9 ноября 2016 9.11.16 50 262

Mass Effect: Andromeda — не часть трилогии

Пожалуй, уже никого не удивишь известием о том, что какой-то блокбастер — будь то кино или игра — превратился в трилогию (если не больше!). Тем не менее BioWare не планирует превращать Andromeda в стартовую площадку для нового цикла.

По крайней мере, в интервью GameSpot креативный директор компании Мак Уолтерс (Mac Walters) подчеркнул, что Andromeda ни в коем случае не задумывалась как первая часть трилогии. В отличие от оригинальной Mass Effect, грядущий экшен должен стать полностью самостоятельным, а история завершённой.

Хотя, разумеется, это совершенно не означает, что после приключений Райдеров вход в любимую многими вселенную будет закрыт. По словам Уолтерса, там ещё много чего можно исследовать. Просто не факт, что в компании героев Mass Effect: Andromeda.

Вот и продюсер BioWare Майкл Гэмбл (Michael Gamble) говорит, что новая игра представляет собой «другой тип истории», не похожий на трилогию. Только не ждите, что разработчики расскажут, чем всё закончится. Они хотят, чтобы финал Mass Effect: Andromeda стал для вас «сюрпризом».


Поддержи Стопгейм!

Mass Effect: Andromeda

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 марта 2017
2.1K
3.0
1 292 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мне одному кажется это, в контексте серии Mass Effect, скорее минусом, чем плюсом?
Mass Effect: Andromeda — не часть трилогии

Она часть квадрологии, просто третья часть будет попилена на part 1 и part 2.
И part 3 никогда не выпустят.
Я очень надеюсь, что сюрприз не будет заключаться в очередном «главный герой пожертвовал собой во имя спасения Х». А то уже подзадолбала такая концовочка.

Что касается вселенной — то ее закрывать точно не будут, просто помимо сериалов (уверен, мы еще увидим МЕ: что-то там + порядковый номер) будут стэнд-элоун проекты. И это, на мой взгляд, хорошо. Завершенные истории — вообще хорошая штука.
Не забудь Warcraft 4 и Bulletstorm 2.
Ну написано ведь что игры по вселенной будут делать, просто может быть будут другие персонажи, многие серии выпускают номерную часть с законченной историей, а новая уже с другими персонажами, и не то чтоб это плохой формат, к примеру fallout, tes, gta, хотя персонажи и истории могут и пересекаться.

Меня больше волнует в целом качество игры, хотелось бы получить продукт уровня старых добрых биоваров, а не уровня их последних игр.

К слову
Они хотят, чтобы финал Mass Effect: Andromeda стал для вас «сюрпризом»
Финал Mass Effect 3 тоже так то стал для всех сюрпризом, но чет не вкатило.
По мне это минусом к любой серии игр у которой есть интересная вселенная и дофигища поклонников.
Так погодите секунду, где-то у меня тут валялись вопли про Халф-Лайф 3 и Сталкер 2, щас найду…
Не вижу ничего плохого, если Andromeda будет отдельной частью серии без прямых сиквелов или приквелов. Вспомните Dragon Age, там каждая игра рассказывала свою законченную историю, по этому надеюсь, что BioWare справятся и сделают всё хорошо. :3
Масс эффект. Сага. Андромеда.
Пусть Андромеда и не будет началом новой трилогии, но чует моё сердце, на одной лишь Андромеде история не закончится. Наверняка будет какое-то продолжение, но уже с новым названием, и единственное что их будет объединять, так это «Mass Effect».
Так прямое продолжение Варкрафта в ВоВ же.
Уже официально, в Андромеду Ковчег отправляется во времена МЕ2, пока Шепа собирали по кусочкам, прилетают же в конечную точку через 600 лет после финала МЕ3
ГГ умрет в конце, но можно будет погонять за брата/сестру после финала, там же еще эксплоринг будет после концовки. Практически уверен в этом.
Так можно сказать о практически любом сиквеле-приквеле. Однако же, во второй части была своя самостоятельная история, практически не перекликающаяся с первой игрой серии. Да, она уступала предшественнику в эпике, но по мне так камерность не слишком повредила истории в целом. В третьей части вернули эпик, но, опять же, история там лишь основывается на том, что было «до».
В какой-то мере да, но DA2 — это в первую очередь симулятор гея история о становлении Защитника Киркволла. Где-то на втором плане там зарождается конфликт, ставший одной из главных тем Inquisition, что сильно выражено в концовке. Плюс в DLC появляется главгад последней игры. Но основная история как минимум на 80% про другое.
Он тоже разрабатывается. Побочный эффект от его разработки — Талос и недавняя VR игра по Сэыму
кроч в конце они обнаружат технологии, способные воссоздать Шепарда)
А в чём именно тут минус? В том, что они решили расширить игровую вселенную? Мне вот наоборот такой подход больше нравится, так как создавая ди-\три-\квадрологии в одном и том же месте действия ты много нового не раскроешь. Те же люди, те же лица, те же станции и т.д.
Другой вопрос, конечно, в том — что трилогия МЕ завлекала своим эпиком и эпосом, а не вселенной, коя ИМХО не особо интересна сама по себе.
Читай также