28 ноября 2016 28.11.16 41 481

Подробнее о мультиплеере Mass Effect: Andromeda

Mass Effect многими воспринимается как исключительно однопользовательская игра. В Mass Effect 3 команда BioWare попыталась это исправить, добавив кооперативный мультиплеер. Публика встретила его довольно тепло, поэтому режим вернётся в Mass Effect: Andromeda.

Портал Game Informer опубликовал некоторые подробности о том, как выглядит кооператив в грядущей игре. Суть — та же, но BioWare, конечно же, вносит в концепцию различные изменения.

Например, в Andromeda будет меньше посиделок за укрытиями. Мол, в Mass Effect 3 геймплей зачастую сводился к поиску зоны на карте, где удобнее всего защищаться. Теперь же BioWare хочет сделать так, чтобы игроки постоянно двигались. Одни враги выгонят вас из укрытий, а другие, наоборот, заставят держать оборону. Мест, где можно запросто окопаться, не будет. Кроме того, в кооперативе доступен реактивный ранец, а значит, в геймплее появится больше вертикальности.

«Кулдауны» умений в Andromeda индивидуальные, а не единые, как в Mass Effect 3. То есть, использовав одну способность, вы не лишите себя всех остальных. Таким образом, можно сливать сразу всю обойму умений или придумать какую-нибудь умную тактику с комбинациями.

Монетизация мультиплеера построена на знакомых ящиках со случайными вещами — оружием, комплектами для персонажей и предметами. Наборы можно покупать и за внутриигровую валюту, и за реальные деньги. При этом полагаться полностью на волю «рандома» не нужно. В Andromeda появится магазин, который продаёт вполне конкретные вещи из ящиков. Подвох в том, что ассортимент магазина постоянно меняется. BioWare также подчёркивает, что все предметы можно добыть, не заплатив ни копейки настоящих денег, как в Mass Effect 3.

Наконец, авторы придумали хитрую систему «престижей», чтобы игрокам было чем заняться в мультиплеере даже спустя многие часы. Во время матчей прокачивается не отдельный персонаж, а целый класс. Играя «танком», вы развиваете и других своих «танков». Однако когда класс достигнет «престижа», то улучшение получат все персонажи, а не только «танки». Механика поощряет игру разными классами — так вы быстрее накопите бонусы за «престижи».

В конце своего рассказа Game Informer спрашивает самое главное: как же мультиплеер связан с кампанией Mass Effect: Andromeda? BioWare подтверждает, что связь и впрямь будет, но какая именно — пока не раскрывает. Журналистам удалось узнать лишь следующее:

● Валюта за мультиплеерные матчи имеет некое влияние на игру;
● В меню паузы кампании есть быстрый переход в мультиплеер;
● Игроки могут отправлять специальные отряды на побочные миссии, а могут сами выполнять их в мультиплеере;
● Разработчики не хотят, чтобы приверженцам «одиночки» казалась, будто их насильно затаскивают в мультиплеер.


Поддержи Стопгейм!

Mass Effect: Andromeda

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 марта 2017
2.1K
3.0
1 298 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А давайте ещё миссии отдельно продавать по десять рублей, чтобы вы играли только в те, что вам нравятся. Игра разрабатывается цельным куском, смиритесь с этим. От того, что мультиплеер будут делать отдельной игрой, станет только хуже.
120 бы стоила, сингл 60 и мультиплеер 60, очевидно же.
разработчикам приходится распылять ресурсы между синглом и мультиплеером

В нормальных студиях, а Bioware, несмотря на вопли хейтеров, студия все еще нормальная, за сингл и мультик отвечают разные команды.
Валюта за мультиплеерные матчи имеет некое влияние на игру


no-o-o-o.jpg
Та же, не сама удачная, Инквизиция имеет только одного конкурента превзошедшего ее в лице ведьмака 3. Больше то игр после Ведьмака и Инквизиции такого уровня не выходили.

Да, у инквизиции были очень неплохие продажи, которым она обязана в основном хорошему маркетингу и известности серии. Но игру просто захейтили, отзывов негативных было очень много, оценки на метакритике очень низкие, и не говорите, что они ничего не значат. Ожидали от Bioware мягко говоря другого. Поэтому студии есть перед кем реабилитироваться. Последней игрой, которая оправдала ожидания, была ME 2. Дальше студия только скатывалась и с выходом ME:A у студии есть шанс доказать, что они все еще те самые Bioware, которые делают самые сюжетно проработанные и атмосферные игры.
В чем сложность? Просто пройти побочные квесты?
Неправда, первый раз залез в мультиплеер только после прохождения сингла и накопил достаточно готовности просто выполняя все квесты.
Чем больше читаю новостей про Андромеду, тем больше желания пройти все 3 части, перенося Шепарда из части в часть… Кстати, ради интереса, а в origin access доступ ко всем DLC? А то, извините меня конечно, но тратить 3000+ рублей на биоваре поинтс ко всем DLC 3х частей, не хочется… а раньше, во времена ME и ME2 студентом был… не было денег покупать игры :)
«Кулдауны» умений в Andromeda индивидуальные, а не единые, как в Mass Effect 3.

Это великолепно. В МА3 я сидел уже к середине игры с 20 очками, которые вкидывать было некуда, т.к. смысла брать на одного персонажа более одного боевого умения было совершенно бессмысленно. А многие классы из-за этого еще нехило так страдали, тот же адепт, у которого большой арсенал умений, но использовать ты их не можешь вообще.
Ну так в 3ем МЕ его влияние на сингл в конце концов, патчами снизили до минимума. Тут я думаю учтут ошибки.
Сложность в том, что нахрена связывать мультиплеер и концовки сингла, вот в чём сложность.
Bграя «танком», вы развиваете и других своих «танков»
да, меня это тоже несколько огорчило. но в итоге может оказаться, что ресурсы, заработанные в мультиплеере, можно будет тратить на развитие кораблей, баз и всего подобного. то есть опосредованное влияние на игру. во всяком случае я надеюсь.
Кстати, ради интереса, а в origin access доступ ко всем DLC?

Если верить этому ресурсу, то да, Origin Access дает доступ также ко всем DLC.
Игроки могут отправлять специальные отряды на побочные миссии, а могут сами выполнять их в мультиплеере

Думаю, этим нам уже дают некий намёк на то, что мультиплеер хоть и будет влиять на сингл но не то чтобы очень сильно. Я по крайней мере надеюсь на это.
*смотрит по сторонам и соглашается, ибо единственное что там понравилось — винтовка Аргус*
но квесты разные бывают. Не все просто пройти…
Посмотрим, все равно предзаказанно это же МЕ в конце концов.
Читай также