10 октября 2016 10.10.16 34 473

Три года спустя в PayDay 2 появилось кастомизируемое убежище

На днях Overkill Software запустила для пользователей PayDay 2 мероприятие Hoxton’s Housewarming Party, в рамках которого разработчики намерены целых десять дней раздавать халявный контент.

К примеру, геймеры уже получили свежий патч с кучей поправок, двумя новыми уровнями сложности (Mayhem и One Down), четырьмя новыми масками с изображением знаменитых гангстеров начала двадцатого века (Чарльза «Лаки» Лучано (Charles «Lucky» Luciano), Стефани «Мадам» Сент-Клэр (Stephanie «Madame» St. Clair), Джорджа «Багза» Морана (George «Bugs» Moran) и Аль Капоне (Al Capone)), 45 новых цветовых схем для масок, а также — что особенно интересно — новую штаб-квартиру, в которой игроки PayDay 2, достигшие как минимум 25-го уровня, вольны видеоизменять различные области. Если пожелаете, можете, скажем, добавить в убежище собственный тир с подсчётом урона или инструмент для покраски транспорта или азартных игр.

Выполняя ежедневные миссии, пользователи также могут открывать уникальные трофеи для убежища и даже приглашать товарищей в гости. Причём двери им открывать будет дворецкий с голосом Джона Клиза (John Cleese) из «Монти Пайтон».

Напомним, что возможности внести изменения в штаб-квартиру уже давно интересовали игроков PayDay 2. Чему, в общем-то, немало способствовали намерения команды Overkill ввести кастомизацию дома, о которых девелоперы рассказывали ещё на старте шутера в далёком 2013-м году.


Поддержи Стопгейм!

PayDay 2

Платформы
PC | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
13 августа 2013
2.8K
4.1
2 499 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

я устал грабить в Payday 2 и удалил
С тех пор как Overkill смогла выкупить себя из рабства Starbreeze Studios (издателя), они сразу убрали сейфы из игры и добавили новые, выпадаемые случайно после миссии и открывающиеся абсолютно бесплатно (, что естественно сильно подняло цены на них на ТП и просто поиграв в игру, можно заработать 1.5 бакса (мне выпало 2 сейфа за 3 дня) ), обучение, возможность за оффшор выбивать карточки с масками, модификацями оружия, глобальный ребаланс скиллов (и за них больше не надо платить кстати) и небольшой ребаланс оружия, так что играть теперь стало реально интересно. А также не стоит забывать про кучу бесплатного контента, одна из партий которого выпускается прямо сейчас (Это и новый сейфхаус, и новые враги, и новые сложности, и новое бесплатное оружия, в числе которого электро-граната, и в будущем новые ограбления, одно из которых защита нового сейфхауса, от наступающих орд спецназа (на которой многие игроки, благодаря консольным кодам (файлы хайста есть в файлах игры) уже играют и фармят очки развития сейфхауса), а второе-это ремейк классического ограбления (из PD:TH) )
и к слову, за деньги с продажи дреллей, они сделали пару бесплатных длс)
Не прошло и… когда говорили о возможности кастомизации убежища?
Очень сильно вспотел от сложности Mayhem. На overkill все изи, а на Mayhem происходит какое-то безумие! Слишком большая разница в сложностях, а награда почти не меняется. Однако было очень весело окунуться в это безумие, но невозможно проходить миссии для нуба на этой сложности.
Теперь от убежища хоть какой-то смысл, но улучшения мало что дают. А вообще приятно наблюдать за прогрессом развития твоей базы.
Вот бы они еще придумали, куда деньги тратить в игре.
На последней сложности творится дурдом, все бегают с арбалетами и луками.
В капиталисткой Америке Payday 2 грабит тебя. Если честно давно забросил игру из-за бесконечных оружейных дополнений, сейфы стали последней каплей.
Сказал человет с аватаркой пони.
Только закончилась бетка, игра вышла и ты такой слышишь голос Бейна «скоро сможешь кастомизировать убежище», ну фиг с ним, пойду фармить «украинку», а через пару месяцев и добавят убежища.

Друже, пони-срачи давно утихли. Даже любители Вахи плюнули и пошли разбираться со своими ксеносами.
Сложно назвать новое убежище «кастомизируемым» больше идёт имя «Улучшаемое Убежище», в конце своего развития выйдет так что оно у всех одинаковое. Но зато теперь есть толк и гарантия того что с ним будет что-то классное («ограбление)», на тот-же Хеллуин или НГ, и эти самые улучшения будут упрощать действо в какой-то мере, напомню что это моё воображение и OVK Soft. как вариант ничего не сделают.
Все равно неприятный осадок остался. И дело не только в сейфах (но они все равно были частью проблемы), а в том, что Overkill понадобилось три гребанных года, чтобы выполнить малую часть того, что они обещали в начале. Я был фанатом Payday 1 и 2 и готов был многое простить, но по мере того как Overkill продолжала выплевывать бесконечные платные дополнения и нифига не делала из того, что обещала мое терпение стало иссекать. Посмотрите по страничке PayDay 2 на количество дополнений! Их уже 40 и это судя по всему не предел. Если сложить все цены (без скидок и распродаж) то цена всей игры с DLC будет больше чем современный AAA проэкт плюс ещё Season Pass можно наверно будет прикупить. Кто-то скажет, что на распродаже игра намного дешевле, но главное не в цене, а в отношении. Три года они выпускали бесконечные длс с новыми стволами и шапками масками — за такое поведение любой крупный издатель уже давно бы был с гав**ом смешан в интернете, но Overkill почему-то имеет на это кард бланш? Сейфы для многих стали последней каплей. Это конечно хорошо, что они убрали эти платную фигню, но ущерб был уже нанесен. По мне так слишком мало слишком поздно.
Друзей ищите, чтоб все вместе взяли. Тогда точно окупится. Дешевле брать сейчас, пока скидка идёт. А если не успеете — на хэллоуин и новый год скидки ещё будут.
Ну и можете сейчас взять на бесплатный доступ. Он ещё дней пять идти будет. Заодно поймёте, нужна вам эта игра, или же нет.
Ей, добавили что-то хорошее. Нет, серьёзно, я рад, может даже установлю чтобы попробовать поиграть с друзьями.
Забыл упомянуть мечи, я давно забил на игру, но уверен что там есть мечи…
В файлах игры уже нашли рейд убежища, спецназом и многие, благодаря параметрам запуска фармили на нем очки развития убежища.
И да. Каждый раз когда ты качаешь убежище оно меняется и в рейде. Так при прокачке основной жил.площади, тебе откроется уютная ванная, в которой невероятно удобно прятаться и держать оборону, ну или просто-забежать туда, чтобы пересидеть, пока броня отрегениться. К сожалинию в рейде закрыта подземная часть убежища, хотя там самые интересные улучшения (типа тира и забега, у Джона Уика)
Ещё до релиза на стимовской странице обещали. Потом, правда, удалили.
А мне, будучи ваха-понифагом, всегда вдвойне весело было наблюдать в ваха-тредах и группах за пони-срачами.
Читай также