31 октября 2016 31.10.16 118 507

У Titanfall 2 не получается превзойти продажи первой части

Дата релиза — один из главных вопросов к Titanfall 2. Сможет ли выжить военный шутер с упором на мультиплеер, если он выйдет аккурат между Battlefield и Call of Duty? По всей видимости, нет.

Данные по всему миру пока неизвестны, но аналитики из компании GfK уже изучили старт Titanfall 2 в розничных магазинах Великобритании. Результаты совсем не утешительные: сиквел не смог превзойти тираж первой части за аналогичный период.

Titanfall 2, по словам GfK, едва набрала четверть от проданных копий оригинальной Titanfall. И это при том, что вторая часть запустилась не только на Xbox One, но и на PlayStation 4. Конечно, есть ещё PC, но GfK не считает цифровые продажи, а в рознице компьютерные игры по традиции продаются очень слабо. Поэтому PC в данном случае можно не учитывать.

Titanfall 2 в британском чарте продаж за прошедшую неделю заняла четвёртое место, уступив Battlefield 1, Skyrim Special Edition и FIFA 17. А на пятки титанам наступает — вы только задумайтесь! — Farming Simulator 17. Симулятор фермера находится всего на одну позицию ниже Titanfall 2.

На форуме NeoGAF откопали приблизительные данные по количеству проданных копий во время премьерной недели в Великобритании. Получилось следующее:

Titanfall 2: меньше 30 000 на Xbox One, меньше 21 000 на PlayStation 4, меньше 1 000 на PC;
● Первая Titanfall: примерно 118 000 на Xbox One, 7 000 на PC, 28 000 на Xbox 360 (причём эта версия появилась только спустя месяц после релиза на Xbox One и PC).

Стоит отметить, что Titanfall стартовала во вторник, а вторая — в пятницу, то есть в подсчётах GfK у первой игры было трёхдневное преимущество. Но цифры всё равно печальные.


Поддержи Стопгейм!

Titanfall

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 марта 2014
984
4.2
826 оценок
Моя оценка

Titanfall 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
28 октября 2016
2.5K
4.4
1 893 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Бедные Титаны, с монстрами типа БФ и КоД им бороться не под силу.
В ЕА наверное волосы рвут от такого просчёта, и кто-то за это возможно ответит.
Может и повторю уже не раз высказанную другими мысль, но вот что бывает, когда издатель думает, что у людей резиновые кошельки и время…
Батлфилд, через пару недель Колда, а между ними новые титаны без толковой фанбазы, которая будет готова променять 2 самых известных тайтла среди шутеров… Гениально)
у меня также и ps4 есть, но зачем мне переплачивать и играть в онлайн шутеры на геймпаде? Нравится платить 3999 за игру — плати
А на пятки титанам наступает — вы только задумайтесь! — Farming Simulator 17.

Не знаю, почему автор новости вообще акцентировал на этом внимание. Всем давно известно, что немецкий симулятор трактора — один из величайших игровых франчайзов современности!
Ну и за что вы его минусите? Думаете, что ЕА (на минуточку самый крупный издатель) так бы ступил? Ну конечно, какие-то ноунеймы в комментариях все просчитали, а опытные маркетологи ЕА — нет. Наверное, Тайтанфолл 2 будет привлекать игроков не на релизе, а позже.
сам купил на днях на pc и в онлайне чуть больше 1000 человек. А игра стоящая, онлайн просто офигенный, а учитывая что нет всяких премиумов дак вообще отлично.
А может и расчет был в основном на ветеранов первой части. Лично я надеюсь на то, что у игры будет грамотная поддержка (вроде как дополнения бесплатны должны быть), и это, возможно, привлечет игроков в будущем.
Намек на то, что ни одной игры с тройкой в названии не выходило на нем.
я купил и bf 1 и titanfall 2, вышло 4000 р и ни капельки не жалею. Лично для меня отдать 1999 за игру, в которую я буду играть месяцы не сильно большая сумма. Щас в кино сходить или роллы поесть также вылетает в копейку, не говоря уже о клубах и прочих развлечениях. Тут согласен что времени не хватает, у самого стоит bf1, titanfall 2 и overwatch и времени на них не хватает, в день может пару раундов сыграть.
Два легендарных долгостроя, которые ждут геймеры:

1. Half-Life 3
2. Редактирование комментариев на SG
Такое бывает когда выходишь между двумя блоксбастерами сетевых шутеров. Лучше бы до весны подождали.
Есть маленький шансик, что в будущем ЕА дадут Респавну фростбайт
Очень жаль, игра отличная, одиночная кампания шикарная, кто говорит плохо о графике — слепой, да она не самая передовая, но смотрится супер. Сетевая быстрая, динамичная, разнообразная (первая часть хоть и была хорошей, но все же даже рядом не стояла), большой выбор титанов и оружия, и их кастомизации, и сейчас нет ощущения что чего-то не хватает при игре 6 на 6 (раньше все было забито тупыми ботами, сейчас, не знаю как у них это получилось, но с тем же количеством игроков и без ботов играется очень круто), как было в первой части. Конкурировать с раскрученными брендами как CoD и BF конечно тяжело, но Titanfall 2 ни чуть не хуже, не буду говорить про кампанию Infinite Warfare (пробовал только Beta, да и она не вышла еще), но одиночная чем в BF интересней и красивей, не смотря на разницу в графике, DICE как не умели делать сюжетки, так и не научились (Bad Company можете мне не приводить в пример, тоже не очень).
GfK не считает цифровые продажи.

И как такому аналитику можно верить? Может конечно цифровые продажи сложно или не возможно подсчитать, но не брать их в расчет и говорить вот игра хреного продается, я слов приличных не нахожу чтобы описать всю эту ситуацию. И ведь же цифра есть не только на пк но PSN и Xbox Live.
ЕА думали, что они самые умные и если выпустят две игры, то количеством смогут задавить колду.
результат мы видим.
ответит

Желательно казнью. Такое решение может поставить крест на данном ip(
Читай также