напарников будет на одного больше чем в первой МЕ, так что осталось место только для обещанного жителя Андромеды.
Напарников должно быть семь вроде. Ждем еще двух.
Короч слава богам что не предзаказал, пока не увижу на мете хотя бы 8.0 и изумительно от стопгейма, даже в сторону пиратки не буду смотреть!
Вот что бывает, когда сотворяешь себе идолов и не хочешь опираться на свой опыт. Для злостного пирата, есть как бы OA и там я уверен дадут десяток часов пошпилить в ME и вот из этого и надо будет строить мнение, а не с мнения условных критиков и СГ. К ним можно прислушиваться, но не всегда. Просто Мафия 3
Просто Фантомная боль, брат. Ну и еще, для особо страждущих, новый CoD
Новый CoD не вызвал приступа ожогов пятой точки. Это не ВО3, где у меня люто пригорело от тупости всего происходящего на экране.
Весьма неплохо, ожидал худшего ))
Я вообще в восторге от картинки, звука/музыки и показанной игровой механики.
Для меня Mass Effect всегда была атмосферной игрой про космос и технологии, что-то глобальное и внеземное.И, как мне показалось, Андромеда пока с этим справляется. Вот теперь я хочу в неё поиграть… хотя анимация лица просто ужасна. НУ ПОЧЕМУ ОНА УЛЫБАЛАСЬ КОГДА «ВЫХВАТИЛА» ПИСТОЛЕТ???.. если то движение вообще похоже на «выхватить»
Я тоже подумал что это какой то косяк анимации, но исходя из ситуации ее гримаса, я понял, что ее гримаса выдавала набор чувств, тип: «Ну вот опять! Никак они, Б***ть, не научатся!» — в слегка меланхоличной манере человека бывавшего в таких ситуациях.
а ей плакать надо было в это время?
Ведьмак 3 в космосе. В принципе не плохо.
Ведьмак 3 в космосе

ах если бы.
Ведьмак 3 и так, имхо, есть Mass Effect в мире Сапковского.
Вообще ни разу
Значит теперь женский персонаж будет по умолчанию? Эх…
Нет. У нас же брат и сестра, так что выбирать могешь кого угодно, но это не отменяет второй вариант
Можно выбрать игру за брата. Но где-то проскальзывала новость, что акцент будет делаться именно на женском персонаже.
Просто взрыв мозга! На то он и трейлер, чтобы ты уже бежал делать предзаказ. Правда харизматичности Шепарда все таки не хватает.
а новый mass effect кинцом будет чую я
Скорей всего дадут возможность выбора прохождения игры, как и в третьей части
Не заметил в футажах управления и/или использования напарников. Можно будет пройти игру в одиночку?! Пожаааалуйста
Алиллуя! Наконец-то бой похож на бой, а не на стрельбу в тире
В отличии от первого раза, теперь хотя бы что-то вменяемое показали. И мне это даже понравилось.
у этой девки такое глупое лицо, когда она с межгалактическим негром разговаривает)

Кстати, может я чего-то пропустил из инфы, но что он там делает вообще? Они пролетели миллионы световых лет в другую галактику для исследования, и нашли там негра? xD Победители по жизни просто))
Причем её лицо напоминает такое же глупое лицо компаньонки азари из первых трейлеров. Может там у всей команды будут дибильные выражения? Типа мы отобрали лучших из лучших для этой миссии, и стоит наша пати: ыыыы…
Может это временный аванпост или молодая колония. У них же цель основать не одну-единственную колонию, а вообще в целом найти новый дом. А там, где нет твердого управительства, его занимают всякие самодержцы, бандиты и прочее. Меня больше интересует, каким раком потенциальный криминальный элемент попал на ковчег? Их там что, совсем никак не отбирают для полетов на дальние рубежи?
Меня больше интересует, каким раком потенциальный криминальный элемент попал на ковчег? Их там что, совсем никак не отбирают для полетов на дальние рубежи?

