Меню
StopGame  Игровые новости Анимус в виде механической клешни из фильма может оказаться в новых Assassin's Creed

Самое актуальное

  • Итоги gamescom 2019 — золотой дождь из анонсов
  • Рефанд?! — Oxygen Not Included, The Church in the Darkness, Streets of Rogue, Dicey Dungeons…
  • «Инфакт» от 23.08.2019 — Microsoft следит за нами, Steam в Китае, Poets of the Fall в Control, геймплей Streets of Rage 4…
  • Обзор игры Exception
  • Обзор игры A Short Hike
  • GAMESCOM 2019. Церемония (пре)открытия
  • gamescom 2019
  • Лучшие моды для GTA V
  • Обзор игры Subdivision Infinity DX
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club

Анимус в виде механической клешни из фильма может оказаться в новых Assassin's Creed

Assassin's Creed
Игра: Assassin's Creed
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 8 апреля 2008 г.
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Судя по представленным материалам, экранизация популярной серии видеоигр Assassin's Creed с Майклом Фассбендером (Michael Fassbender) в главной роли и Джастином Курзелем (Justin Kurzel) в качестве режиссёра довольно близка к интерактивному оригиналу. С одним небольшим «но».

Речь идёт о внешнем виде машины Анимус, позволяющей сканировать генетическую память героя и пережить судьбу его предка. Если в видеоиграх она выглядела как операционный стол и кресло дантиста, то в «Кредо убийцы» постановщики предпочли эдакую роботизированную клешню, которая мотает Каллума Линча туда-сюда.

Как признался Фассбендер в интервью журналу Total Film, создатели фильма долго не могли решить, что же им делать с Анимусом, потому как его изображение в играх казалось им не очень кинематографичным. Актёр даже хотел превратить устройство в бак с жидкостью, похожий на утробу. Но затем возникла идея с клешнёй, которая, говорят, так понравилась Ubisoft, что они задумались, а не включить ли её в будущие игры серии.

А ещё в том же номере Total Film режиссёр Курзель подтвердил, что все эпизоды с Агиларом, испанским предком протагониста «Кредо убийцы», были полностью отсняты на испанском языке. Так что приготовьтесь читать субтитры. Благо их там будет не очень много. По словам киношников, всего 35 % действия киноленты происходит в Испании пятнадцатого века, остальные 65 % — в современности.
Комментарии (41 шт.)
Лучше бы 65 % — в прошлом, а остальное в современности.
А мне, например, было всегда интересна судьба Дезмонда Майлза, чем его предка. Т.е. истории предков рассказаны не хуже, просто они в принципе служили для сюжета в современности. Например, в Бразерхуд Дезмонд учился сражаться, как асасин. Должна быть история про современность, с вкраплениями анимуса.
А мне дак наоборот — судьба Дезмонда была безразлична, да и эпизоды в настоящем казались скучными (за исключением акробатических).
Я со второй части жду, когда Юбики запилят Ассассина в современном мегаполисе. С паркуром по небоскребам и стройкам, как было в одном эпизоде из Brotherhood.
Псс, парень, не хочешь немного Watch dogs?..
Как бы разные игры всё-таки. Хочется именно игру из серии ассассинов в современном мире, а не что-то другое, пусть и в чём-то похожее.
Если не изменяет память, обе игры — в одной игровой вселенной. Так что неровен час, выйдет кроссовер)
Изменяет память. Они не связаны. Разрабы сами говорили.
Там нет паркура.
Вообщето там есть паркур, просто, что бы Айдену на крышу забраться не нужно по отвесной стене карабкаться.
Не дотягивает это до паркура. В GTA V тоже можно забираться на уступы, на некоторые крыши и перелазить через заборы с видом от первого лица. Но ты ведь не скажешь, что в GTA V, так же как в Mirror's Edge, есть паркур.
Верно не скажу. А тебе нужно чтоб герой сальтухи крутил? Айден стар для этой х#йни. Mirror's Edge же, игра про сам паркур, где можно, передвигаясь из А в В, красиво преодолевать препятствия. И ME c AC я не стал бы сравнивать в этом плане.
А тебе нужно чтоб герой сальтухи крутил?

