Blizzard не собирается переиздавать первые две Warсraft
+576.7
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 09.07.2010
Сообщений: 10820
07 ноября 2016г.
66
На вопрос ответил один из основателей Blizzard Фрэнк Пирс (Frank Pearce). По его словам, компании удалось сохранить исходный код и ресурсы оригинальных игр. Но сегодня очень трудно всё это разбирать и вспоминать, как оно работает. Мол, девелоперы уже и забыли, чего они тогда наворотили.
В Blizzard нашлось несколько человек, которые с огоньком в глазах взялись копаться в коде первой Warcraft. Им удалось запустить игру в окне, и Пирс в неё немного погонял. Как говорит Фрэнк, Orcs & Humans была великолепной для своего времени. Но по современным меркам она не слишком-то увлекательная.
К тому же у Blizzard ограниченные трудовые ресурсы. Компания предпочитает тратить их на контент для World of Warcraft или Overwatch, а то и вовсе бросать сотрудников на воплощение каких-то новых идей.
В общем, в данный момент Blizzard не хочет лишний раз ворошить прошлое.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (14)
Облом. Я бы сыграл в первую часть, ибо своё знакомство с серией начинал со второй, а первая прошла мимо меня в своё время :-(
А что мешает взять, да поиграть? Или это уже не комильфо играть просто в старые игры — обязательно нужно их переиздание?
Под обе первые части смастерили wargus. Если вторую в оригинале под эмулятором гонять ещё можно, то вот с допотопным управлением первой — уже полный облом.
Первый варик под DosBox работает спокойно в Windows 8 на ультрабуке с сенсорным экраном. 2 года назад перепрошел и доволен.
Работает-то он «спокойно», да только там нет всех тех плюшек в управлении, которые только со второй части начали добавлять в игру. Ни контекстно зависимого действия по правому клику мыши, ни нормального управления несколькими отрядами, ни нормального поиска пути для передвигающихся юнитов. Натуральная вторая дюна — сплошные хоткеи.
Отсутствие лицензионной версии игры. Мне религия не позволяет играть в пиратки.
херово когда религия такая бестолковая.
Вбил себе программу «не пиратить» и все? Мозг можно отключать?
Вбил себе программу «не пиратить» и все? Мозг можно отключать?
Ну и правильно, а то какой-то кризис идей в век переизданий. Новую игру лучше пусть запилят.
Лучше потратить пару лет на добавление в диабло новых щитов, шапок в овервотч и все игры связать с твитером и инстаграмом. Куда более приоритетные задачи же, ну.
Ты сравнил трудозатраты на переиздание или даже ремейк оч старых игр с работой по добавлению мини контента в игры? Лол. Гений блин.
По минусам и плюсам комментов я вижу тут многие кто считает ремастер сделать это сравнимо с поддержкой игры. Мозг включите, чтоб первые части перенести нужно не только поддержку современных ОС добавить, но и разрешения современные добавить, это уже влечет за собой перерисовку интерфесов, а если вы и картинку лучше хотите, то там и спрайты новые делать. И даже если Близы, как вы хотите, перестанут обновлять текущие проекты свои, это не освободит столько лбюдей чтоб вам Варкрафт 1и2 почти с нуля переделывать.
Играл в первый много позже второго. Ещё на XP без всяких эмуляторов. Покопавшись в настройках смог включить в игре музыку и видеоролики. Игра очень похожа на Warhammer (особенно орки) и имела ряд любопытных фич: строительство дороги, вдоль которой ставились здания, заклинания у юнитов, и да, рамка для захвата юнита впервые появилась здесь, хоть и обводила всего 4-ёх солдатиков.
В принципе, вышедший в 1995-ом Warcraft 2, являлся доработанной вариацией первой части, так как всё уже было придумано в 1994-ом, Blizzard просто допилила.
В принципе, вышедший в 1995-ом Warcraft 2, являлся доработанной вариацией первой части, так как всё уже было придумано в 1994-ом, Blizzard просто допилила.
