7 ноября 2016 7.11.16 45 271

Blizzard не собирается переиздавать первые две Warсraft

После волны переизданий всех мастей свою долю ностальгии захотели получить и поклонники Blizzard. На BlizzCon 2016 фанаты прямо спросили у разработчиков, а не собираются ли они выпустить обновлённые версии Warcraft: Orcs & Humans и Warcraft 2?

На вопрос ответил один из основателей Blizzard Фрэнк Пирс (Frank Pearce). По его словам, компании удалось сохранить исходный код и ресурсы оригинальных игр. Но сегодня очень трудно всё это разбирать и вспоминать, как оно работает. Мол, девелоперы уже и забыли, чего они тогда наворотили.

В Blizzard нашлось несколько человек, которые с огоньком в глазах взялись копаться в коде первой Warcraft. Им удалось запустить игру в окне, и Пирс в неё немного погонял. Как говорит Фрэнк, Orcs & Humans была великолепной для своего времени. Но по современным меркам она не слишком-то увлекательная.

К тому же у Blizzard ограниченные трудовые ресурсы. Компания предпочитает тратить их на контент для World of Warcraft или Overwatch, а то и вовсе бросать сотрудников на воплощение каких-то новых идей.

В общем, в данный момент Blizzard не хочет лишний раз ворошить прошлое.


Поддержи Стопгейм!

Warcraft 2: Beyond the Dark Portal

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
16 мая 1996
467
4.4
393 оценки
Моя оценка

Warcraft: Orcs & Humans

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
15 ноября 1994
319
4.1
226 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Лучше потратить пару лет на добавление в диабло новых щитов, шапок в овервотч и все игры связать с твитером и инстаграмом.* Куда более приоритетные задачи же, ну.

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации

Выпустят Варкрафт 4


Сразу после редактирования комментариев на СГ ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Выпустят Варкрафт 4

Никогда при живом вове. То бишь, в ближайшие лет 10 никто не увидит вар4.
Ничего странного в этом нет! Я допустим слабо помню то, что я делал 22 года назад. А теперь представь, ты написал 22 года назад код, и лет 20 его в глаза не видел. Вспомнишь что ты тогда писал? Я сомневаюсь.
а то и вовсе бросать сотрудников на воплощение каких-то новых идей.
Это они овервоч новой идеей назвали? или дополнения к играм многолетней давности?
«Сделать», «плохо сделать», и «хорошо сделать» это разные вещи))
Играл в первый много позже второго. Ещё на XP без всяких эмуляторов. Покопавшись в настройках смог включить в игре музыку и видеоролики. Игра очень похожа на Warhammer (особенно орки) и имела ряд любопытных фич: строительство дороги, вдоль которой ставились здания, заклинания у юнитов, и да, рамка для захвата юнита впервые появилась здесь, хоть и обводила всего 4-ёх солдатиков.
В принципе, вышедший в 1995-ом Warcraft 2, являлся доработанной вариацией первой части, так как всё уже было придумано в 1994-ом, Blizzard просто допилила.
Видимо большинство в восторге от ремастеров и переизданий. Похоже со мной что-то не так, так как предпочитаю свежие идеи, а не спекуляции на старых.
Не так давно (конец весны-начало лета этого года) запускал у себя вторую часть. На W7 X64 без эмуляторов и прочего (правда, наткнулся где-то на готовую настроенную сборку). И я понимаю, почему Близзард не хочет делать переиздание.

Запустить старую версию вполне можно под предлогом ностальгии, и даже удовольствие получить можно. Вот только переиздание… Если банально прикрутить широкий экран и поддержку новых систем, будут недовольные. Если переделать графон под новый движок (где картинка выглядит а-ля ММО), будут недовольные. Если полностью всё перерисовать (в той же стилистике, что сделаны первые две части) и добавить пару новых фич (главное чтобы не героев и эрпэжэшность), можно угодить поклонникам дилогии. Да только много ли таких? Окупятся ли затраты? Да и как отреагируют фанаты онлайн версии, наконец?

В итоге, ребятки просто не хотят рисковать. Фанаты оригинала хай себе сидят в сторонке и играют в оригинал, а ежели кому-то что-то не нравится… Да кого это волнует)) И зачем что-то менять, если есть с кого доить прибыль)) Вон добавили в третью дьяблу некроманта и пару старых фич и радуйтесь, ностальгируйте. Затраты небольшие, прибыль есть, переживать не о чем))

Не могу сказать, что мне такой подход нравится, или что он меня радует. Но как бы всё понятно.
В свое время в доме детского творчества в радиотехническом кружке был целый склад старого рабочего железа на DOS с TES Arena как-то не обращал внимание на графон, было просто интересно играть, чем паять что-то))), правда помню железо было послабее чем у Чендлера.
По минусам и плюсам комментов я вижу тут многие кто считает ремастер сделать это сравнимо с поддержкой игры. Мозг включите, чтоб первые части перенести нужно не только поддержку современных ОС добавить, но и разрешения современные добавить, это уже влечет за собой перерисовку интерфесов, а если вы и картинку лучше хотите, то там и спрайты новые делать. И даже если Близы, как вы хотите, перестанут обновлять текущие проекты свои, это не освободит столько лбюдей чтоб вам Варкрафт 1и2 почти с нуля переделывать.
2D можно очень круто и современно сделать. Я бы с удовольствием в такое поиграл.
Только вот близы скорее скажут «мы очень passionate о варкрафте и наши разработчики усердно обсуждают эту тему», после чего они забьют болт и выпустят очередной аддон к вовчику.
да и не надо
сейчас с той механикой будет играть очень уныло. А если поменять механику — работать не будет
Только с хотсом они конкретно так опоздали. Сейчас фиг выбьешь доту и лол.
Ирония ещё в том, что оригинальная дота была модом на карту в третьем варкрафте.
Само собой :) Не знаю, может я слишком наивный, но когда кто-то берётся обновлять старые игры, стараюсь верить в лучшее))) Иногда разочаровываюсь, иногда не очень :)
Battle.net Edition второй части безо всяких дополнительных настроек работает (или просто современная винда через службу мониторинга за совместимостью сама эти настройки выставляет перед первым запуском). Его, вероятно, даже купить можно до сих пор, софтклабовский.
Жаль, отличные же игры. Сделали бы хотя бы как Age of Empires2 HD
Читай также