Не скажу насчет сальтух, но того, что есть в первом Watch dogs по части паркура, мне не достаточно для замены мечты об Ассасинс Криде в современном мире.
Во-второй части Бдящих Псов таки запилят достойный паркур, и очень вероятно, что и в последующих частях это направление будет только приближаться к тому, что можно увидеть в AC. Я бы нае рассчитывал, что действия последнего будет перенесено в наше время. Зачем им конкурировать со своим же, уже продвинувшемся в этом направлении проектом?
Во-второй части Бдящих Псов таки запилят достойный паркур

Буду только рад. Первая часть не заинтересовала настолько, чтобы в нее играть. Интересный паркур может меня переубедить.
Фанаты вроде тысячи гневных строк писали, чтобы разрабы забили на этот анимус. История Десмонда была прикольная, но она завершилась кучу частей назад, а новые потуги связать дрочево побочек с важной миссией супер корпорации выглядят как попытки Жоры Крыжовникова приурочить свадьбу к сюжету очередного фильма про водку
Не тех фанатов видели, многие как раз и просили развитие основной сюжетки, в реальном мире. И в Синдикате она началась разгоняться, запустили историю о создании гибридов людей и предтечей, снова активизировплась Юнона.
Всего 35 % действия киноленты происходит в Испании пятнадцатого века, остальные 65 % — в современности


