Похоже, глава Respawn недоволен запуском Titanfall 2 и отношениями с Electronic Arts
Несмотря на высокие оценки прессы и игроков, Titanfall 2 сейчас с трудом барахтается под натиском Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfare. И если мнение Electronic Arts мы уже слышали (она не считает дату релиза вторых «титанов» неудачной), то мнение главы Respawn Entertainment — это отдельный разговор.
Основатель Respawn Винс Зампелла (Vince Zampella) поговорил с порталом Glixel. Сразу стоит заметить, что никаких прямых обвинений он не высказал, но общий тон даёт понять — разработчик не слишком доволен релизом Titanfall 2 и отношениями с Electronic Arts.
Зампелла говорит, что выпускать Titanfall 2 очень близко к Infinite Warfare — это странное чувство. Новая Call of Duty — это проект студии, которую он создал; базируется на игре, которую он создал; является частью бренда, который он создал. Зампелла не играл в Call of Duty после Modern Warfare 2, но собирается пройти Modern Warfare Remastered и Infinite Warfare — боссу Respawn кажется, что свежий состав Infinity Ward наконец-то подобрался к тому, что с Call of Duty когда-то делал сам Винс.
Кроме того, Зампелла предпочёл бы, чтобы в окне релиза Titanfall 2 не маячила Battlefield 1: «Я не настолько глуп». И хотя Respawn давно знала примерный срок выхода «титанов», точная дата оставалась для студии загадкой.
Зампелла также намекнул, что его беспокоят отношения с Electronic Arts. Мол, всегда тревожно, что издательство гораздо активнее будет поддерживать свои внутренние проекты, а не игры от сторонних партнёров. Насколько хорошо помогла EA с Titanfall 2, Винс предпочёл не говорить.
В данный момент Respawn не знает, сделает ли она ещё одну Titanfall (хотя EA уверяет, что сделает). У второй части высокие оценки, но о финансовых успехах говорить пока рано. В этот момент представитель Electronic Arts уточнил: «Мы уверены во франшизе». «Какого бы чёрта это ни значило», — добавил Зампелла.
Не очень похоже на тёплые дружеские отношения, как считаете?
Лучшие комментарии
В 2004 году были четыре хороших шутера в один год, но не в две же недели.
Разработчик молодчик
Издатель контроцептив
Умм, пиксельный платформер Call Of Duty.