1 ноября 2016 1.11.16 31 323

Космический ужастик-долгострой Routine обрёл дату выхода

Студия Lunar Software начала интриговать общественность своим космическим ужастиком Routine ещё в 2012-м году. Как не трудно заметить, прошло уже четыре года, а игры всё нет!

Сорвав первые сроки, авторы ушли в подполье, изредка вылезая оттуда с сообщениями, что, мол, разработка Routine потихоньку продвигается. К большой радости ожидающих, в честь Хэллоуина Lunar Software расщедрилась на новый трейлер и объявила примерную дату выхода.

Сперва коллектив хотел выпустить Routine в конце 2016-го, но там начнётся зимняя распродажа в Steam — не самое лучшее соседство для релиза. Так что теперь Lunar Software метит в март 2017-го.

Напомним, что Routine — это хоррор от первого лица, действие которого разворачивается на лунной базе. Характерная визуальная черта игры — стилистика «как представляли будущее в 70-х годах XX века». За музыку отвечает Мик Гордон (Mick Gordon), сочинивший саундтреки к последней DOOM и Wolfenstein: The New Order.

 

Поддержи Стопгейм!

Routine

Платформы
PC | Mac | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
без даты
138

Лучшие комментарии

Вот только её анонсировали раньше чем Alien Isolation, так что сходство только в том что это «70».
Сразу после анонса игра выглядела стильно и свежо, но утекло немало воды.
Чужой и СОМА высоко задрали планку.

Надеюсь тут ситуация не «мы устали бесконечно откладывать и выкатим как есть».
Буду брать.Alien:Isolation разжёг сильный голод на подобные проекты уталить который пока нечем.А прибор слежения прям аля…
О, я думал на проекте уже поставили крест, а он, оказывается, еще жив! Что ж хорошо, хорроров в космосе много не бывает.
Чужой и СОМА высоко задрали планку.

Согласен, хоть и склонен считать, что СОМА не про хоррор, а про Идею.
Старое геймплейное видео

Проект не умирал, на самом деле. Просто денег на пиар у них, судя по всему, нет. Только по сообщениям в соцсетях можно было понять, что работа движется полным ходом. А то, что разработка затянулась, это обычное явление для молодых инди-команд, работающих фактически на энтузиазме. Радует, что они не пошли по пути раннего доступа (который часто никогда и не заканчивается), а решили сразу все доделать до финального состояния.
ну, с учетом что первый трейлер был через пол года после рутины, а еще через 10 месяцев вышла и сама игра, то всеж изоляция была раньше)
Я помню, что они прошли в гринлайт, как только он появился. Я там даже какое-то время активно следил в группе, в стиме за новостями, т.к. тематика НФ мне очень по душе. Однако спустя год(примерно) новости стали появляться все реже и реже, и постепенно проект выскользнул из поля зрения.
вот и у меня двойственные чувства. хорошо, когда хоррор атмсоферой давит, а не демонстрацией расчлененки. на некоторых кадрых были кишки. это как-то очень в лоб. хотя я могу жестоко ошибаться, и это вообще это сосиски на развес.
Всё верно. Причём на пару лет раньше. Но теперь будут многие талдычить, что это клон Чужого
Я тут погуглил. Чужой, первое упоминание о том что идёт разработка датирована 2011 годом, у рутины 2012, так же у рутины первый тизер был 2012, первый трейлер 2013, а у изоляции полу годами позже. так что они разрабатывались параллельно, да и вдохновлялись видимо одним и тем же, а в умах игроков, как говорится, кто раньше встал, того и тапки)
Да ну на, я то думал все забыли про игру, спасибо стопгейм за новость.
а разве Идея игры не вселяет Ужас? Мне было одновременно и интересно, и страшно, и грустно… Отличное сочетание атмосферы, геймплея и истории, которые одинаково хорошо работают на Ужас. Просто не так прямо, и не так в лоб, как даже Чужой)
Мик Гордон? Вот чем он занимался после дум 2016.
Будет круто.
Понты понтами, а именно эти так называемые тизера создатели Айсолэйшена и могли подсмотреть и выпустив тем самым быстрее, ибо контора больше, да и Сега спонсор. Посему, Рутина теперь и будет выглядеть лишь как клон.
Ну, старые видео не видел, но это очень напоминает чужого. И анимация убийства, и стилистика строй vhs
Для меня скорее безысходность и обреченность, а не ужас. Кому как.
Странная у вас логика. Куда логичнее сравнивать, кто быстрее игру выпустил, а не понты тизеры пихал.
По новому ролику видно, что авторы так и не придумали, чем выделиться на фоне Alien: Isolation. К марту выпустят «как есть», срубят немного зелени за счёт изголодавшихся по хоррорам игроков.
Читай также