Меню
StopGame  Игровые новости Mass Effect: Andromeda — не часть трилогии

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 28.02.2020 — Скриншоты Baldur’s Gate III, новости о Diablo IV, никакого праздника в Anthem, хоррор Little Hope…
  • Dreams: Видеообзор
  • Bloodroots: Обзор
  • Desperados 3: Превью по пресс-версии
  • Corruption 2029: Обзор
  • Самое быстрое прохождение Batman: Arkham City [Спидран в деталях]
  • Докатились — обзор «Соника в кино»
  • Azur Lane: Crosswave: Обзор
  • StopGame #1. Что случилось с Blizzard?
  • ARMA III. Защищаемся от зрителей!
  • Wolcen: Lords of Mayhem: Обзор
  • Survive the Blackout: Обзор
  • Snack World: The Dungeon Crawl — Gold: Обзор
  • The Blind Prophet: Обзор
  • The Dark Crystal: Age of Resistance Tactics: Обзор
  • Fire Emblem: Three Houses — Cindered Shadows: Обзор
  • Coffee Talk: Обзор
  • Блоги. История студии Ice-Pick Lodge. Часть четвертая, последняя: новый Мор, настоящее и будущее Ледорубов
  • Блоги. [Switch-On] Beholder: Complete edition. Страна Чудес Строгого Режима
  • Идеальное преступление / Rainbow Six Siege
  • Metro: Exodus — Sam's Story: Обзор
  • The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]

Mass Effect: Andromeda — не часть трилогии

Mass Effect: Andromeda
Игра: Mass Effect: Andromeda
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 21 марта 2017 г.
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
Пожалуй, уже никого не удивишь известием о том, что какой-то блокбастер — будь то кино или игра — превратился в трилогию (если не больше!). Тем не менее BioWare не планирует превращать Andromeda в стартовую площадку для нового цикла.

По крайней мере, в интервью GameSpot креативный директор компании Мак Уолтерс (Mac Walters) подчеркнул, что Andromeda ни в коем случае не задумывалась как первая часть трилогии. В отличие от оригинальной Mass Effect, грядущий экшен должен стать полностью самостоятельным, а история завершённой.

Хотя, разумеется, это совершенно не означает, что после приключений Райдеров вход в любимую многими вселенную будет закрыт. По словам Уолтерса, там ещё много чего можно исследовать. Просто не факт, что в компании героев Mass Effect: Andromeda.

Вот и продюсер BioWare Майкл Гэмбл (Michael Gamble) говорит, что новая игра представляет собой «другой тип истории», не похожий на трилогию. Только не ждите, что разработчики расскажут, чем всё закончится. Они хотят, чтобы финал Mass Effect: Andromeda стал для вас «сюрпризом».
Комментарии (58 шт.)
Мне одному кажется это, в контексте серии Mass Effect, скорее минусом, чем плюсом?
По мне это минусом к любой серии игр у которой есть интересная вселенная и дофигища поклонников.
Так погодите секунду, где-то у меня тут валялись вопли про Халф-Лайф 3 и Сталкер 2, щас найду…
Не забудь Warcraft 4 и Bulletstorm 2.
Ну Bulletstorm 2, хотя бы, разрабатывается :D
А Сэм Серьезный? :(
Он тоже разрабатывается. Побочный эффект от его разработки — Талос и недавняя VR игра по Сэыму
Так прямое продолжение Варкрафта в ВоВ же.
Ну написано ведь что игры по вселенной будут делать, просто может быть будут другие персонажи, многие серии выпускают номерную часть с законченной историей, а новая уже с другими персонажами, и не то чтоб это плохой формат, к примеру fallout, tes, gta, хотя персонажи и истории могут и пересекаться.

Меня больше волнует в целом качество игры, хотелось бы получить продукт уровня старых добрых биоваров, а не уровня их последних игр.

