Сотрудники Guerrilla Games стараются по минимуму рассказывать про сюжет стартующей 28 февраля 2017-го года Horizon: Zero Dawn, чтобы будущие пользователи не растеряли желания исследовать загадочную историю Элой и постапокалиптического мира с механическими динозаврами. Между тем, как выясняется, помимо основной сюжетной линии в игре будет ещё и целая куча дополнительных занятий, про которые разработчики говорить не стесняются.
Согласно журналу Game Informer, геймеры смогут найти в Horizon: Zero Dawn, например, так называемые Corruption Zones. Это особые районы на карте, в которых обитают враждебные машины. При этом зачистка таких зон, сопровождающаяся «крупнейшими драками», наделит вас опытом, который позволит сделать последующую охоту и исследование проще.
Вообще, охота и крафтинг играют существенную роль в новом экшене Guerrilla. Вам придётся потратить немало времени, чтобы наловить как настоящих, так и механических животных. Ведь именно они — источники полезных ресурсов, из которых можно смастерить, скажем, оружие и броню.
Ну а если убивать зверушек ради ресурсов вам не в кайф, можете делать это ради спортивного интереса. Благо в открытом мире Horizon: Zero Dawn встречаются специальные «охотничьи домики», в которых вам всегда будут рады выдать задание. Скажем, за ограниченное время прикончить определённое количество животных определённым типом оружия. Справитесь — получите шанс взобраться на верхушку эдакой «охотничьей гильдии».
А ещё, помимо зверья, в мире Элой обитают различные племена с собственным образом жизни. Вы можете узнать о каждом из них, об их взглядах на мир, технологии и друг друга подробнее, если согласитесь выполнить их квесты.
Наконец, по ходу Horizon: Zero Dawn можно просто наткнуться на случайные миссии (например, помочь раненому мужчине отыскать копьё дочери, за что в награду вам выдадут улучшенное копьё с увеличенным уроном), а также побочные задания, более ориентированные на сюжет игры.
Лучшие комментарии
Гриндить.
Поглядим, как оно будет здесь. Вспоминая видео, где было сражение с заражённым роботом в деревне, умеющим и наскакивать, и ракетами пулять, и хлыстами бить, как раз с Фромовскими играми ассоциации и прошли, насыщенный и сложный бой. Авось, вся игра будет такой.
но это может быть удачно вплетено в общую концепцию. а может и нет. собственно, да, только релизм нам все покажет.
Ибо выглядит пока что так же «интересно», как и Рекор.