11 октября 2016 11.10.16 27 227

Первые 50 минут из Shadow Warrior 2

В отличие от некоторых разработчиков, Devolver Digital и Flying Wild Hog предпочитают не трепать попусту языком перед релизом, закидывая народ бесчисленными трейлерами (привет, 2K Games и Hangar 13!), а тихо-мирно сидеть и вносить последние штрихи в грядущую Shadow Warrior 2.

С момента анонса игры, состоявшегося в июне прошлого года, девелоперы максимум показали пару трейлеров да отрывков из геймплея Shadow Warrior 2, после чего назвали день, когда пользователи PC смогут вновь встретиться с обладателем острого меча и не менее острого языка Ло Ваном.

День этот, кстати, наступит уже очень скоро — послезавтра (13 октября). Однако если вам не терпится взглянуть на готовую Shadow Warrior 2 прямо сейчас, то вы можете сделать это при помощи видеоролика ниже, который демонстрирует первые 55 минут из экшена на PC.

Напомним, что игроделы намереваются выпустить Shadow Warrior 2 и на консолях последнего поколения. Правда, случится это не раньше следующего года.

 

Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
1.1K
3.5
608 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мой внутренний Капитан подсказывает мне, что да, но не верь ему лучше.
«Девольверы» (выражусь пафосно) дали путёвку в жизнь Третьему Сэму), а Flying Wild Hog запилили прикольный Hard Reset — чёрт!, я просто уверен, что у этого дуэта всё получиться!
Да, бро! Классика 80-х никогда не стареет. Кстати, песня The Touch звучала не только в мультфильме про Трансформеров. Она была в Saints Row 4 и предыдущей части Shadow Warrior. Короче, у Лао Ванга хороший вкус.
В игре так же будет около 70 видов оружия, так что не вижу проблемы в том, что уже какое-то кол-во из них есть в начале…
В играх от девольверов не разочаровался ещё ни разу, поэтому уже давно предзаказал) Моей первой игрой была SS second encounter. И прохождение этой игры принесло кучу впечатлений, с тех пор жду каждый новый проект этого издателя. Плюс будет чем скрасить время в ожидании сс4)
Момент с дронами лишь ещё одно доказательство, что играть в шутеры на геймпаде — онанизм.
Кто бы сделал? За Хотлайн отвечает совсем другой разработчик, Деволвер — издатель, то есть он лишь помогает продать игры.
Серьезный Сэм? Ты ли это?
Да, я как раз в 2016 и прошел :) Игра понравилась, было действительно интересно. Смутило только слишком красные цвета у игры в целом, как по мне… хотя снег и метель сделаны отлично, как для 2012го года, даже сейчас нареканий не вызывают.
В некоторых моментах даже показалось на Far Cry 3: Blood Dragon.
Не прогадаешь, не часто выходят мясорубки по духу Painkiller-а
Выглядит неплохо, первая часть мне понравилась. Но вот к вырвиглазной палитре снова привыкать придётся, этим и первая часть страдала… Ну и блин, на лицо какой-то дисбаланс оружия: третий уровень всего лишь, а у героя уже три вида пистолета в кармашке, три катаны и дробаш — было бы что-то типа фаркрайевского магазина, было бы как-то привычнее. Кстати, куда делись сюрикены? И радар. Радар с картой для линейного шутера — серьёзно? Не, так будет проще искать коллектобалсы, но… Ай, ну и пофиг.
Ладно, посмотрим при личном знакомстве, как оно играется.

PS. 44:45 — я уже вижу, как будут называться Blades of Zaibatsu в русской локализации. )))
Предыдущая игра 2012-го года была просто отличная, очень понравилась, играется и смотрится хорошо даже в 2016. Думаю эта часть будет еще лучше.
Я бы советовал тебе еще первую часть прикупить. Она тоже очень хороша.
Вот на видосе ни разу не убили крола. Надеюсь во вторую часть перенесли демоно-кроля.
Нормальный треш, можно будет залипнуть на пару деньков.
Мне кажется, что в игре очень сильное буйство красок, аж глаза заболели от красно-зелёно-синих цветов, а может просто мыло в глаза попало), но всё равно игру куплю, первая часть очень зашла.
Читай также