Комиссия по стандартам рекламы начала расследование по делу No Man's Sky
В британской рекламной индустрии есть саморегулируемая организация Advertising Standards Authority, которая проверяет жалобы на рекламу на территории Туманного Альбиона. Так уж получилось, что студия Hello Games тоже британская, поэтому у комиссии возникли резонные вопросы к рекламным материалам No Man's Sky.
Началось всё с подачи самих геймеров. Пользователь Reddit по прозвищу AzzerUK пишет, что попросил Advertising Standards Authority изучить рекламную кампанию No Man's Sky — трейлеры, скриншоты и описание игры на странице в Steam. Организация ответила, что получила несколько жалоб на творение Шона Мюррея (Sean Murray), а потому запустила проверку.
Пока что Advertising Standards Authority строит расследование на материалах, которые опубликованы у No Man's Sky в Steam. Как считает организация, к делу причастны и Valve, и Hello Games, поэтому отвечать за всё они будут вместе. Хотя конечное решение будет касаться и рекламы за пределами Steam вроде трейлеров на YouTube-канале PlayStation.
Advertising Standards Authority присмотрится к интерфейсу, поведению летающих кораблей, поведению животных, масштабным космическим сражениям, межзвёздным торговым конвоям, войне за территорию, которая якобы происходит между фракциями, и некоторым другим вещам, упоминаемым на странице No Man's Sky в Steam.
Отметим, что Advertising Standards Authority — это негосударственная организация, так что наказаний по букве закона, скорее всего, не будет. Однако она может потребовать убрать обманчивые рекламные материалы, а также ввести некоторые санкции — например, попросить поисковики удалить из выдачи объявления провинившейся компании.
Лучшие комментарии
Список всего, что было обещано, но не было доставлено можно взять здесь -> onemanslie.info/
Абсолютно не захватывающее, однообразное приключения в бездушном мире без какой либо внятной цели. Где вы посетите три вида планет, соберёте абсолютно одинаковые ресурсы и повстречаете типа иногда забавные но чаще всего убогих местных обитателей. Прогрессивный мультиплеер Шрёденгера, который типа есть но его как бы нет.
И случай этот мне кажется очень показательный — геймер как потребитель не защищен от некачественного товара. Обман на поверхности и куча недовольных людей, и что? И ничего. Разработчик денег срубил, игрокам деньги не вернули.
P.S. Я игру не покупал, просто наблюдал со стороны за ситуацией.
Артём КирневПодавляющее большинство людей слишком тупы, чтоб куда либо смотреть.
Наиграл 70 часов, ничего подобного в игре нет. Ни войны, ни фракций не обнаружено. Как это вообще в описание игры попало?
Тут виноваты обе стороны. Одна в том, что желала выпуска игры на всех платформах в один и тот же срок, потому что управляющие компании — 70-ти летние деды без малейшего понимания о том, что из себя представляют видеоигры. Вторая в том, что захотелось сделать слишком амбициозный проект, который прям в один присест объяснит, покажет и расскажет все и всем, который в итоге просто разрушился под собственным же весом.