4 октября 2016 4.10.16 15 180

Кампания Batman: Arkham VR отнимет у вас не более часа

Как можно было догадаться из скромной цены в двадцать долларов США, приключение с видом от первого лица и погружением в виртуальную реальность Batman: Arkham VR сложно назвать полноценной видеоигрой, которая затянет вас на несколько дней. И тем не менее хотелось бы побыть в мире Тёмного рыцаря всё-таки подольше.

В интервью PressStart представитель Rocksteady Studios Дакс Джинн (Dax Ginn) подтвердил, что сюжетная кампания Batman: Arkham VR, в которой Бэтмену предстоит раскрыть преступление, займёт у игроков всего лишь где-то час времени.

Хотя, по словам Джинна, помимо «основного нарратива» в игре будет присутствовать и другой — «дополнительный» — контент, доступ к которому будет открыт с самого начала. Rocksteady полагает, что он развлечёт вас ещё на девяносто минут.

И вообще, игроделы убеждены, что геймеры найдут немало причин, чтобы пройти Batman: Arkham VR как минимум несколько раз и обнаружить всё, что студия припасла.

Batman: Arkham VR поступит в продажу 13 октября 2016-го года и до 31 марта 2017-го года будет оставаться эксклюзивом для PlayStation VR.


Поддержи Стопгейм!

Batman: Arkham VR

Платформы
Жанр
Дата выхода
13 октября 2016
71
3.7
48 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Итого это платная vr-технодемка.
Таким макаром vr так и останется гиммиком, как и кинект. Из крупных проектов только один седьмой резик на ум приходит.
А это и не демо версия, это «полноценная» «игра» для VR ))).
По стопам Кодзимыча идут. А я надеялся, что тенденция выпускать демоверсии стоимостью в полцены нормальной игры — тогда же и умерла. ПСВР сама по себе стоит немало, так что даже двадцать долларов за проект, расчитанный на 2 часа это издевательство. Если разрабам не хватает времени допилить контента или они сомневаются в его рентабельности — есть эпизодическая система, и как раз в этом случае — цена оправдана.
Признаю, с ценой ошибся
Предзаказ в ГОГ был 13 долларов.
Есть конечно подозрения, что VR ждет судьба PS MOVE, так развлечение на несколько вечеров и не более. А брать по 40-60$ за демки игр это немного не правильно.
А я вот о чём подумал: теоретически игры дрочильни самые экономически выгодные, т.к. за счёт продолжительности имеют наиболее низкий показатель руб./час., а тут вот по 10 баксов выйдет. Для Штатов копейки, а вот у нас не очень. Хотя о чём вообще речь, если перед этим надо купить VR шлем…
Я правильно понимаю, что это цена 3го ведьмака на распродаже стима?..
Вполне возможно, что в будущем нас будет ждать куда большее количество интересных проектов. Но вот за это платить 20 баксов мне тяжко, но и не на наш рынок оно ориентировано
VR и PS MOVE так похожи чтобы их сравнивать? Особенно с учётом нарастающей популярности 360-градусного видео, и того, что VR, не исчерпывается только одними играми, а применяется и в обучении, общении, медицине, армии, рекламе, в презентациях, совещаниях, и тд. Итого, что он по функционалу несравнимо — значительно опережает обычный игровой контроллер.
Раз речь о платных демоверсиях, то Кодзима тут не первопроходец. Первые кто мне вспоминаются, так это Polyphony Digital и серия Gran Turismo с их «концептами» и «прологами».
Почему вы все считаете VR, обрубком мне непонятно. Уже как 2 года VR поддерживается, просто полноценной поддержки (контроллеры, мувы, кивки и прочее) начали поддерживаться недавно, собственно с выхода оных. Просто чисто под VR выходит мало игрушек, хотя бы АА+ класса. И весь как любят говорить (хайп), вокруг VR проектов огромный. А если вы хотите погонять чисто в шлеме, без поддержки устройств ввода (которые идут в комплекте), то вы можете это сделать хоть в том же Follout 4, без каких либо проблем.

Полноценная поддержка, действительно поддерживается только в VR проектах. Но нужно разделять на, не работает совсем и на частично не работает.
Читай также