Чего сейчас боятся многие поклонники Mass Effect? Что в Mass Effect: Andromeda повторится история с Dragon Age: Inquisition, где была уйма однообразной рутины, особенно в побочных заданиях. Так чем же можно будет заняться в «Андромеде» кроме основной сюжетной линии?
Давайте поищем ответ в новом материале от Game Informer, где BioWare рассказала о необязательных элементах игрового процесса. Разнообразить космические будни можно миссиями на лояльность, которые многим запомнились в Mass Effect 2. В Andromeda такие задания выполняют примерно те же функции: это личные истории ваших напарников, где вы можете узнать о каждом конкретном персонаже что-то новое. Журналистам Game Informer показали миссию некоего крогана, во время которой Райдер посетил уникальную планету — по основному сюжету игроки туда не попадут.
Другое необязательное занятие — поездки на «Кочевнике». Вездеход очень важен для главного героя, так как на большинстве планет полно природных опасностей: серных бассейнов, потоков лавы и так далее. Машина умеет ускоряться и перепрыгивать преграды, что позволяет добраться до всяких скрытых вещей.
На планетах также нужно искать локации для специальных станций, которые Райдер использует для быстрого перемещения, замены вооружения и поиска точек интереса. BioWare обещает, что не станет автоматически отмечать на карте все возможные тайны — мол, игроки должны и сами находить что-нибудь любопытное!
Мирным исследованием дело, естественно, не ограничится. Райдер будет натыкаться на вражеские базы, которые захватить с наскока не выйдет. Разработчики говорят, что штурм занимает довольно много времени и к нему необходимо готовиться заранее. Появятся и другие схватки: например, возможна ситуация, когда две враждующие фракции бьются между собой. Игрок волен подождать, разделаться с выжившими и забрать трофеи себе. Кроме того, иногда появляются противники, которые существенно превосходят Райдера. К таким придётся возвращаться позже, но в награду за усердие вы получите какую-нибудь крутую хреновину.
Наконец, во время приключений вы сможете найти объекты, требующие сканирования. Изучив такой объект, вы передаёте данные на «Бурю» и приближаетесь к открытию улучшенных технологий.
В Mass Effect: Andromeda также появятся убежища — эдакие локации-головоломки, тесно связанные с сюжетом. Одно из убежищ нам показывали во время анонса PlayStation 4 Pro, но BioWare пока умалчивает, какие тайны там могут скрываться.
Лучшие комментарии
На самом деле да, не плохая, не буду обливать грязью, но она далека от того наследника которого заслуживает вселенная.
Задания сопартийцев
Каэр Осуин
Лагери
Знаки вопроса
Крепости
Драконы
Растения и металлы
Даа, на DAI совсем не похоже.
Посмотрим. Трилогию Масс Эффект люблю безумно.
Боюсь, что это будут нудные, добровольно-принудительные, задания, которые анлочат самые топовые улучшения технологий .-.
вышекбаз! Получение крутых хреновин! Сбор трофеев после разборок! Нам втирают какую-то дичь! Масс эффект никогда не был про крутой шмот а-ля диабло, вряд ли они это станут изменять, значит весь фарм будет для растягивания гейм экспириенса на 100+ часов, как сейчас модно и фарм бабла(с которым тоже в серии никогда проблем не было). Лучше бы над сценарием работали, чем на подобную чепуху время тратить.Ну сорян. Не всё всем знать. Виноватая я.
Основная мысль в том, что ДАИ нормальная игра. Я это могу сказать как человек, который потратил на неё две тысячи. А «Вселенная», которая состоит из одной игры и дополнения к ней… ну, как бы тут о каком-то наследстве говорить не приходится. Стоит понимать, сколько разрабатывался ДАО, стоит понимать, что это стоит денег, стоит понимать, что нельзя удивлять людей бесконечно, стоит понимать, что это электроник артс.
И я абсолютно не сторонник обожествления ДАО, мне, например, критически не нравится боевая система (ща бы в минус по карме не улететь, ну да шут с ним). Хотя ДАО, пожалуй, лучший в серии. Но меня абсолютно устраивают все остальные, по цене нормальных ААА-проектов, потому что они стилл лучше практически всех остальных в своём жанре. Во всех играх есть критические минусы, но замечать их принято только в последних частях, разумеется. Ну потому что все же классики дофига.