1 декабря 2016 1.12.16 85 196

10 минут геймплея Resident Evil 7

В недавнем прошлом компания Capcom подкинула нам сразу несколько коротких видеороликов с фрагментами геймплея грядущего хоррора Resident Evil 7: biohazard. Правда, все они были больно загадочные и мимолётные.

Теперь же настал черёд чего-нибудь повесомее, благо разработчики не поскупились на демоверсию, которую они разослали журналистам. Последние, конечно же, опубликовали свои впечатления с новыми кадрами из игры в Сети, так что смотреть придётся с комментариями. Хотя всегда есть надежда, что в ближайшее время Capcom самостоятельно выложит эпизод, и мы сможем насладиться хотя бы десятком минут в особняке кровожадных Бейкеров без посторонних звуков.

Если же нет, то ждать выхода ужастика осталось недолго. Resident Evil 7: biohazard стартует на PC, PlayStation 4 и Xbox One с 24 января 2017-го года.

 

Поддержи Стопгейм!

Resident Evil 7: Biohazard

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Stadia | PS VR
Жанр
Дата выхода
24 января 2017
3.5K
4.2
2 495 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Согласен, это тоже самое, если под порнографию кто-то будет читать лекцию о теории черных дыр. Ни сосредоточится, ни потереб… ни сосредоточится короче)
Этот бубнеж раздражает. Перемоткой пришлось смотреть.
Готов поспорить, что в течении игры отец семейства, подобно Биркину и Немезису, будет постепенно мутировать в что-то непотребное.
Он не был рандомным, он был заскриптованным. В 4й напортачить ты никак не мог ввиду большого количества сыплящейся годноты.
Шикарно! Очень рад видеть!
Это не убогий Аутласт, это P.T. от мира RE. По сюжету не подходит? Шта? Возвращение к замкнутому особняку с Нёх не подходит??? И Аутласт не страшный.
Реально, я бы лучше в тишине посмотрел просто геймплей (имею ввиду со звуками из игры).
Попытаюсь объяснить, может получиться. Насчет ревелейшенов не знаю, не понял я о каком возвращении к корням там говорят, хоть убей. Вспомню один момент и 3ки. Я шел по переулку, там еще заход был в комнату с машинкой, я раз 5 забежал и вышел ( боезапас был на нуле). Потом он исчез. Я был счастлив до усеру :), 5 минут конечно где то но эти 5 минут я радовался, а потом опять этот гребаный СТААААААРС. Так вот я к чему, в 6й тебе в нос тыкали, вот бочка взрывай рядом, вот штырь -громоотвод втыкай его туда, ну и т.п. А в 3ке при первом прохождении что приходило в голову БЫСТРЕЕ СЬЕБАСТААААА :). Может ты и прав ностальжи. Но очень уж 6ка похожа на экшен с очень ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ большим количеством QTE. Да и заскриптованность там на много больше чем в 3ке или в той же 4ке. Я думаю тут нет смысла спорить.
Да, кстати 5 часть единственная официально локализованный игра, в плане озвучки. И это странно, ибо РЕ серия не та игра где глубокая эмоциональный игра актеров и т.п. Можно было бы их дублировать, без потерь
Выскажу свое мнение. Ничего пока нового не увидел, в плане прорыва. Я начал знакомство с серией с 3й части (немезис которая) меня до смерти пугал рандомный немезида. Потом была очень напряженная 4я часть в ней прям было ожидание что вот вот я где нибудь напортачу и меня грохнут. Все окружение было настроено против игрока но сам игровой процесс был математически выверен, как будто. А это, извините, до боли напоминает Outlast 2 (сужу по демке) только с возможностью отстреливаться. Антураж какой нибудь американской глуши, поворот не туда и техасской резни. Опять скрипты скрипты, как в 6й части. Сколько хочешь стреляй и что хочешь делай, но пока не запустишь триггер ты ничего ни сделаешь. Но время покажет.
Я проходил игру первый раз в 2008. Интернета не было. Проходилось слажено, я расчитывал каждый патрон на каждую бошку и от сего в моём арсенале была огромная куча патронов и гранат к концу игры. Видимо, тебе не хватало тогда опыта, что странно, ведь даже в классических играх экономия была залогом успеха.
Это сейчас я понимаю, а тогда для меня эта игра была что то с чем то. Ностальжи блин :) я очень люблю серию RE. До 6й части.
«Притом уже более удачных»

Это какие?

«Ну да, а то что первая ассоциация при виде кадров из этой игры именно с Outlast это разумеется совпадение.»

У меня первая ассоциация с ПТ, ну это я за демку сужу. Ролики же выдают TCM. Аутласт ваще ничего общего не имеет, в той игре безвкусное гуро и куча скримоты, тут же пока этого не заметно, да и какой адекватный человек будет судить игру до выхода?
Может потому что ничего нового то и не показали?
Вам показали стрельбу, свободный для исследования особняк, размеренный геймплэй, рядовые враги пусть и мельком, в демке был замечен ограниченный инвентарь. Что вам еще нужно, чтобы понять, что это не Outlast? Хотя нет, поставлю вопрос иначе. Что здесь от Outlast, кроме камеры от первого лица и не мутировавшего (возможно временно) мужика.
Вот именно, скрипт, перестрелка qte и так до конца игры. Замкнутость может быть Но загадки, какие в них были загадки с 1 по 3ю и в веронике. этого не вернули.
Вот плюс тебе за код вероника.
То есть блть 6ая часть Резидент? А 7ая, куда возвращается сурвайвл, хоррор и беготня по сейфрумам не Резидент?
И что? Я уже до начала игры знаю что будет бессмертный чудик с топором/лопатой которому я ничего сделать не смогу, и только убегать от него. И ладно бы он вызывал страх и желание свалить от него побыстрее своим внешним видом, но нет, он выглядит как какой то не мытый бомж. И то что мне дадут возможность пристрелить парочку других врагов не меняет факта что мне длительное время предстоит убегать от немытого бомжа.
Читай также