К слову
Они хотят, чтобы финал Mass Effect: Andromeda стал для вас «сюрпризом»
Финал Mass Effect 3 тоже так то стал для всех сюрпризом, но чет не вкатило.
просто может быть будут другие персонажи

Возможно в этом и проблема. Не так легко РАСКРЫТЬ персонажей за одну РПГ игру и в этом проблемка, если они будут персонажей менять как перчатки.
Ну во всех частях dragon age были классные персонажи (не все, но были), которые вполне РАСКРЫВАЛИСЬ за одну игру, да и в предыдущих mass effect частях были разные персонажи, которые вполне раскрывались за одну игру, к примеру рэкс, гаррус, лиара в первой части, или джек с самарой во второй. Они как бы перекочевывали из одной части в другую, но вполне неплохо были раскрыты и в пределах одной части.

С персонажами у биоваров до сих пор все в общем-то норм, тут если посмотреть на предыдущее творение другие поводы для опасений.
тут если посмотреть на предыдущее творение другие поводы для опасений.

Тут даже вопросов нет. Почти уверен, что наработки Инквизиции были использованы и в этом самая большая проблема)
Рекс — да. Насчёт Лиары и Гарруса совсем не уверен. Гаррус по настоящему вроде раскрылся только ко второй части, как и Лиара. Там был дикий контраст с запинающейся заучкой и торговцем информации «Я сдеру с тебя кожу заживо».
Ну я говорил о том что вполне реально для них сделать хороших персов в пределах одной игры, то что биовары грамотно воспользовались переносом персонажей и еще глубже «подружили» всех с персами — тут вопросов нет, а dlc цитадель, главная фишка которой, по сути, просто бухач и взаимодействие разных персонажей из разных частей, так вообще отличная штука чтоб слезу ностальгическую пустить.
Мне кажется автор имел в виду что раньше была цельная история и сохранение даже переносились, чтобы продолжить прошлые приключения, а тут в играх после Андромеда ничего переносить не надо будет, т.е никакой одной эпичной истории-приключения. Сделают просто разные игры, которые не связаны и никакой тебе РПГ в стиле Масс-Еффектъ
Это можно расценивать как отношение Расширенной Вселенной к основной вселенной Звездных Войн, например. Оно как бы и не обязательно, зато в той же вселенной и интересно.
А в чём именно тут минус? В том, что они решили расширить игровую вселенную? Мне вот наоборот такой подход больше нравится, так как создавая ди-три-квадрологии в одном и том же месте действия ты много нового не раскроешь. Те же люди, те же лица, те же станции и т.д.
Другой вопрос, конечно, в том — что трилогия МЕ завлекала своим эпиком и эпосом, а не вселенной, коя ИМХО не особо интересна сама по себе.
что трилогия МЕ завлекала своим эпиком и эпосом, а не вселенной, коя ИМХО не особо интересна сама по себе.

*поперхнулся от ненависти, недоумения и негодования в одном лице*
Эпик невозможен без продуманной вселенной, как ни крути, в итоге это будет тупейший пафос, чего в Масс Эффекте нет. Всё там супер со Вселенной.

А минус в том, что персонажей будут менять как перчатки, не успевая рскрыть их, народ подозревает это
Вселенная, возможно, действительно продуманна (учитывая объёмы кодекса во всех трёх частях), однако это не спасает её от какой-то… серости что-ли. Попробую пояснить: кроме парочки локаций, космос в игре — очень скучное место. Каждая планета на которой высаживаешься либо состоит из однотипных коридоров, либо более глобальные Земные пейзажи (мегаснегогорная планета, меголесная планета, мегопляжнотропическая планета и т.д.), которые не отличаются ни чем «иным», «неземным». А такие эталоны уныния как Тучанка, Омега, 34 планет МЕ1 — каждый раз перебивают желание перепройти игры этой серии.

