Накануне Hangar 13 выпустила первый патч для Mafia III, снявший блокировку кадровой частоты в компьютерной версии экшена. Однако трудно сказать, что обновление существенно улучшило игру, которая страдает от неприличного количества багов и глюков. Не зря же всего лишь 54% пользователей сервиса Steam пока оставили положительные отзывы.
А вот издатель Mafia III в лице компании 2K Games между тем вряд ли сильно расстраивается из-за плохих рецензий. Ведь, как показывает статистика от аналитической фирмы ChartTrack, продажи экшена про Линкольна Клэя на момент релиза в Англии превысили тот же показатель предыдущей Mafia 2 на добрых 58.7 процента, установив тем самым рекорд в рамках всей франшизы.
Читай также
Лучшие комментарии
Этим многое объясняет.
Это же в полтора раза или в 1,587 раз, есть быть точнее.
Mafia City of Lost Heaven — Шедевр
Mafia 2 — Разочарование
Mafia 3 — Типичная дрочильня
Столь легко получив бабло, они вряд ли уже сделают что-то лучше, рассчитывая на такой же исход в будущем. Типичная схема, шаблон открытого мира и побольше в рекламу.
Люди учатся на ошибках, когда теряют, много теряют. Но ничто не заставит становиться лучше того, кто купается в бассейне из купюр. Просто нет мотивации. Тот случай, когда деньги портят.
Зачем реально стараться, если в стиле жёлтых заголовков можно наврать, сказав что-нибудь вроде: «на этот раз мы внимательнее относимся к игре и следили за уровнем её качества на протяжении всей разработки, верьте нам, ми-ми-ми, мы всё делаем для геймеров и создали крутую криминальную историю с густой атмосферой, а Мафия 4 – это венец наших трудов и то, ради чего наша команда жила и вдыхала земной воздух до текущего момента, когда вы наконец-то сможете насладиться прекрасным исходом наших трудов, которому мы посвящали бессонные ночи. Ах да, кто купит – тому длц Чупа-Чупс, а кто не купит, тот лох.»?
Очень жаль, что подобная реклама до сих пор работает. Я уже давно ничего не предзаказываю и не покупаю в первые дни, пока не увижу реальные видео от игроков и журналистов, а не постановочные ролики от разрабов, оные всегда выглядят красиво, ибо нельзя выставлять своё детище в тусклом свете.
Неудивительно, с такой то агрессивной рекламной компанией. Все это напоминает рекламную компанию Watch Dogs и такие же последствия в виде качества и отзывов пользователей.