толерантность!))
вот вам, господа ученые и строители, латинос бандос! там еще в багаже бумбокс и горящая бочка)
ребят минусите если хотите но что то как то не впечатлило, тот же ме3 только немного новых возможностей, может трейлер склепали быстро очень, но блекло всё, не вызывает чувства «воу блин да это новый уровень для вселенной МЕ» особенно когда ГГ пистолет отобрала анимация дерево.
А меня вот больше все же сюжет интересует, хотя спасибо им за небольшие кусочки гемплея (выглядит как МЕ3 с графонием другим). По сюжету, получается, как я понимаю, что человечество и другие расы с Млечного пути — типа «захватчики», аля Жнецы для мира Андромеды? Если обставят сюжет так, что вся эта братия из нашей галактики окажется плохишами, по воле случая прилета в чужой мир, то будет забавно.) Редко когда из человечества делают захватчиков-тиранов и прочее зло)
ну как бе вх40к
Ну как бе в вахе40к люди и так контрят всю Галактику де-факто уже эти 40к лет
Так что тут ближе ваховские тираниды
Редко когда из человечества делают захватчиков-тиранов и прочее зло)

Тонна «Зелёных» с тобой ой как не согласятся.
по такому короткому и смонтированному ролику сложно пока судить об игре, но лично я думаю что игра будет не хуже трилогии, а может даже и лучше, надеемся и ждём.
Как-то низко берёшь. Обычно, когда из студии уходит автор идеи и руководитель проекта в одном лице, да ещё и вся верхушка подаётся в пивовары — новая часть игры становится легендарным 12/10.
На кончиках пальцев!
Показалось, что напарники нужны только для отвлечения внимания на себя, пока ГГ вырезает всех
Да и после инквизиции верить bioware, себя не уважать.
*sigh* После первой не откровенно не легендарной игры полевать помоями? Эх вы, ребята, реальный мир слишком суров для вас
От Bioware? РАЗУМЕЕТСЯ. Либо годнота, либо никак.
а раньше не так было?
Каюсь. Я не помню. Но там хоть укрытия жизненно необходимы были. Как тут бегать среди толп врагов не получилось бы.
Все зависело от класса. За штурмовика укрытия не нужны были.
Очень забавно выглядит анимация в моменте где Райдер забирает пистолет). В Стиме игру ждать не стоит?
не стоит.
«В опасной и чуждой галактике с ограниченными ресурсами»
Либо это очень маленькая галактика, либо каждая каменюка в ней уже заселена.
Разве технологии землян не позволяют добывать ресурсы на ничейных планетах, непригодных для жизни?
Нууу… как минимум не на всех + крайне затратно, ведь когда вопрос стоит между крайне трудно добычей ресурсов на необитаемой планете против легкой, но кровавой ценой на обитаемой — вопрос сам решается. Люди, мы, такие, что поделать?
Как раз не логично отбирать заселенные планеты силой, так как можно так и без человеческих ресурсов остаться
Может спросим у тех же британцев, французов и испанцев, как тут дела делаются?
Да и о каких людских ресурсов по сути, если 80% дела будет делать Райдер и его команда?
Ну тогда можно было послать в экспедицию только один ковчег с одним райдером на борту, что бы он сам захватил новую вселенную, а потом вернулся и самостоятельно восстановил еще и нашу вселенную
А кто защищать сами посты, да и в целом держать их, использовать? В данном случае Райдер и КО — авангард и разведчики, чья задача провести разведку боем и занять плацдарм, а об удержании его и продавливании займутся силы ковчега/Альянса
Не знаю почему, но осталось ощущение, будто получилась Инквизиция, скрещенная с No man's sky. Жирнющие намеки на гринд и цветовая палитра, от которой подташнивает. Инква мне графоном нравилась до соплей, но ту как-то энтузиазм резко убывает с каждым трейлером. Сначала вроде и уже была готовность на предзаказ, теперь, чувствую, придется сильно подумать над покупкой в принципе(
Ну все не покупай. Зачем ты об этом на весь интернет вещаешь. Ууу, я не куплю игру. Смотрите, какой я, против системы иду.
Кстати да… подбешивает такое. Ладно высказать свое мнение, это понятно — на этом строится принципы общества, на свободе мнения и самовыражения. Но когда речь идет о нытьей или аналоге — простите, но это уже дурной тон
Вы странные какие-то. Трейлер выглядит не очень, есть риск, что игра цену не оправдает — это и было мнение, развернутое, как бы комментарии для этого и открыты.
Ну чтож… турианка… турианка… Ну а что? Норм жи! Наконец полноценный напарник-турианцец женского пола