И, да, важное уточнение: я не говорю, что они пустынны в смысле Лора. Возможно каждая из этих локаций имеет свою глубокую и интересную историю. Не сомневаюсь, что так оно и есть. Но для меня, как игрока, очень уж некомфортно проводить две трети игры в таких серых условиях. Спасают только сюжет, персонажи, музыка (особенно из МЕ3) и ролеплей.
Вот и продюсер BioWare Майкл Гэмбл (Michael Gamble) говорит, что новая игра представляет собой «другой тип истории»

Ну конечно другой.
На большинстве планет есть как минимум одна крупная вражеская база. Кроме того, могут встретиться зоны и боссы, которые вам не по зубам, поэтому к ним придётся вернуться позже. В незнакомых мирах также могут быть кислотные бассейны, горящие обломки, суровая погода и другие смертельно опасные условия. Одна из целей на поверхности планет — поиск подходящих мест для станций поддержки. Эти станции служат точками для быстрых перемещений, там можно поменять снаряжение и так далее.
Хм, на чо же это похоже?..
Mass Effect: Andromeda — не часть трилогии

Она часть квадрологии, просто третья часть будет попилена на part 1 и part 2.
И part 3 никогда не выпустят.
Масс эффект. Сага. Андромеда.
ГГ умрет в конце, но можно будет погонять за брата/сестру после финала, там же еще эксплоринг будет после концовки. Практически уверен в этом.
Я очень надеюсь, что сюрприз не будет заключаться в очередном «главный герой пожертвовал собой во имя спасения Х». А то уже подзадолбала такая концовочка.

Что касается вселенной — то ее закрывать точно не будут, просто помимо сериалов (уверен, мы еще увидим МЕ: что-то там + порядковый номер) будут стэнд-элоун проекты. И это, на мой взгляд, хорошо. Завершенные истории — вообще хорошая штука.
Не вижу ничего плохого, если Andromeda будет отдельной частью серии без прямых сиквелов или приквелов. Вспомните Dragon Age, там каждая игра рассказывала свою законченную историю, по этому надеюсь, что BioWare справятся и сделают всё хорошо. :3
Dragon age 2 была прологом к inquisition
Так можно сказать о практически любом сиквеле-приквеле. Однако же, во второй части была своя самостоятельная история, практически не перекликающаяся с первой игрой серии. Да, она уступала предшественнику в эпике, но по мне так камерность не слишком повредила истории в целом. В третьей части вернули эпик, но, опять же, история там лишь основывается на том, что было «до».
Спойлер ко второй части, мало ли кто-то еще боится их
Ну как бы не совсем согласен, там же даже по формату истории персонаж всю игру сидит и пересказывает события предшествующие основному замесу, перед собственно основным замесом который начался в концовочке и продолжился в инквизиции. Тут лично мне не понравилась не камерность, а то что всю игру ощущение что «вот-вот», страсти накаляются и накаляются и потом босс-батл и собственно все, кульминацию где-то по дороге забыли.
Вот первая часть там да, классная законченная история.
Спойлеры - дело такое...
Кальминация там, это когда храм сделал «бум» и все последующие события. Понятное дело, что нынче без заделов на продолжение никуда, но история вполне себе самодостаточна и, для одного конкретного Хоука — вокруг которого всё и вертелось — вполне завершена.
Ну еще дело в том, что биовар планировали превратить ДА в подобие МЭ — сделать одного героя. Так что Хоук должен был плавно перетечь в третью часть, отсюда и «полуоткрытый» финал второй части. Но много фанатов поливали игру помоями, так что от этой идеи отказались. Самое печальное, что все удачные находки ДА2 ( а они там были ) не перекочевали в ДАИ.
в том то и дело, что история именно Хоука не была закончена в DA2, уже не помню точно, но они планировали выпустить длц ее завершающую, но из-за того что игру все поливали, они забили на длц и сказали что завершат ее в каком-то ином формате, в итоге, кажется, вообще забили
В какой-то мере да, но DA2 — это в первую очередь симулятор гея история о становлении Защитника Киркволла. Где-то на втором плане там зарождается конфликт, ставший одной из главных тем Inquisition, что сильно выражено в концовке. Плюс в DLC появляется главгад последней игры. Но основная история как минимум на 80% про другое.
Эта главная тема Инквизиции решается во время одной миссии. дико разочаровал этот момент.
Ванга? Это ты?
Пусть Андромеда и не будет началом новой трилогии, но чует моё сердце, на одной лишь Андромеде история не закончится. Наверняка будет какое-то продолжение, но уже с новым названием, и единственное что их будет объединять, так это «Mass Effect».
Цельная история это хорошо, надеюсь, в Андромеде они не будут продавать концовку в виде ДЛЦ, как в ДАИ.
Они хотят, чтобы концовка была сюрпризом? Неужели Андромеда будет предысторией приключений Шепарда и его компании?
В теории, как вариант, можно предположить наличие сюжетного хода, вроде «как и ожидалось, мы переместились не только в пространстве, но и во времени, вот только переход во времени оказался не скачком вперёд, а перемещением назад по временной оси». Однако, всё это не более, чем наши догадки в преддверии выхода бетки. Хотя, конечно, окажись Шепард далёким потомком главного героя Андромеды — лично я бы испытал неоднозначные эмоции.
Сиквелом приквела ремейка.
Уже официально, в Андромеду Ковчег отправляется во времена МЕ2, пока Шепа собирали по кусочкам, прилетают же в конечную точку через 600 лет после финала МЕ3
Не совсем — Ковчег отправляет сразу после концовки МЭ2.
кроч в конце они обнаружат технологии, способные воссоздать Шепарда)
Дык ведь в МЕ2 с этим успешно Цербер справился)
Кароч шляпа какая то будет походу.
Не чему их Dragon age не учит…
А тебя школа ничему не учит. Так бывает.
Смешно пошутил. Тут нет редактирования, и если поспешил и ошибся, уже не исправишь.
А если не спешить, то «не чего» исправлять и не придется.
Если убавить темп — потеряется мысль высказывания, на горячую голову лучше и быстрее соображается
Строго говоря, ДАИ -самая их продаваемая игра.
Да, только вот это не говорит о её качестве.
Это определенно плохо. Оригинальная трилогия изначально создавалось так, что игра запоминает все твои решения, включая мелкие. И пусть на итоговую концовку они мало влияли, гигантское количество отсылок и изменяющееся окружение в следующих частях серии очень сильно играло на создание полного эффекта погружения во вселенную.