Мол, девелоперы уже и забыли, чего они тогда наворотили.Забыть как работает их детище, которое и принесло им известность и славу —
Ничего странного в этом нет! Я допустим слабо помню то, что я делал 22 года назад. А теперь представь, ты написал 22 года назад код, и лет 20 его в глаза не видел. Вспомнишь что ты тогда писал? Я сомневаюсь.
Вспомнишь что ты тогда писал?
… компании удалось сохранить исходный код и ресурсы оригинальных игр. Но сегодня очень трудно всё это разбирать и вспоминать, как оно работает.
Не думаю что состав Метелицы сильно изменился с того времени, костяк все еще творит шедевры. Вон, даже старички, возвращаются в виде Аллена Адама.
Не так давно (конец весны-начало лета этого года) запускал у себя вторую часть. На W7 X64 без эмуляторов и прочего (правда, наткнулся где-то на готовую настроенную сборку). И я понимаю, почему Близзард не хочет делать переиздание.
Запустить старую версию вполне можно под предлогом ностальгии, и даже удовольствие получить можно. Вот только переиздание… Если банально прикрутить широкий экран и поддержку новых систем, будут недовольные. Если переделать графон под новый движок (где картинка выглядит а-ля ММО), будут недовольные. Если полностью всё перерисовать (в той же стилистике, что сделаны первые две части) и добавить пару новых фич (главное чтобы не героев и эрпэжэшность), можно угодить поклонникам дилогии. Да только много ли таких? Окупятся ли затраты? Да и как отреагируют фанаты онлайн версии, наконец?
В итоге, ребятки просто не хотят рисковать. Фанаты оригинала хай себе сидят в сторонке и играют в оригинал, а ежели кому-то что-то не нравится… Да кого это волнует)) И зачем что-то менять, если есть с кого доить прибыль)) Вон добавили в третью дьяблу некроманта и пару старых фич и радуйтесь, ностальгируйте. Затраты небольшие, прибыль есть, переживать не о чем))
Не могу сказать, что мне такой подход нравится, или что он меня радует. Но как бы всё понятно.
Запустить старую версию вполне можно под предлогом ностальгии, и даже удовольствие получить можно. Вот только переиздание… Если банально прикрутить широкий экран и поддержку новых систем, будут недовольные. Если переделать графон под новый движок (где картинка выглядит а-ля ММО), будут недовольные. Если полностью всё перерисовать (в той же стилистике, что сделаны первые две части) и добавить пару новых фич (главное чтобы не героев и эрпэжэшность), можно угодить поклонникам дилогии. Да только много ли таких? Окупятся ли затраты? Да и как отреагируют фанаты онлайн версии, наконец?
В итоге, ребятки просто не хотят рисковать. Фанаты оригинала хай себе сидят в сторонке и играют в оригинал, а ежели кому-то что-то не нравится… Да кого это волнует)) И зачем что-то менять, если есть с кого доить прибыль)) Вон добавили в третью дьяблу некроманта и пару старых фич и радуйтесь, ностальгируйте. Затраты небольшие, прибыль есть, переживать не о чем))
Не могу сказать, что мне такой подход нравится, или что он меня радует. Но как бы всё понятно.
Я бы поиграл в перерисованную вторую часть, да, это был бы самый идеальный вариант ремейка, ибо эта двухмерность и сейчас мне нравится больше, чем 3Д третьей части. И на момент выхода третьей части солидарных со мной было много. Но сейчас и правда не ясно, как аудитория, взрощенная на WoW, воспримет такую графику.
2D можно очень круто и современно сделать. Я бы с удовольствием в такое поиграл.
Только вот близы скорее скажут «мы очень passionate о варкрафте и наши разработчики усердно обсуждают эту тему», после чего они забьют болт и выпустят очередной аддон к вовчику.
Только вот близы скорее скажут «мы очень passionate о варкрафте и наши разработчики усердно обсуждают эту тему», после чего они забьют болт и выпустят очередной аддон к вовчику.
