Меню
StopGame  Игровые новости Подробнее о мультиплеере Mass Effect: Andromeda

Самое актуальное

  • ММОдерн №172 — Kingdom Under Fire II, PUBG, Starborne…
  • Видеообзор игры Middle-earth: Shadow of War
  • Обзор игры South Park: The Fractured but Whole
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Total War: Arena
  • Брендан Грин — «Слава Україні» в Playerunknown’s Battlegrounds и конфликт с разработчиками Fortnite
  • Инфакт от 20.10.2017 — Total War: Warhammer II, For Honor, Call of Duty: WWII, TF2…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры ELEX
  • South Park: The Fractured But Whole. Пердёж модернизированный, пошаговый
  • Gran Turismo Sport. Обкатка [PS4]
  • Kingdom Under Fire 2. Штурм в 3 каски
  • Лутбоксы придумали в Мордоре: плюсы и минусы микротранзакций
  • Обзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Elex. Берегись кабанчика!
  • Eternal. Папки в здании
  • War Thunder. Дюнкек
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес (экспресс-запись)
  • The Evil Within 2. У зла нет выходных к игре Evil Within 2, The
  • Warcraft II. Ремесло возни
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес
  • «Игромир 2017». Итоговый репортаж
  • Обзор игры Vaporum
  • Предыстория The Evil Within. Обзор сюжета
  • Видеообзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Трудности перевода. Homefront: The Revolution
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom
  • Обзор игры Cuphead
  • Обзор игры Fall of Light
  • ММОдерн №171 — Star Citizen, Valnir Rok, Final Fantasy XIV…
  • Грег Стрит — про ЛГБТ в League of Legends, консольную версию, баланс и экранизацию

Подробнее о мультиплеере Mass Effect: Andromeda

Mass Effect: Andromeda
Игра: Mass Effect: Andromeda
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 21 марта 2017 г.
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
Mass Effect многими воспринимается как исключительно однопользовательская игра. В Mass Effect 3 команда BioWare попыталась это исправить, добавив кооперативный мультиплеер. Публика встретила его довольно тепло, поэтому режим вернётся в Mass Effect: Andromeda.

Портал Game Informer опубликовал некоторые подробности о том, как выглядит кооператив в грядущей игре. Суть — та же, но BioWare, конечно же, вносит в концепцию различные изменения.


Например, в Andromeda будет меньше посиделок за укрытиями. Мол, в Mass Effect 3 геймплей зачастую сводился к поиску зоны на карте, где удобнее всего защищаться. Теперь же BioWare хочет сделать так, чтобы игроки постоянно двигались. Одни враги выгонят вас из укрытий, а другие, наоборот, заставят держать оборону. Мест, где можно запросто окопаться, не будет. Кроме того, в кооперативе доступен реактивный ранец, а значит, в геймплее появится больше вертикальности.

«Кулдауны» умений в Andromeda индивидуальные, а не единые, как в Mass Effect 3. То есть, использовав одну способность, вы не лишите себя всех остальных. Таким образом, можно сливать сразу всю обойму умений или придумать какую-нибудь умную тактику с комбинациями.

Монетизация мультиплеера построена на знакомых ящиках со случайными вещами — оружием, комплектами для персонажей и предметами. Наборы можно покупать и за внутриигровую валюту, и за реальные деньги. При этом полагаться полностью на волю «рандома» не нужно. В Andromeda появится магазин, который продаёт вполне конкретные вещи из ящиков. Подвох в том, что ассортимент магазина постоянно меняется. BioWare также подчёркивает, что все предметы можно добыть, не заплатив ни копейки настоящих денег, как в Mass Effect 3.


Наконец, авторы придумали хитрую систему «престижей», чтобы игрокам было чем заняться в мультиплеере даже спустя многие часы. Во время матчей прокачивается не отдельный персонаж, а целый класс. Играя «танком», вы развиваете и других своих «танков». Однако когда класс достигнет «престижа», то улучшение получат все персонажи, а не только «танки». Механика поощряет игру разными классами — так вы быстрее накопите бонусы за «престижи».