А ведь одна из главных проблем игры (особенно Братства и третей части) был именно современный мир, который ооочень так себе (разве что сюжетно был интересен)
Вот вы ребят пишите да, что мол мало времени ГГ этой картины в прошлом проведет, а большую часть времени в настоящем, да это печально конечно но лично для меня в этом ни чего удивительного нет, т.к. это просто дешевле снимать (мне так кажется), вот представьте себе снимают в прошлом для этого нужно костюмы той эпохи, архитектуру подходящую искать и все в таком роде, а в настоящем гораздо легче это сделать.
Ну для 35% хронометража нашли же локации, да и пошитые для героев костюмы думаю могли бы дольше посниматься. Тут же не эпычных размеров батальное полотно, а больше локальные небольшие стычки, в наше время такое не проблема для многих сериалов.
Да кто их знает, может просто решили деньги сэкономить, хотя если верить Кинопоиску бюджет этой картины 130 мл зеленых.
Как бюджет сезона игры престолов, а там и костюмы, и замки, и корабли, и стены ледяные и массовые баталии и на драконов деньги нашлись, а хронометража в разы больше.
Ну не знаю я ни разу Игры престолов не смотрел.
при этом большая часть сериала — это бла-бла-бла на 2-3 высокобюджетные батальные сцены и пяток стычек один на один. Собственно, бОльшая часть бюджета уходит на эти батальные сцены и рендер, которого чуть больше, чем дофига.
Однако это не отменяет того что 1 серия стоит 10 лямов баксов и при этом спецэффектов в прицепе хватает.
при этом большая часть сериала — это бла-бла-бла
Будто в блогбастерах большую часть занимает экшен, ога, как же, там точно также 3/4 фильма уйдет на треп, однако стоит он намного дороже и хронометражем короче.
Не вижу в этом смысла. Многие другие фильмы полностью снимаются в древнем сеттинге и ничего
два чаю этому господину! истину глаголишь)
Ну трындец теперь… Ненавижу испанский!
не бзди, наши надмозги помогут с дубляжом, даже на акцент не позарятся. Будут ли трудности перевода по фильму?))
Я люблю в оригинале смотреть, поэтому и жалуюсь! Этот язык я действительно не перевариваю.
Прикольная клешня… для профилактики простатита самое то
*бадумц*
А вообще эта клешня правдоподобнее смотрится, ибо задействует мышцы и все такое
это как интересно? не больше правдоподобности, чем в детском батуте. Хотя, покемоны тоже вон — симулятор ходьбы)
Конеечно ведь в AC главное не т.н. исторический туризм а анимус и сверх продвинутая раса 10k давности…
А потом шикарно так, связать игры серии с сюжетом фильма! :D
Они вроде так и хотят, в фильме упомянут пару имён из игры, в новых частях вспомнят персов из киношки, и вуаля, усё повязанно.
Было бы круто :) Ждем и надеемся )
Про испанский почему-то вспомнилась эта история, некогда вычитанная мной в инторнетах.
читать многовато
Я, ФИО, двигался __.__.2012 года в__.__в сторону пр.Красной Армии на скутере Gilera Fuoco 500. Правил не нарушал, за дорожной ситуацией следил.
На перекрестке с ул.Бероунская неожиданно для меня и прочих участников ДТД на красный свет выехал а/м Hummer черного цвета без должным образом установленного госномера. Я, земетив опасность и избегая ДТП был вынужден в торможении выехать на полосу встречного движения, где и остановился на обочине.
В процессе торможения, маневра и остановки услышал сильный удар сзади. Обернувшись увидел, что а/м Hummer ударил следующий со мной в одном направлении а/м Suzuki Jimny госномер ______, практически оторвав ему капотное пространство. Заметив за рулем пострадавшего а/м Suzuki Jimny девушку, я отправился оказывать ей возможную первую помощь.
Подойдя к машине я заметил ребенка в детском кресле на заднем сидении. Я открыл багажник пострадавшего автомобиля, через него достал ребенка (мальчик лет 4 примерно), взял там же знак аварийной остановки, установил его и через окно водительской двери помог выбраться наружу девушке-водителю.
Препроводив ее и ребенка на обочину и убедившись, что они серьезно не пострадали, я попросил водителя а/м Mitsubishi Airtrek госномер______, который тоже остановился для оказания помощи, вызвать Скорую Помощь и ГАИ. Далее я подошел к а/м Hummer исключительно с целью убедиться, нужна ли его водителю моя помощь. В открытое окно данного а/м я увидел двух лиц, прибывших явно из южных регионов. Об этом свидетельствовала темная кожа, курчавые жесткие волосы и характерные черты лица.
Я предположил, что передо мной находятся заблудившиеся испанские туристы и дружелюбно спросил на их родном языке, не заметили ли они красный цвет светофора — Al huele pido rosa? (Испанский язык я изучал в школе при посольстве СССР в Мадриде, где водителем работал мой отец).
В ответ водитель а/м Hummer через открытое окно своего автомобиля ударил меня левой рукой в область головы. Так как шлем, в котором я обязан ездить по ПДД я на этот момент не снял, то удар пришелся по нему. Именно этим я объясняю сломанные 4 пальца на его левой руке. Далее он выскочил из машины и нанес так же в район головы удар правой рукой. Именно этим я могу объяснить перелом ее в районе лучевой кости.
Выскочивший затем из этого же автомобиля пассажир нанес мне удар каким-то тяжелым предметом по спине, я с ним в единоборство вступать не стал, а просто аккуратно положил на асфальт и как законопослушный гражданин принялся ждать прибытие наряда ГАИ. Каких-либо повреждений он мне не нанес, так как под курткой я был одет в мотоэкипировку, в просторечии более известной как «черепаха». Его сломанный нос и сломанную челюсть могу объяснить тем, что подушки безопасности в момент удара а/м Hummer о а/м Suzuki Jimny не сработали и он поранился о переднюю панель автомобиля.
О разорванном в клочья служебном удостоверении Помощника Депутата Махачкалинского Совета Депутатов на имя… ФИО...., я ничего сообщить не могу, так как мне это не известно. Так же мне не известно, как порванное служебное удостоверение могло оказаться во рту и пищеводе водителя а/м Hummer.
Что-либо сообщить о собравшейся вокруг места ДТП группе граждан на мотоциклах и скутерах не могу, так как я совершенно не знаю этих людей.
Так же мне абсолютно ничего не известно о том, кто порезал все колеса а/м Hummer, кто проткнул его крышу ломом, кто разбил все стекла и порезал кожаный салон, тем самым приведя его в негодность, и уже упомянутым ломом разворотил и так поврежденный капот и повредил двигатель.
Правдивость моих слов могут подтвердить свидетели и участники ДТП, например водители а/м Mitsubishi Airtrek госномер______ и а/м Suzuki Jimny.
Дата __.__.2012г. Подпись_________(___________)
Если он физически повторяет все действия Ассасина пока находится в Анимусе, то это прекрасно обьясняет как герой приобретает навыки пока находится там. Но с другой стороны он разве что растяжку улучшит, а махать руками и ногами в воздухе не особо улучшат физические способности
Так точно! Как эта клешня может симулировать обычную ходьбу? Прыжки и фехтование — это капля в море рядом с ходьбой и общением. Со стороны всё это должно выглядеть нелепо и комично! Это все равно, что напялить Окулус рифт, поиграть в колду, а потом идти служить в спецназ с навыками рэмбо)
Я когда-то писал, что эта клешня больше ориентирована на эффект просачивания. Так что в рамках данной вселенной смотрится вполне уместно.
лучше бы вернули дух 1-2 частей, а не руку механическую…
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Assassin's Creed
2008 г., action
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 22:06
Наверх ↑