18 декабря 2015 18.12.15 14 288

Космический хоррор Routine ещё жив, авторы отвечают на вопросы и показывают скриншоты

Помните хардкорный космический ужастик Routine, который анонсировали ещё в 2012-м? Тогда он привлёк к себе внимание необычным внешним видом и свежей (по крайней мере, на тот момент) тематикой. Однако за последние месяцы авторы из Lunar Software окопались в своём офисе и с внешним миром почти не контактировали. Некоторые даже начали думать, что компания тихо загнулась. К счастью, это не так: на странице в Steam разработчики подтвердили, что Routine жива, показали несколько новых скриншотов и ответили на парочку популярных вопросов.

По словам создателей, сейчас они доводят до ума всё игровое окружение и геймплейные возможности. Теперь в Routine отсутствуют временные текстуры и модели-заглушки, а в настоящий момент творцы добавляют приятные мелочи, благодаря которым игра выглядит завершённой. Процесс идёт очень медленно, но девелоперы твёрдо намерены довести своё творение до состояния, которым они будут довольны.

Кроме того, авторы рассказали, почему игра так сильно задерживается. Ответ достаточно простой: Routine — их первый проект, который они создают вместе, поэтому трезво оценить силы и требуемое количество времени не вышло. Но есть и хорошие новости: энтузиазм ещё не иссяк, так что студия очень надеется выпустить нечто такое, чем будет гордиться.

Кстати, если вас смущает перегруженная спецэффектами картинка, то многие навороты (включая хроматическую аберрацию, глубину резкости, зернистость и «блум») можно отключить. Равно как и настроить поле зрения.


Поддержи Стопгейм!

Routine

Платформы
PC | Mac | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
без даты
138

Лучшие комментарии

Ну хотя бы разработчики тихо разрабатывают и улучшают игру и не выставляют ее в ранний доступ
Как раз-таки не забывал про эту игру, даже не смотря на то, что разработчики молчали как партизаны, жду её выхода ещё с момента анонса. А выйдет она, судя по всему ещё оч-чень не скоро…
Я думаю, не последнюю роль в задержке проекта стала — Alien: isolation. Игры похожи, разработчики посмотрели и задумались о доработке. Так было и в случаи Sleeping dogs после выхода GTA 4.
Ну спасибо что хоть еще в разработке. А то внезапно вылезла, взбудоражила и так же внезапно исчезла с радаров. И хорошо что разработчики еще не сдались. Надеюсь будет очень круто
Рутина она и в космосе рутина
Сами разработчики не особо переживают по этому поводу
Блин, я наверное кони двину быстрее чем игра выйдет, я конечно не тороплю пускай делают сколько надо, просто анонсировать игру надо было позже.
В таком деле лучше не спешить…
Ну офигеть теперь. Эту скудную информацию — первую с марта(с марта, Карл!) — я мог узнать, если бы перекопал комментарии пользователей в обсуждениях на странице игры в Greenlight… Я жду игру и изредка заглядываю на её страницу в Steam'е, но не увидев на ней ничего нового, закрываю её до следующего раза.
А разработчики и не молчали как партизаны. Последнее крупное сообщение от них было в марте, и в пользовательских обсуждениях они не раз появлялись. Тот кто следит за игрой знает обо всем сказанном в новости, разработчики уже сообщали о медленном процессе разработки.
Куда там, уже вышли SOMA и Alien.
Читай также