Mass Effect многими воспринимается как исключительно однопользовательская игра. В Mass Effect 3 команда BioWare попыталась это исправить, добавив кооперативный мультиплеер. Публика встретила его довольно тепло, поэтому режим вернётся в Mass Effect: Andromeda.
Портал Game Informer опубликовал некоторые подробности о том, как выглядит кооператив в грядущей игре. Суть — та же, но BioWare, конечно же, вносит в концепцию различные изменения.
Например, в Andromeda будет меньше посиделок за укрытиями. Мол, в Mass Effect 3 геймплей зачастую сводился к поиску зоны на карте, где удобнее всего защищаться. Теперь же BioWare хочет сделать так, чтобы игроки постоянно двигались. Одни враги выгонят вас из укрытий, а другие, наоборот, заставят держать оборону. Мест, где можно запросто окопаться, не будет. Кроме того, в кооперативе доступен реактивный ранец, а значит, в геймплее появится больше вертикальности.
«Кулдауны» умений в Andromeda индивидуальные, а не единые, как в Mass Effect 3. То есть, использовав одну способность, вы не лишите себя всех остальных. Таким образом, можно сливать сразу всю обойму умений или придумать какую-нибудь умную тактику с комбинациями.
Монетизация мультиплеера построена на знакомых ящиках со случайными вещами — оружием, комплектами для персонажей и предметами. Наборы можно покупать и за внутриигровую валюту, и за реальные деньги. При этом полагаться полностью на волю «рандома» не нужно. В Andromeda появится магазин, который продаёт вполне конкретные вещи из ящиков. Подвох в том, что ассортимент магазина постоянно меняется. BioWare также подчёркивает, что все предметы можно добыть, не заплатив ни копейки настоящих денег, как в Mass Effect 3.
Наконец, авторы придумали хитрую систему «престижей», чтобы игрокам было чем заняться в мультиплеере даже спустя многие часы. Во время матчей прокачивается не отдельный персонаж, а целый класс. Играя «танком», вы развиваете и других своих «танков». Однако когда класс достигнет «престижа», то улучшение получат все персонажи, а не только «танки». Механика поощряет игру разными классами — так вы быстрее накопите бонусы за «престижи».
В конце своего рассказа Game Informer спрашивает самое главное: как же мультиплеер связан с кампанией Mass Effect: Andromeda? BioWare подтверждает, что связь и впрямь будет, но какая именно — пока не раскрывает. Журналистам удалось узнать лишь следующее:
● Валюта за мультиплеерные матчи имеет некое влияние на игру;
● В меню паузы кампании есть быстрый переход в мультиплеер;
● Игроки могут отправлять специальные отряды на побочные миссии, а могут сами выполнять их в мультиплеере;
● Разработчики не хотят, чтобы приверженцам «одиночки» казалась, будто их насильно затаскивают в мультиплеер.
Лучшие комментарии
В нормальных студиях, а Bioware, несмотря на вопли хейтеров, студия все еще нормальная, за сингл и мультик отвечают разные команды.
no-o-o-o.jpg
Да, у инквизиции были очень неплохие продажи, которым она обязана в основном хорошему маркетингу и известности серии. Но игру просто захейтили, отзывов негативных было очень много, оценки на метакритике очень низкие, и не говорите, что они ничего не значат. Ожидали от Bioware мягко говоря другого. Поэтому студии есть перед кем реабилитироваться. Последней игрой, которая оправдала ожидания, была ME 2. Дальше студия только скатывалась и с выходом ME:A у студии есть шанс доказать, что они все еще те самые Bioware, которые делают самые сюжетно проработанные и атмосферные игры.
Это великолепно. В МА3 я сидел уже к середине игры с 20 очками, которые вкидывать было некуда, т.к. смысла брать на одного персонажа более одного боевого умения было совершенно бессмысленно. А многие классы из-за этого еще нехило так страдали, тот же адепт, у которого большой арсенал умений, но использовать ты их не можешь вообще.
Если верить этому ресурсу, то да, Origin Access дает доступ также ко всем DLC.
Думаю, этим нам уже дают некий намёк на то, что мультиплеер хоть и будет влиять на сингл но не то чтобы очень сильно. Я по крайней мере надеюсь на это.