В конце своего рассказа Game Informer спрашивает самое главное: как же мультиплеер связан с кампанией Mass Effect: Andromeda? BioWare подтверждает, что связь и впрямь будет, но какая именно — пока не раскрывает. Журналистам удалось узнать лишь следующее:

● Валюта за мультиплеерные матчи имеет некое влияние на игру;
● В меню паузы кампании есть быстрый переход в мультиплеер;
● Игроки могут отправлять специальные отряды на побочные миссии, а могут сами выполнять их в мультиплеере;
● Разработчики не хотят, чтобы приверженцам «одиночки» казалась, будто их насильно затаскивают в мультиплеер.
Комментарии (41 шт.)
Когда наконец в современных играх начнут продавать мультиплеер отдельно? Потому что нам навязывают его вместе с одиночной компанией. Если я не хочу играть в мультиплеер я все равно должен заплатить полную цену за игру, в которую входят затраты и на создание мультиплеера.
А давайте ещё миссии отдельно продавать по десять рублей, чтобы вы играли только в те, что вам нравятся. Игра разрабатывается цельным куском, смиритесь с этим. От того, что мультиплеер будут делать отдельной игрой, станет только хуже.
Думаешь, если б в ME:A не было мультиплеера, она б не стоила два косаря/60 баксов? :)
120 бы стоила, сингл 60 и мультиплеер 60, очевидно же.
Тот же ME стоил бы $60 за сингл, согласен, но в случае, например с Call Of Duty, не думаю, что люди бы платили полную цену за 8-часовую компанию. Нашлась бы категория игроков, которая не играет в мультиплеер, и не хочет платить $60 только за сингл, а за $30 вполне бы купили его.
А возвращаясь к МЕ, очевидно же, что разработчикам приходится распылять ресурсы между синглом и мультиплеером, и есть вероятность (я понимаю, что небольшая, но все же), что заплатив полную цену только за сингл, мы получим более проработанную игру.
разработчикам приходится распылять ресурсы между синглом и мультиплеером

В нормальных студиях, а Bioware, несмотря на вопли хейтеров, студия все еще нормальная, за сингл и мультик отвечают разные команды.
Не думаю что они прямо таки распыляются, студия сама по себе немаленькая, да и у них есть ресурсы электроников, чтобы разработка и сингла, и мультика сильно била по команде. Да и проект очень важный на самом деле, после спорных последних творений это шанс bioware реабилитироваться, или потерять доверие еще больше.
bioware реабилитироваться

Перед кем ей реабилитироватся, лично перед тобой? Та же, не сама удачная, Инквизиция имеет только одного конкурента превзошедшего ее в лице ведьмака 3. Больше то игр после Ведьмака и Инквизиции такого уровня не выходили. А масс эффект вообще уникальна. Биовары делают достаточно качественный продукт, стоящий своих денег и МЭА не будет исключением. А еще я рад, что они ушли от истории шепрада и делают новую, очень правильный шаг.
Та же, не сама удачная, Инквизиция имеет только одного конкурента превзошедшего ее в лице ведьмака 3. Больше то игр после Ведьмака и Инквизиции такого уровня не выходили.

Да, у инквизиции были очень неплохие продажи, которым она обязана в основном хорошему маркетингу и известности серии. Но игру просто захейтили, отзывов негативных было очень много, оценки на метакритике очень низкие, и не говорите, что они ничего не значат. Ожидали от Bioware мягко говоря другого. Поэтому студии есть перед кем реабилитироваться. Последней игрой, которая оправдала ожидания, была ME 2. Дальше студия только скатывалась и с выходом ME:A у студии есть шанс доказать, что они все еще те самые Bioware, которые делают самые сюжетно проработанные и атмосферные игры.
Цена за копию игры вряд ли когда-нибудь будет чётко масштабирована относительно количества контента и затрат на непосредственно разработку. Уже есть прекрасные примеры GTAV, где за $60 нам продали по сути две полноценных игры (сюжетная часть + онлайн) с контентом на добрую сотню часов, и «Ордена 1866» за ту же цену, где кроме короткой кампании ничего нет.
Остаётся уповать на совесть разработчиков и верить (или не верить) им на слово. Что DAI, что ME3, при всех своих недостатках, не были маленькими проектами, чтобы говорить о том, что какие-то фишки серьёзно порезали в угоду мультиплееру.
И вообще, в случае с ME3 этот режим стал для игры своего рода спасительным. Если бы не он, я бы признал «тройку» самой слабой частью трилогии и удалил бы вскоре после прохождения, а так, игра стоит на диске до сих пор, в память о бодрых и залипательных сражениях в кооперативе, хотя после того, как прекратили поддержку обновлениями, возвращаться туда хочется не так сильно, как раньше.
Валюта за мультиплеерные матчи имеет некое влияние на игру


no-o-o-o.jpg
Разработчики не хотят, чтобы приверженцам «одиночки» казалась, будто их насильно затаскивают в мультиплеер.