А вот расстраивает M-76 «Призрак», ибо раньше это была мощь воплоти, а тут выглядит как сладенький, но крайне скорострельный ПП (выглядит, будто из Сюрекена лупят)
Меня одного смущяют 2 варианта ответа в диалоге.
Походу скоро оставят колесо выбора только с одним вариантом.
А кто сказал, что всегда должно быть до туевой кучи вариантов, особенно когда вопрос стоит ребром?
Ролевая игра сказала.
Вот только там их 4
Плевать на хейтеров, МЕ есть МЕ.
Полегче брат, тут их, видимо, тонны
4:10 — Райдер применяет знак игни.
Интересно а какая будет локализация?
У меня только один вопрос.
Один корабль со всеми расами летит в другую галактику, с небольшим количеством учёных и прочих выдающихся людей, пусть даже с отдельными подкораблями для каждой расы отдельно. И вот наш отважный герой летит на ещё меньшем кораблике на разведку других планет, летит на поиск нового дома для всех землян (а заодно и кроганов), приземляется… и видит сраных землян бандюков со сраными кроганами. Так может дом давно найден? может уже все людишки давно расползлись по галактике как тараканы а наш герой даун, припоздавший с геройством лет так на 200? Или тогда откуда в чёртовой НОВОЙ галактике люди, да ещё бандиты с чёртовой базой?, если они, люди, лучшие из человечества, по идее должны все быть в ковчеге.
Абсолютно также подумал. Другая галактика, а расы такие же. Че за бред?)
Так флотов этих вроде дофигищи. Да и городок выглядит скорее как недавно построенный аванпост. Правда, откуда тогда бандиты — явно люди 0_о?
Это жешь люди — ответ подходит? Это как в Варкрафте, где Штормград последний тру оплот людей, но людей всюду вагоны есть
Ну Ковчегов, как помню, было 4, прибавляем то, что наш отделился и потерял связь с «ядром» и остальными. Не удивлюсь что у других условия были не лучше (раз мелькала фразочка «Спасательная капсула Ковчега азари»)
Отправили их, правда… в одно время, при том, что и людей-то в других капсулах, судя по всему не было…
Пфф не знаю как всем, а мне понравилось.Я не из привередливых, так то жду с нетерпением.
1. Боевка уж очень цветастая, привет Инквизиция.
2. Стрельба кажется какой-то картонной, без отдачи а баллистики (да-да я понимаю энергетическое оружие, но в МЕ 2-3 чувствовалась отдача и враги реагировали на попадания по ним)
3. Укрытия во боевых сценах не использовались ни разу, уж не знаю плюс это или минус, что они будут менее значимы в новой части МЕ.
4. Понравились сцены с Кочевником, все же реально круто покататься по отрытой местности на красивой и хорошо прорисованной планете. Хотелось бы конечно еще аркадных пострелушек в космосе, но уже есть информация, что их не завезут.
5. Мне одному показалось, что анимации чуть ли не хуже, чем в прошлых частях?
6. В целом, все выглядит красиво, даже не столько засчет навороченной графики, а засчет дизайна. Есть опять же какое-то сходство с инквизицией, которая тоже выглядела неплохо, если не считать пластилиновых волос, которые здесь выглядят нормально.
7. Постановка катсцены мне понравилось, выглядит кинематографично, да и детализация лиц и анимации на уровне.
8. Трейлер не отвечает на вопрос, будет ли игра построена на гринде, как инквизиция, или же мы получим тот же сюжетный МЕ, только более просторных локациях. Об этом можно было бы судить, увидев карту планеты…
Оружие работает по принципу эффекта массы и отдачи там быть не может(оружие не пороховое и не на взрывной силе работает).
Но это не объясняет почему враги совсем не реагируют на попадание…
Кинетические барьеры. Барьеры заканчиваются и враги очень быстро реагируют на попадания. В предыдущих частях враги тоже не реагировали пока им не собьешь барьеры и броню.
Чёт не видно особой реакции. В сцене где гг сжигает врагов у двери, они принимают свою судьбу на удивление спокойно.
Да и почему тогда звери никак не реагируют? У них тоже щиты?
Я же написал, специально, в скобочках, что я это все понимаю, но в предыдущих частях была и отдача и реакция, и это делало стрельбу более интересной, пускай это не до конца соответствует принципу работы оружия. И видно было, как летят заряды, здесь и этого нет. Да, может это менее реалистично, хотя о каком реализме может идти речь для вымышленного оружия использующего для стрельбы вымышленные принципы.
7. Постановка катсцены мне понравилось, выглядит кинематографично, да и детализация лиц и анимации на уровне.