Ну так я о том же. Полностью переделать проект — штука затратная. А вопрос прибыли в данном случае под вопросом :D Стильная 2D графика это круто, но много ли найдётся людей, которым понравится такое решение? Особенно тех самых, о которых писалось выше, которые узнали варкрафт из третьей номерной части да одноименного ММО. Это как человека, всю жизнь игравшего в контрь-стряйк вдруг посадить за текстовый квест. Охренеет и убежит в панике))))) Сорь за аж такое сравнение, я не хочу никого обижать, просто пытаюсь показать масштаб пропасти, разделяющей «то» и «это».
Поэтому да, проще выпустить аддон и срубить баблишко)))
p.s. Это ответ на сразу оба комментария (не хочу отдельно отписываться и тем самым флуд разводить) :)
Поэтому да, проще выпустить аддон и срубить баблишко)))
p.s. Это ответ на сразу оба комментария (не хочу отдельно отписываться и тем самым флуд разводить) :)
2D можно очень круто и современно сделать.
А потом вспоминается «HD-ремейк» Героев 3. Брр. лучше вообще ничего не делать.
Battle.net Edition второй части безо всяких дополнительных настроек работает (или просто современная винда через службу мониторинга за совместимостью сама эти настройки выставляет перед первым запуском). Его, вероятно, даже купить можно до сих пор, софтклабовский.
Да, вот сейчас загуглил — действительно можно купить, и даже недорого стоит)
Скорее всего, именно эту версию у себя и запускал, тут вроде тоже без танцев с бубном запускается. Не знаю даже, почему я думал, что она с эмуляцией досбокса запускалась. Наверное, перепутал с чем-то_
Скорее всего, именно эту версию у себя и запускал, тут вроде тоже без танцев с бубном запускается. Не знаю даже, почему я думал, что она с эмуляцией досбокса запускалась. Наверное, перепутал с чем-то_
Предбатлнетовский варкрафт и правда запускался из-под доса. Нативно под виндой работал только редактор карт.
а то и вовсе бросать сотрудников на воплощение каких-то новых идей.Это они овервоч новой идеей назвали? или дополнения к играм многолетней давности?
Современный Близзард он такой. Очень много разговоров про то, как им важно мнение сообщества, какие они страстные фанаты своих игр, особенно старых, что они много что рассматривают.
После чего наступает радио молчание и потом выходят мелкие дополнения, а старые проблемы как были, так и есть.
Прошедший Близкон тому подтверждение.
После чего наступает радио молчание и потом выходят мелкие дополнения, а старые проблемы как были, так и есть.
Прошедший Близкон тому подтверждение.
Но они стабильно выпускают новые игры раз в несколько лет. Которые все без исключения становятся хитами. Жаль только, что они ушли в чистый онлайн.
Ну Диабла и Старкрафт — это все таки продолжения древних серий, не делать там какой-никакой сингл даже с самым тупым сюжетом (Диабло) было бы странно. Я больше про новые проекты. Херстоун, Овервотч, ХотС — все ориентировано чисто на онлайн.
Не везет Варику что-то, уже очень долгое время при чем. Ни новой сингл-части тебе (одним WoW'ом сыт не будешь), неоднозначный фильм (мне понравился, если что), теперь и никакого ремастереда. Учитывая трудолюбие и таланты сотрудников Близзард, могли бы этим заняться, не вижу причин почему этого не надо делать. Овервотч и WoW конечно на главном месте сейчас, но уж выделить небольшой отряд для Варкрафта не трудно же, тем более энтузиасты сами нашлись.
К тому же у Blizzard ограниченные трудовые ресурсы
Число сотрудников: 5720 (2013 год)
Юбисофт со своими примерно такими же ресурсами умудряется поддерживать игры десятками. Ни за что не поверю, что при 5700, у Близзардов недостаточно человеко-часов для ремейка. При мелких патчах для Легион и двух с половиной моделлеров и художников, которые заняты овервотч.
Я только не понимаю, зачем вообще это нужно? Мне очень интересно, сколько из «страждующих» вообще помнит как первые два Варика играются. Для того, чтобы в это было прикольно сейчас играть, им нужно игру с нуля переделывать, ибо сам геймплей там абсолютно не допустим для современных RTS.