В преддверии скорого релиза Focus Home Interactive и Streum On Studio решили напомнить будущим пользователям, что шутер с видом от первого лица Space Hulk: Deathwing состоит не только из кооперативного мультиплеера, но и одиночной кампании, которую сочинил главный специалист по Тёмным Ангелам, писатель Гэв Торп (Gav Thorpe).
И сегодня у вас есть замечательная возможность оценить его старания — 17 минут из кампании, прохождение которой, по словам разработчиков, займёт у игроков порядка 15 часов в режиме нормальной сложности (и больше, если вы выберете сложный режим или захотите исследовать окружающий мир, попутно разыскивая реликвии).
По ходу одиночной кампании Space Hulk: Deathwing вам предстоит выступить в роли Библиария из Крыла Смерти, первой компании Тёмных Ангелов, который вынужден сражаться с полчищами Генокрадов в глубинах корабля Space Hulk Olethros. Помимо оружия Storm Bolter и Force Sword в распоряжении Библиария есть и психические способности вроде Chain Lighting (разряд молнии, соединяющий несколько противников) и Shockwave (ударная волна, отталкивающая врагов).
Генокрады же способны адаптироваться в зависимости от их численности, разновидности и действий. Так что ради выживания в недрах Space Hulk необходимо грамотно раздавать команды членам вашей команды, чтобы те прикрывали своего лидера, блокировали вход, не позволяя генокрадам добраться до него, лечили и просто занимали ключевые позиции. Проходя кампанию, игроки Space Hulk: Deathwing смогут открыть новое оружие и приобрести очки опыта, которые затем можно потратить на новые умения из трёх древ навыков.
Space Hulk: Deathwing стартует на PC 9 декабря, на консолях — в начале 2017-го года. Предварительный заказ шутера в Steam гарантирует вам 15-процентную скидку, игровое оружие Lost Mace of Corswain и доступ к бета-тестированию, которое должно состояться в конце этого месяца.
Лучшие комментарии
Вспомнилась нетленка.
Карнифекса (Поправьте если ошибся. Для меня все тираниды одинаковы)
Поправляю. Карнифекс бы зашиб термосов даже не заметив этого, он Лэнд Райдер может не напрягаясь пробить.
Здесь же схватка была с всего-навсего простым Воином.
По бэку этот парняга голыми руками задушил демона Тзинча
По какому такому бэку, если папугайчика тзинча мы выносили в самой игре?
То есть ни до, ни после игры он не упоминался, нигде, получается все то отсебятина фанатов.