28 ноября 2016 28.11.16 43 225

После крупного патча 1.4 в The Division вернулась прежняя жизнь

Tom Clancy’s The Division — одна из тех многопользовательских игр, которые пострадали от обильного оттока пользователей спустя относительно короткое время после релиза. Чтобы вернуть публику, Ubisoft Massive предприняла несколько шагов. И они, судя по всему, увенчались успехом.

Как сообщает вице-президент по сетевой деятельности Энн Блондель-Жуэн (Anne Blondel-Jouin), после патча 1.4 количество ежедневных активных пользователей возросло до значений, которых The Division достигала в районе релиза.

Часть игроков действительно ушла раньше, чем надеялись разработчики. Тогда перед авторами встал вопрос: продолжать наполнять The Division новым контентом или попридержать коней, сначала всё починить и добавлять контент уже тогда, когда игра будет к этому готова?

Как известно, Ubisoft предпочла последний вариант. И он сработал, уверяет Блондель-Жуэн. Кроме того, нескольких пользователей позвали в Ubisoft Massive, чтобы получить отзывы из первых рук, а ещё разработчики запустили публичный тестовый сервер для обкатки будущих патчей.

И хотя игроки поначалу загрустили из-за переноса DLC, в конечном итоге сообщество повеселело. Как говорит Блондель, публика вернулась к позитивному настрою, а количество возвращающихся игроков увеличивается.

Правда, в своей речи Блондель не уточняет платформы. Например, в Steam действительно заметен всплеск активности, но до ста тысяч пользователей, которые сидели в игре в день релиза, очень далеко.


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's The Division

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
8 марта 2016
1.4K
3.6
968 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

ты имеешь ввиду сервера в России? Пф, мечтай.
Небольшой вопрос к тем кто играет: добавили хоть какой-то смыл идти в тёмную зону или нет?
Возможно, после какого нибудь патча, в Siege починят мультиплеер и я смогу с другом нормально поиграть.
Стрим этой игрушки посмотрел и в принципе, неплохо.
Но не покидает ощущение, что она не стоит своих денег и запросов.
Или это просто внутреннее земноводное давит.
Запросы у нее более-менее честные: это действительно красивая песочница, с большой детализацией. Цена — тут уже дело субъективное.
Перед каким нормальным разработчиком вообще может встать подобный вопрос? Исправление ошибок — дело первостепенной важности, а они, зная о них, раздумывали что сначала делать?
Ну разработчики не совсем свободны в выборе что делать в первую очередь. У них было соглашение с Майкрософт на временную эксклюзивность ДЛЦ, например. ДУмаю там и других обязанностей хватало.
Хотя бы ошибки соединения убрать.
Мы с другом купили по игре, в половину чтоб вместе поиграть. Приходится использовать стороннюю программу, чтоб NAT стал не строгий, с потерей пинга, и даже в таком случае мы не можем соединится друг к другу. 2-0х000Е0000. На бесплатных выходных хотя бы на 1 2 3 получалось вместе попасть, а сейчас никак.
Нет-код и регистрация попаданий по прежнему кривовата. НО, они починили NAT. Мне тоже раньше приходилось использовать чужие «ворота», но сейчас-нет.
Поддерживает. Но со мной — нет. У меня NAT строгий.
Мы игру только на этой осенней распродаже приобрели.
В ТЗ своя параноидальная атмосфера — из-за этого есть смысл туда идти. А по поводу лута — вроде как именное оружие падает только там.
К сожалению помочь дистанционно не могу. Обычно это бывавет по 2ум причинам. 1ое это роутер — в этом случае достаточно пробросить TCP: 80, 443,
UDP: 3658, 6115
. 2ое это провайдер, тут, к сожалению, решить сложнее…
Вопросик задам. Я правильно понимаю, что этот мультиплеерный шутер! (не просто так делаю на этом акцент) не поддерживает создание группы/взвода/отряда, ровно настолько, что приходится юзать православные и лучезарные «на счет три»?
Дивижн — это как Дестени с перекатами и укрытиями, только в нью-йорке. Если готов получать удовольствие от гринда и выбивания новых пух, для повышения своего рейтинга(уровня) — то вперед, не разочарует точно. Насчет dlc — в онлайн ммо, это обязательная штука, смысла нет покупать дивижн в базовой версии(то же самое справедливо и для Дестени)
Ну у нас вроде все ошибки пропали ещё после предыдущего патча. Давно пробовали?
Поддерживает. У большинства моих тиммейтов всё нормально. Были проблемы поначалу, но их вроде все побороли.
Спасибо за помощь. Копаться в модеме не стану, т.к. он общий и испортив что то там, я испорчу что то всем.
P.S. Кто вообще придумывал сетевой код к осаде? Вон, Left 4 dead 2, на звание кибер спортивной дисциплины не претендует, а никакие NAT не просит, подключает стабильно без сбоев.
GTA 4 тоже покупал, чтоб по интернету поиграть, и тоже нихрена нормальной игры не получил.
Ладно, буду ждать патчи.
Эти ошибки могут сами устраниться, у меня раз в пару недель нат на пол дня становится строгим. Просто вот он так захотел. Либо чекай инструкцию по открытию портов/покупай статичный IP
Фри пвп зона можно сказать где беспределят банды отморозков и читеры.
Хотя бы на территории СНГ было бы круто
Читай также