Анонс Wasteland 3 внезапно свалился на наши головы неделю назад. Только Брайан Фарго (Brian Fargo) и его команда inXile Entertainment не стали делать игру по традиционной схеме, а обратились к народному финансированию. Привычка, наверное! Собственно, к запуску сбора средств и приурочили первые видеоролики Wasteland 3.
Что-то издалека похожее на игру есть лишь в одном видео. Причём вряд ли это реальный отрывок геймплея. Ролик служит скорее иллюстрацией того, чего хотят добиться разработчики в финальной версии Wasteland 3. Самое заметное отличие от второй части — крупный план в диалогах вместо вида сверху.
Второй ролик и вовсе не содержит игровых кадров: это лишь эдакая «зазывалка», после которой вы должны отдать свои деньги inXile.
Кампания по сбору средств теперь проходит не на Kickstarter, а на Fig, где можно стать полноценным инвестором проекта. Судя по всему, геймеры не пугаются непривычной площадки: за считанные часы после старта Wasteland 3 собрала почти 1 500 000 долларов США. Всего игре требуется 2 750 000 долларов. Финансирование завершится 4 ноября.
Хотя на Fig собирают далеко не весь бюджет, а только 40 %. Ещё 40 % вложит сама inXile, а оставшиеся 20 % — внешние партнёры.
Копия Wasteland 3 полагается вкладчикам, которые пожертвовали от 33 долларов (хотя самые проворные отхватили ограниченную партию по 25). Если вы дадите деньги в ближайшие 48 часов, то в подарок получите RPG UnderRail или квест STASIS. Кроме того, inXile заранее пообещала текстовый перевод на русский язык.
Релиз Wasteland 3 намечен на конец 2019-го года на PC и консолях. Подробнее об особенностях третьей части мы писали в предыдущей новости.
Лучшие комментарии
Пиши внимательней.
Хватит уже пургу нести.
Ты ведь выше сказал, что его ничем не исправить.
И да, в Wasteland 2 точно так же много разного интересного. Просто надо понимать, что игра создавалась прежде всего для фанатов Fallout 1-2 и Tactics и контента в ней ровно столько, сколько было в тех играх. Причём контента аналогичного.
Ну и в дополнение просто скажу своё мнение по поводу Divinity: Original Sin. Я не могу играть в эту игру… Сколько раз пытался её пройти, причём с другом, и как только я из неё выхожу, дальше уже запускать и играть не хочется. А Wasteland 2 я прошёл 2 раза, порой засиживаясь в ней часов на 20 без перерыва, и сейчас собираюсь пройти третий… И дело тут скорее всего в том, что в игре ужасная система подачи квестов… У меня нет времени постоянно читать все диалоги, я привык выискивать нужную информацию по быстрому, через ключевые слова или записи в дневнике, но в Дивинити этого нет. Зато есть в Пустоши. К тому же решение тех или иных квестов весьма неочевидные. Как я мог понять, что вход в нужное мне здание я должен был искать на другом конце карты, при этом сам вход скрыт за фальшивым камнем? Для меня это онли Гугл… В Пустоши же подобных тупняков не возникает, всё описывается если не в дневнике, то хотя бы помечется в диалогах.
И вторая часть, к слову, выглядит на голову лучше по всем параметрам. Даже если она все равно далека от идеала, смотреть на нее теперь не больно, а местами игра даже выглядит красиво