И кроме того — сохраняемые решения — это хороша мотивация для разработчиков продумывать небанальный сценарий, и ситуации в которых игрок принимает эти самые решения. А так, если Андромеда — отдельная часть серии, то зачем парится над сюжетом и его нелинейностью, если следующий Mass Effect будет игнорировать уникальный опыт игрока в Андромеде
Это определенно плохо. Оригинальная трилогия изначально создавалось так, что игра запоминает все твои решения, включая мелкие.

Кстати да — очень приятно удивил батарианский террорист, которого я отпустил еще в ПЕРВОЙ части, миленько
И да — я думаю пока рано говорить о таком. Да, Андромеда рассказывает свою историю, но это не значит, что следующие части не будут так или иначе отсылаться на саму Андромеду. Биовар были бы не собой, если бы убрали главную фишку ME и DA
скрытый текст
Скорее будет из разряда — мы (обозначим как один, I) сделали А, а во второй части мы видим со стороны на последствия А, на основе которого делаем Б (мир-игра II), которое будет видно (само действие и последствие) для III и происходит действие В
Будет как в драгонейже, где переносятся решения и персонажи, но главный герой во всех частях разный, я полагаю.
А мне очень нравится подход как в Dragon Age — новая игра, новый герой, новая история, Тедас тот же.

Извините, до сих пор болит
Они хотят, чтобы финал Mass Effect: Andromeda стал для вас «сюрпризом».
Ой да, как финал МЕ3 стал сюрпризом за неделю до выхода игры, незабываемо :)
Отдайте права КОТОР3 обсидианам!!!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Mass Effect: Andromeda
2017 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