А вот тут не очень уверен. В диалогах всё обычно, но кат-сцен как таковых мы пока не видели. Лично я очень волнуюсь, за это, потому что сейчас разработчики больше не в кинематографию делают операторскую работу, а в «оператор ходит вокруг персонажей и камера немного трясётся» и называют это хорошей операторской работой. Может быть в этот раз пронесёт.
А галактику спасать-то нужно? Или просто исследование? В трейлерах не видно глобального врага.
Ничто не заставит меня передумать.Беру сирано.
Да, новая героиня явно не дружит со своей крышей — только посмотрите на ее улыбочку, когда ее окружает 3 громил и босс вражеской фракции…
Ну Шепард тоже не сильно нервничал в окружении крогантов. Да и героиня, на сколько я понял, тоже оперативник N7, а образцы этих оперов — Шепард и Андерсан
Только у Шепарда была кирпич-морда, свойственная бравому марину/капитану, а тут неадекватная мимика.
А че ей нервничать. Она же биотик-штурмовик. А биотики-штурмовики отбитые наглухо, так как на любово врага прут в лоб и в близкий контакт.
Тут можно много обоснований придумать, ведь игра ролевая => возможен отыгрыш любого персонажа. Но косяки лицевой анимации остаются косяками аниматоров.
О да как я соскучился по этим лицам слеплиным из говна
Смотри в зеркальце почаще, солнышко
По себе судишь?
Кстати, кому-то ещё музыка напомнила Des Ex HR?

скрытый текст

скрытый текст
u вылетела
Ощущения пока положительные. Единственное но, вызывающее сомнения, это боевая часть. Все эти прыжки с джет-паками и спец-эффектами мне не милы, больше любо-дорого укрываться за ящиками и по тактону делать пиу-пиу, командуя напарниками, которые в случае чего могли поддержать техническими или биотическими умениями. Тут все очень сумбурно и необдуманно. Я понимаю, что заточено под открытый мир, где укрытий мало, но что они сделали с биотикой? Раньше она так не пестрила, это всегда была сила направленного действия, которая к тому же не мозолила глаза.
Берешь снайпера и играешь по тактону. В ролике штурмовика показали. Именно такой за него геймплей и был в 3й части. Именно так же биотика по спецэффектам выглядела во 2 и 3 частях. Если не играл то поиграл, а потом пиши, что все пропало цветастости добавили(нет)
Эм, я так-то всю трилогию проходил не раз. Играл за штурмовика и солдата. Снайперские винтовки не мое, я по классике пользовал штурмовые винтовки. И в прошлых частях применение способностей не было таким цветастым, никогда. Разве что всякие сингулярности были красочными в меру, но остальные скиллы не мозолили глаза. А в показанном ролике я наоборот ощутил, что персонаж это копия Телы Вазир из ME2 Логово Серого Посредника, с этими финтифлюшными быстрыми перемещениями, которые жутко непривычны были.
А мне понравилось.
Что-то мне «Буря» как-то не зашла, Нормандия значительно красивее :/
Двоякое впечатление. Прекрасный дизайн и ландшафты, но при этом какой-то дерганный невнятный бой. Огнестрельное оружие в руках, но вместо перестрелки верчение в melee зоне у противников.
Вестерн с шаблонными героями? И это сканирование всего для сбора, словно скафандр не может все сканировать сам, сортировать и давать возможность герою только «взять» нужное. Если будет нужно нажимать каждый раз кнопку для сканирования, то это будет раздражать. А модели всего прекрасные, если анимация не подкачает, то радость для глаз заставит потерпеть шероховатости геймплея.
Еще один, показали штурмовика с дробовиком. Верчение в мили зоне этое его стиль боя. В игре будет, как и в прошлых частях снайпер, там можешь сидеть в засадах далеко и долго. Вы все, как будто не играли предыдущие части. Комментарии про боевку, как под копирку просто.
Кто-то вообще игра ME за снайпера?
Я проходил снайпером все 3 части.
На безумном уровне сложности многие так и выживают. При удачных обстоятельствах, один выстрел — минус щиты, другой выстрел — минус враг.
Такое ощущение, что посмотрел Mass Effect Online. Такое же чувство было при просмотре первых роликов Dragon Age: Inquisition. Может и «Андромеду» клепают из остатков чего-то другого?
джеки чан ( imgur.com/a/UK8Vd#mCrssYR ) смотрит на ГГ, выхватывающую пистолет, и удивляется, почему она еще жива.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Mass Effect: Andromeda
2017 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