Mass Effect многими воспринимается как исключительно однопользовательская игра. В Mass Effect 3 команда BioWare попыталась это исправить, добавив кооперативный мультиплеер. Публика встретила его довольно тепло, поэтому режим вернётся в Mass Effect: Andromeda.
Портал Game Informer опубликовал некоторые подробности о том, как выглядит кооператив в грядущей игре. Суть — та же, но BioWare, конечно же, вносит в концепцию различные изменения.
Например, в Andromeda будет меньше посиделок за укрытиями. Мол, в Mass Effect 3 геймплей зачастую сводился к поиску зоны на карте, где удобнее всего защищаться. Теперь же BioWare хочет сделать так, чтобы игроки постоянно двигались. Одни враги выгонят вас из укрытий, а другие, наоборот, заставят держать оборону. Мест, где можно запросто окопаться, не будет. Кроме того, в кооперативе доступен реактивный ранец, а значит, в геймплее появится больше вертикальности.
«Кулдауны» умений в Andromeda индивидуальные, а не единые, как в Mass Effect 3. То есть, использовав одну способность, вы не лишите себя всех остальных. Таким образом, можно сливать сразу всю обойму умений или придумать какую-нибудь умную тактику с комбинациями.
Монетизация мультиплеера построена на знакомых ящиках со случайными вещами — оружием, комплектами для персонажей и предметами. Наборы можно покупать и за внутриигровую валюту, и за реальные деньги. При этом полагаться полностью на волю «рандома» не нужно. В Andromeda появится магазин, который продаёт вполне конкретные вещи из ящиков. Подвох в том, что ассортимент магазина постоянно меняется. BioWare также подчёркивает, что все предметы можно добыть, не заплатив ни копейки настоящих денег, как в Mass Effect 3.
Наконец, авторы придумали хитрую систему «престижей», чтобы игрокам было чем заняться в мультиплеере даже спустя многие часы. Во время матчей прокачивается не отдельный персонаж, а целый класс. Играя «танком», вы развиваете и других своих «танков». Однако когда класс достигнет «престижа», то улучшение получат все персонажи, а не только «танки». Механика поощряет игру разными классами — так вы быстрее накопите бонусы за «престижи».
В конце своего рассказа Game Informer спрашивает самое главное: как же мультиплеер связан с кампанией Mass Effect: Andromeda? BioWare подтверждает, что связь и впрямь будет, но какая именно — пока не раскрывает. Журналистам удалось узнать лишь следующее:
● Валюта за мультиплеерные матчи имеет некое влияние на игру;
● В меню паузы кампании есть быстрый переход в мультиплеер;
● Игроки могут отправлять специальные отряды на побочные миссии, а могут сами выполнять их в мультиплеере;
● Разработчики не хотят, чтобы приверженцам «одиночки» казалась, будто их насильно затаскивают в мультиплеер.
Лучшие комментарии
разработчикам приходится распылять ресурсы между синглом и мультиплеером
В нормальных студиях, а Bioware, несмотря на вопли хейтеров, студия все еще нормальная, за сингл и мультик отвечают разные команды.
Валюта за мультиплеерные матчи имеет некое влияние на игру
no-o-o-o.jpg
Та же, не сама удачная, Инквизиция имеет только одного конкурента превзошедшего ее в лице ведьмака 3. Больше то игр после Ведьмака и Инквизиции такого уровня не выходили.
Да, у инквизиции были очень неплохие продажи, которым она обязана в основном хорошему маркетингу и известности серии. Но игру просто захейтили, отзывов негативных было очень много, оценки на метакритике очень низкие, и не говорите, что они ничего не значат. Ожидали от Bioware мягко говоря другого. Поэтому студии есть перед кем реабилитироваться. Последней игрой, которая оправдала ожидания, была ME 2. Дальше студия только скатывалась и с выходом ME:A у студии есть шанс доказать, что они все еще те самые Bioware, которые делают самые сюжетно проработанные и атмосферные игры.
«Кулдауны» умений в Andromeda индивидуальные, а не единые, как в Mass Effect 3.
Это великолепно. В МА3 я сидел уже к середине игры с 20 очками, которые вкидывать было некуда, т.к. смысла брать на одного персонажа более одного боевого умения было совершенно бессмысленно. А многие классы из-за этого еще нехило так страдали, тот же адепт, у которого большой арсенал умений, но использовать ты их не можешь вообще.
Bграя «танком», вы развиваете и других своих «танков»
Кстати, ради интереса, а в origin access доступ ко всем DLC?
Если верить этому ресурсу, то да, Origin Access дает доступ также ко всем DLC.
Игроки могут отправлять специальные отряды на побочные миссии, а могут сами выполнять их в мультиплеере
Думаю, этим нам уже дают некий намёк на то, что мультиплеер хоть и будет влиять на сингл но не то чтобы очень сильно. Я по крайней мере надеюсь на это.