10 ноября 2016 10.11.16 54 403

The Witcher 3 по-прежнему превосходно продаётся

Польская компания CD Projekt RED поделилась финансовыми результатами недавнего отчётного квартала, который завершился 30 сентября. Несмотря на то, что хитовая The Witcher 3: Wild Hunt продолжает успешно продаваться, общая выручка, равно как и прибыль компании, по сравнению с предыдущим годом несколько снизились.

В частности, за указанный период CD Projekt RED выручила 100.9 миллиона польских злотых (25.1 миллиона долларов США), что несколько меньше 113.1 миллиона злотых (28.14 миллионов долларов) за тот же квартал прошлого года. Что до валового дохода, то он снизился на 9 % — с 40.4 миллиона злотых (10.05 миллиона долларов) до 36.6 миллиона злотых (9.1 миллиона долларов).

Как и прежде, основным источником прибыли для поляков послужили RPG The Witcher 3 и два сюжетных дополнения к ней (Hearts of Stone и Blood and Wine). По словам игроделов, всё это добро по-прежнему «привлекает новых фанатов» и демонстрирует «превосходные продажи» (а к Рождеству The Witcher 3: Game of the Year Edition, по их мнению, и вовсе станет «идеальным подарком для многих геймеров»). При всём при этом делиться конкретными цифрами CD Projekt RED не желает.

Что же касается фирменного сервиса цифровой дистрибуции GOG.com, то его выручка, наоборот, возросла: 23.54 миллиона польских злотых (5.85 миллиона долларов США) против 20.96 миллиона злотых (5.2 миллиона долларов) в прошлом году. Хотя прибыль составила лишь 298 000 злотых (74 000 долларов) в отличие от 1.7 миллиона злотых (423 000 долларов) за тот же период того года.

Стоит отметить, что в своём финансовом отчёте CD Projekt RED не упоминала никакой новой информации о будущих проектах. Разработчики максимум признали, что из-за Gwent: The Witcher Card Game и Cyberpunk 2077 общие расходы на производство игр увеличились.

 

Поддержи Стопгейм!

The Witcher 3: Wild Hunt

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 мая 2015
10.9K
4.7
9 637 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

прибыль не меньше, чем раскрученные маркетинговой машиной игры.
А Ведьмак 3, что был нераскручен? Других ведьмаков до него не было? Что угодно нужно раскручивать, чтобы заработать такую прибль.
Основной характеристикой рпг является ОТЫГРЫШ роли.Выбор поведения своему герою, создания характера.Поэтому Ведьмак не чистое рпг (как тот же Baldur's Gate,Pillars of Eternity, Divinity), а экшн/рпг.
Ведьмак 3 и Пиларс сравнивать нет смысла это разные жанры, к тому же не упомянуть Дивинити и Вестленд 2 как то не очень, тоже превосходные олдскульные РПГ…
Позволю себе тебе поправить: Troika Games.
Скажи это «ребятам» из Блек Айсл :/
Если так рассуждать, то Half-Life 2 — это тоже рпг.
Приятно знать что, шедевр игровой индустрии даже спустя год продается хорошо.
Если так рассуждать, то jRPG в которой образ и характеристики персонажа прописаны заранее это не рпг, а просто j (и даже при всей моей нелюбви к jRPG, не считать их РПГ глупо)
Безусловно был! Не отрицаю. Но если сопоставлять бюджет на маркетинг Ведьмака 3 (35 млн $) с бюджетами EA и Ubisoft, то неправильно считать что тут главную роль сыграл сам Маркетинг. Я хотел сказать прошлым комментарием, что Ведьмак делал себе имя сам, на успехах прошлых частей и благодаря набранной аудитории, так что в большой прибыли Ведьмака 3, в большей степени сыграли роль колоссальный кредит доверия игроков к разработчикам и большой фан-клуб игроков, который набирался еще со времен успеха первой части, а тут еще возможно книжники подключились.

