После волны переизданий всех мастей свою долю ностальгии захотели получить и поклонники Blizzard. На BlizzCon 2016 фанаты прямо спросили у разработчиков, а не собираются ли они выпустить обновлённые версии Warcraft: Orcs & Humans и Warcraft 2?
На вопрос ответил один из основателей Blizzard Фрэнк Пирс (Frank Pearce). По его словам, компании удалось сохранить исходный код и ресурсы оригинальных игр. Но сегодня очень трудно всё это разбирать и вспоминать, как оно работает. Мол, девелоперы уже и забыли, чего они тогда наворотили.
В Blizzard нашлось несколько человек, которые с огоньком в глазах взялись копаться в коде первой Warcraft. Им удалось запустить игру в окне, и Пирс в неё немного погонял. Как говорит Фрэнк, Orcs & Humans была великолепной для своего времени. Но по современным меркам она не слишком-то увлекательная.
К тому же у Blizzard ограниченные трудовые ресурсы. Компания предпочитает тратить их на контент для World of Warcraft или Overwatch, а то и вовсе бросать сотрудников на воплощение каких-то новых идей.
В общем, в данный момент Blizzard не хочет лишний раз ворошить прошлое.
Лучшие комментарии
* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Сразу после редактирования комментариев на СГ ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Никогда при живом вове. То бишь, в ближайшие лет 10 никто не увидит вар4.
В принципе, вышедший в 1995-ом Warcraft 2, являлся доработанной вариацией первой части, так как всё уже было придумано в 1994-ом, Blizzard просто допилила.
Запустить старую версию вполне можно под предлогом ностальгии, и даже удовольствие получить можно. Вот только переиздание… Если банально прикрутить широкий экран и поддержку новых систем, будут недовольные. Если переделать графон под новый движок (где картинка выглядит а-ля ММО), будут недовольные. Если полностью всё перерисовать (в той же стилистике, что сделаны первые две части) и добавить пару новых фич (главное чтобы не героев и эрпэжэшность), можно угодить поклонникам дилогии. Да только много ли таких? Окупятся ли затраты? Да и как отреагируют фанаты онлайн версии, наконец?
В итоге, ребятки просто не хотят рисковать. Фанаты оригинала хай себе сидят в сторонке и играют в оригинал, а ежели кому-то что-то не нравится… Да кого это волнует)) И зачем что-то менять, если есть с кого доить прибыль)) Вон добавили в третью дьяблу некроманта и пару старых фич и радуйтесь, ностальгируйте. Затраты небольшие, прибыль есть, переживать не о чем))
Не могу сказать, что мне такой подход нравится, или что он меня радует. Но как бы всё понятно.
Только вот близы скорее скажут «мы очень passionate о варкрафте и наши разработчики усердно обсуждают эту тему», после чего они забьют болт и выпустят очередной аддон к вовчику.
сейчас с той механикой будет играть очень уныло. А если поменять механику — работать не будет
Ирония ещё в том, что оригинальная дота была модом на карту в третьем варкрафте.