21 сентября 2016 21.09.16 42 209

Новая демонстрации убийственных умений героев Dishonored 2

Bethesda Softworks представила свежий видеоролик с говорящим названием «Изощрённые убийства», призванный наглядно продемонстрировать некоторые умения двух главных героев Dishonored 2 — Эмили Колдуин и Корво Аттано.

Тут же разработчики напоминают, что для достижения своей цели и тот, и другая прекрасно сочетают оружие, хитроумные устройства и сверхъестественные умения. Хотя вы, как рассказывают Arkane Studios, вольны сами выбрать свой путь, будь то прохождение Dishonored 2 совершенно без убийств или способностей от Чужого.

Премьера приключенческого экшена Dishonored 2 (полностью на русском языке) для PlayStation 4, Xbox One и PC состоится 11 ноября 2016-го года.

 

Поддержи Стопгейм!

Dishonored 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2016
3.1K
4.3
1 891 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Чем больше вижу эти ролики тем больше понимаю что хорошую концовку я буду смотреть на ютубе… Сомневаюсь что смогу себя заставить, имея такой внушительный арсенал, никого не убить.
Мне кажется, что игроки придумают более изощренные убийства.
Игра про суперубийцу? А я то думал, что про телохранителя императрицы, пытающегося найти дочь. Но, раз для вас это игра про суперубийцу, получайте концовку, которую суперубийца заслуживает.
Блин, столько много убийственных приёмов, и почти никаких мирных. Я не понимаю, зачем тогда делать стэлс-игру, если почти все умения — агрессивные, и минимум тихих с нелетальными.
За это я и не люблю первую части, и продолжение опять несёт в себе никакущий стэлс, который состоит из корточек, усыпляющих стрел и удушений, что бы получить хорошую концовку. А если развлекаться на полную, устраивая настоящую кровавую баню и хитроумные средства убийств, можно получить удовольствие и плохой конец.
Обидно.
Эмили как-то прям совсем имбово выглядит.Ну не страшно все равно для хардкорщиков есть режим без способностей.
ЧЯДНТ?
Все просто. Те кто жалуются они не
Убивал всех целей и нескольких охранников
Они убивают ВСЕХ при наличии возможности. Некоторые просто не могут пройти мимо охранника который стоит на краю ямы, мимо врага который стоит возле красной бочки, либо просто мимо одинокого врага к которому можно подкрасться.

В итоге и получается плохая концовка, что и логично, наличие возможностей провоцирует ими пользоваться, иначе это не имеет смысла. Я же предпочту пиграть всю игру так как мне хочется а в случае плохого финала я просто посмотрю хороший на ютубе, ибо определение концовки по количеству убитых, в игре про убийцу со сверхспособностями, меня вообще не прикалывает как идея.
А что вы ожидали увидеть в видео с названием «Изощренные убийства»?
Как же я жду эту игру. Больше всех остальных. Первая часть одна из любимейших. Дизайн восхищает.
Жалко не доверили создание трейлера вот этому парню:
определение концовки по количеству убитых, в игре про убийцу со сверхспособностями

Это такой способ подтолкнуть игрока пройти игру больше одного раза.
Dishonored нужно проходить дважды.
1-ый раз веселясь, уничтожая всех на своём пути используя весь свой имбовый потенциал. Весело, но очень легко.
2-ой раз уже как пацифист, уже без веселья, но челенджом.
нет, игра настроена на реиграбельность, и предполагается, что игрок опробует все способы прохождения.
маньяк убийца, который вырезает всё на своём пути, но при этом получает хорошую концовку- вот это было бы странным
Ну что сказать, но верно одна из самых проработанных игр в плане игрового процесса и надеюсь сюжета в этом году. Жаль что Deus Ex получился таким обрезанным, а мог бы составить конкуренцию.
так это круто, корво получил суперспособности и от злости может крушить всё на своём пути, но если он хочет вернуть себе доброе имя, то нужно себя сдерживать.
прям полное погружение.
Мне кажется оглушение тоже работает с «домино»
Убивал всех целей и нескольких охранников, получил хорошую концовку. Все жалуются, что убивая людей, получить хорошую концовку невозможно? ЧЯДНТ?
если убить меньше 20% живности на уровне, то хаос будет низким.
но во второй части эту систему переработали, теперь всё будет сложнее.
Кому как, я тоже не восторге от последней миссии и финала деуса, но сама игра хорошая
Надеюсь мы не будем всю игру сражаться против стариков и мутантов.
первую часть проходил давно, первый раз хорошая концовка, второй раз плохая, разницы в противниках если честно не заметил вообще никакой. Видимо оно было настолько не существенно что никак не отложилось то что «Это различие» и скорее воспринялось как «о, в это я в прошлый раз не заметил походу».
Читай также