Ваши слова безусловно верны, но я хотел сказать своим первым комментарием немного другое.
Экшн с элементами рпг — это Shadows of Mordor например, ибо там прокачка есть и малый выбор по сюжетке. Ведьмак входит в жанр Action RPG, как Mass Effect, KotOR и как ни странно — Dark Souls. Пилларсы — это cRPG, на вроде Арканума. Не путай жанры больше.
Скажу очень очевидную вещь, но Ведьмак 3 яркий пример, что если делать игру с упором на качество, геймплей и историю, то такая игра способна нести прибыль не меньше, чем раскрученные маркетинговой машиной игры.
Это удел Беспезды — выкинуть на рынок пустышку, которую игроки потом сами допиливают. Не стоит порядочным разработчикам с них пример брать.
Просто они сразу комплексный продукт сделали, в отлчии от некоторых которые из раза в раз просто слегка обновляют движок, срезают функциональность прошлых частей, добавляют пустышки из ставших популярными модов, и выбрасывают на рынок. Секрет успеха исключительно в том что между играми по лет по 5, за то время успевает смениться поколение играющих и новая волна просто не видит что им впаривают тоже самое. Я искренне не понимаю как может нравиться скайрим если ты до этого застал обливион, и уж тем болие если ты застал моровинд. Скайрим жеж на этом фоне просто блеклый призрак какой то. Серьезно, я прошел скайрим 1.5 раза, отыгрышь за убийцу был еще куда не шло, анимация сражения двумя кинжалами скрашивала нудятину одинаковых подземелий да квестов. После решил сыграть за воина, пройдя гильдию волков забил, скука и дикий дисбаланс. «Голый» некромант (только мантия без эффектов) выдержал 13 ударов деадрическим топором от прокачанного воина, после подсчетов вышло что у него где то 1.3к хп, в то время как у меня, воина, от силы было 200-300. И во время всего сражения он не прекращал поливать меня огнем, и весь бой жрал элики.

После пошел маг, первый же квест в гильдии магов на зачистку какой то пещеры заставил меня «крастья», я блин магом крался. Ибо маны хватает на 20% здоровья одного из живших в пещере гоблинов, тут не то что в одной руке щит в другой молния как в трейлерах, даже близко не было.
Одолел гадов с помощью ловушки, подкрался, сколдовал, укрался, как только гоблин в нее наступал, она его ранила, и после «все» враги в пещере бежали в ту точку где я в данный момент нахожусь в режиме скрытности, то есть меня никто не видел но все знали где меня нужно искать, спустя пару минут когда успокоились, повторял.

И это я блин на обычной играл, мылей на этом фоне ставить сложность выше не было. Однако у друга я увидел чара 80-того на максимальной сложности, а увидя его геймплей я окончательно убедился что бесезда сэкономили везде где могли. Персонаж закованный в броню, атаковал врагов из скрытности, из лука в спину, после этого (как и я будучи магом) прятался и ждал пока враг успокоится.

В общем я не могу найти другова объяснения тому как такой обрубок набрал такую популярность.
Пилларс и Ведьмак сравнивать нельзя, т.к. это совсем разные жанры. Пилларс-РПГ, Ведьмак-экшн с элементами рпг.
Перечисленное тобой это классическая школа РПГ базирующиеся на канонах DnD и прочих настольных РПГ, но есть еще и другие.
Ведьмак — европейская РПГ от третьего лица и поэтому у нее гораздо больше общего с готикой нежели с балдурами.
Судя по тому, что говорили CD Project Red, то предзаказы откроются аккурат к выходу игры, то есть примерно в 2077-м А то и 2078-м)
Уверен, что данная игра увеличила число продаж железа. Вот теперь каждый проект требует ненасытного апгрейда.
Жанр сам по себе дает неограниченные возможности, но ими, увы, никто никогда не пользовался. Сам по себе жанр, что видно из его названия, включал в себя ролевой элемент, когда я играл в Фаллоут, в конце прошлого века, я прямо чувствовал, куда должен двигаться жанр. Безусловно, было наивно полагать, что игры будут все комплекснее, масштабнее, будут все меньше ограничивать игрока в действии, что за все поступки придется платить.
Я сомневаюсь, что хоть 1% в стопгейпе играл в Darklands, несмотря на то, что это сквад-бэйсед рпг, она действительно, до мозга костей РПГ, которая даже сейчас подарит новизну и восхищение тем, кто в нее не играл. Но ГРАФОН же, нет?
Все еще не играл в 3-го Ведьмака, куплю Game of the Year Edition и на пару с оливье пройду его в 17 году, а к тому моменту и Cyberpunk выйдет)))
Читай также