Польская компания CD Projekt RED поделилась финансовыми результатами недавнего отчётного квартала, который завершился 30 сентября. Несмотря на то, что хитовая The Witcher 3: Wild Hunt продолжает успешно продаваться, общая выручка, равно как и прибыль компании, по сравнению с предыдущим годом несколько снизились.
В частности, за указанный период CD Projekt RED выручила 100.9 миллиона польских злотых (25.1 миллиона долларов США), что несколько меньше 113.1 миллиона злотых (28.14 миллионов долларов) за тот же квартал прошлого года. Что до валового дохода, то он снизился на 9 % — с 40.4 миллиона злотых (10.05 миллиона долларов) до 36.6 миллиона злотых (9.1 миллиона долларов).
Как и прежде, основным источником прибыли для поляков послужили RPG The Witcher 3 и два сюжетных дополнения к ней (Hearts of Stone и Blood and Wine). По словам игроделов, всё это добро по-прежнему «привлекает новых фанатов» и демонстрирует «превосходные продажи» (а к Рождеству The Witcher 3: Game of the Year Edition, по их мнению, и вовсе станет «идеальным подарком для многих геймеров»). При всём при этом делиться конкретными цифрами CD Projekt RED не желает.
Что же касается фирменного сервиса цифровой дистрибуции GOG.com, то его выручка, наоборот, возросла: 23.54 миллиона польских злотых (5.85 миллиона долларов США) против 20.96 миллиона злотых (5.2 миллиона долларов) в прошлом году. Хотя прибыль составила лишь 298 000 злотых (74 000 долларов) в отличие от 1.7 миллиона злотых (423 000 долларов) за тот же период того года.
Стоит отметить, что в своём финансовом отчёте CD Projekt RED не упоминала никакой новой информации о будущих проектах. Разработчики максимум признали, что из-за Gwent: The Witcher Card Game и Cyberpunk 2077 общие расходы на производство игр увеличились.
Лучшие комментарии
Ваши слова безусловно верны, но я хотел сказать своим первым комментарием немного другое.
После пошел маг, первый же квест в гильдии магов на зачистку какой то пещеры заставил меня «крастья», я блин магом крался. Ибо маны хватает на 20% здоровья одного из живших в пещере гоблинов, тут не то что в одной руке щит в другой молния как в трейлерах, даже близко не было.
Одолел гадов с помощью ловушки, подкрался, сколдовал, укрался, как только гоблин в нее наступал, она его ранила, и после «все» враги в пещере бежали в ту точку где я в данный момент нахожусь в режиме скрытности, то есть меня никто не видел но все знали где меня нужно искать, спустя пару минут когда успокоились, повторял.
И это я блин на обычной играл, мылей на этом фоне ставить сложность выше не было. Однако у друга я увидел чара 80-того на максимальной сложности, а увидя его геймплей я окончательно убедился что бесезда сэкономили везде где могли. Персонаж закованный в броню, атаковал врагов из скрытности, из лука в спину, после этого (как и я будучи магом) прятался и ждал пока враг успокоится.
В общем я не могу найти другова объяснения тому как такой обрубок набрал такую популярность.
Ведьмак — европейская РПГ от третьего лица и поэтому у нее гораздо больше общего с готикой нежели с балдурами.
Я сомневаюсь, что хоть 1% в стопгейпе играл в Darklands, несмотря на то, что это сквад-бэйсед рпг, она действительно, до мозга костей РПГ, которая даже сейчас подарит новизну и восхищение тем, кто в нее не играл. Но ГРАФОН же, нет?