О да, прям как в МЕ3, где был сверхнеобязательный мультиплеер, без которого ты не получишь нормальную концовку.
получишь
Неправда, первый раз залез в мультиплеер только после прохождения сингла и накопил достаточно готовности просто выполняя все квесты.
Получишь, конечно, я тоже получал, хотя это сложнее ровно в два раза, но чей великолепный разум додумался связать военные ресурсы и мультиплеер — ума не приложу.
В чем сложность? Просто пройти побочные квесты?
Сложность в том, что нахрена связывать мультиплеер и концовки сингла, вот в чём сложность.
А ещё там сейчас три тысячи нужно собрать, с екстендед катом, на старте без мультиплеера топовую концовку не получить, насколько я помню.
но квесты разные бывают. Не все просто пройти…
да, меня это тоже несколько огорчило. но в итоге может оказаться, что ресурсы, заработанные в мультиплеере, можно будет тратить на развитие кораблей, баз и всего подобного. то есть опосредованное влияние на игру. во всяком случае я надеюсь.
Вообще. Ни на что. Не должно. Влиять.
Bграя «танком», вы развиваете и других своих «танков»
Чем больше читаю новостей про Андромеду, тем больше желания пройти все 3 части, перенося Шепарда из части в часть… Кстати, ради интереса, а в origin access доступ ко всем DLC? А то, извините меня конечно, но тратить 3000+ рублей на биоваре поинтс ко всем DLC 3х частей, не хочется… а раньше, во времена ME и ME2 студентом был… не было денег покупать игры :)
Кстати, ради интереса, а в origin access доступ ко всем DLC?

Если верить этому ресурсу, то да, Origin Access дает доступ также ко всем DLC.
Именно так и сделал. Все три части. В конце чуть не плакал. И да. Есть «правильные» версии, где все переносится.
«Кулдауны» умений в Andromeda индивидуальные, а не единые, как в Mass Effect 3.

Это великолепно. В МА3 я сидел уже к середине игры с 20 очками, которые вкидывать было некуда, т.к. смысла брать на одного персонажа более одного боевого умения было совершенно бессмысленно. А многие классы из-за этого еще нехило так страдали, тот же адепт, у которого большой арсенал умений, но использовать ты их не можешь вообще.
Эммм, играть адептом без биотиквзрыва помоему вообще смысла нет, а он полюбому требует минимум 2 умения. ДА и другими классами я использовал 2-3 умения. Но разный КД динамики бы добавил.
Солдаты обходятся без умений вполне успешно. Гранаты, благо, не требуют перезарядки, да и сам класс рассчитан на грубую игру
Не согласен. У человека-солдата есть Повершот который подрывает любую связку кроме биотической без него этим классом играть на максимальной слдожности не возможно, потому что в остальном класс довольно ущербный. Солдатыдругих расс ещё более зависимы от абилок. Я так понимаю вы не слишком много играли в мультиплеер МЕ3?
*смотрит по сторонам и соглашается, ибо единственное что там понравилось — винтовка Аргус*
Оставляешь пистолет и пп. Берёшь сингулярность и деформацию. Откат — пара-тройка секунд.
Идёшь взрывать всё и вся.
Берёшь в команду второго биотика (лучше Лиару) — частота взрывов увеличивается.

Вспоминая тот же первый МЕ, там тоже можно было использовать умения независимо друг от друга, но их откат на первых уровнях был минутный. Надеюсь, этот стул они не подвезут в МЕ: А.
Выражаю сугубо свое личное мнение и никоим образом не хочу задеть чьи либо чувства, но есть опасения по поводу привязки мультиплеера к одиночной компании ибо не нравится мне он в подобного рода играх.
Это обычная ПВЕ. Что страшного то?
Мне не интересен мультиплеер в МЕ и я просто не хочу его навязывания, что не так то.
А вот в пвп я бы там поиграл.
Ну так в 3ем МЕ его влияние на сингл в конце концов, патчами снизили до минимума. Тут я думаю учтут ошибки.
Посмотрим, все равно предзаказанно это же МЕ в конце концов.
Вообще фиалетово на мультплеер.
Мультиплеер это здорово. Но больше жду ахриненно-эпичной сюжетной компании. Пора погрузиться в стазис до марта 2017)
Ну да, не самая лучшая и важная часть игры конечно. Хотя может и выйдет что-то интересное и мы еще порадуемся, кто знает?
Игроки могут отправлять специальные отряды на побочные миссии, а могут сами выполнять их в мультиплеере

Думаю, этим нам уже дают некий намёк на то, что мультиплеер хоть и будет влиять на сингл но не то чтобы очень сильно. Я по крайней мере надеюсь на это.
Надеюсь, мультиплеер Андромеды будет не менее крутым, чем мультиплеер Инквизиции. В чём его крутость? Там нет ни одной мультиплеерной ачивки, так что мне даже запускать его не пришлось!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Mass Effect: Andromeda
2017 г., action, rpg
Прямой эфир
ММОдерн №172
ММОдерн | Сегодня, 04:11
Наверх ↑