19 сентября 2016 19.09.16 79 203

Новая демонстрация «альфы» Escape from Tarkov

Дабы вы не сомневались, что Escape from Tarkov на полном ходу движется к релизу, авторы из Battlestate Games опубликовали новый видеоролик закрытой альфа-версии.

Как пишут разработчики, геймплей записан от лица бывшего оперативника USEC, одной из двух фракций Таркова. Герой перемещается по различным локациям в разное время суток и в разную погоду, а также сражается с бывшими товарищами из USEC и мародёрами Дикими. Вы увидите интерфейс торговли, настройку оружия, несколько локаций, боевые ситуации и так далее. Ночи, между прочим, такие тёмные, что приходится воевать в обнимку с фонариком или прибором ночного видения.

В закрытую «альфу» Escape from Tarkov пускают тех, кто приобретёт специальный комплект предзаказа. Ищите предложения под свой кошелёк здесь.

 

Поддержи Стопгейм!

Escape from Tarkov

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
28 июля 2017
735
3.3
378 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А где она чувствуется, в игрушечной калде что ли? Наоборот, смотрится натурально, медлительность придаёт оружию реализма, ощущение массы, а дизайн винтовок, их положение в руках персонажа, не вызывают отвращение.
как раз fallout 4-это шутер с криво приклеенной рпг составляющей
Почему? Нынче что, мода на реализм в шутерах пропала?
Дофига минусов в коментах. Говорит это наверное о горящих пуканов фанатов не вышедшей игры.
По сути уже видно, что игра до невозможности ограничена, что не видео то одно и тоже… Ну никак не могу отвыкнуть от мысли, что это продолжение их же игры «Contract Wars» один в один. И онлайн у нее будет такой же посещаемый как и у survarium, одного поля…
Кто-то очень неровно дышит по этой игре, раз всем минусы расставляет.
Хотя вся эта ММО-байда плохо пахнет. И даже если игра будет платной, не мудрено что забабахают кие-нибудь наборы за реал. Или жёсткий донат.
Одни минусы комментов сверху для kabron
Да и пофиг! Ввяжусь!
Если разрабы реализуют большую часть всего обещанного, возможно эта игра станет тем самым Сталкером которого все ждали.
Просто надеюсь и жду норм игру.
Главное, чтобы не вышло как с Survarium, где, имхо, нет ни боевки толковой, ни survival. Если получится реалистичная игра про выживание, буду только рада, так как казуальные пострелушки уже порядком надоели. Конечно, динамика не та, все дела. Однако вы сами попробуйте хотя бы на игру страйкбольную поехать и побегать там в экипировке. Настораживает лишь то, что в ролике не показано практически ничего, кроме перестрелок.
Нужно больше диванной аналитики…

Это альфа, чего вы ждете?
Да, задумка игры хороша.

Плюсы:
Пост апокалипсис, выживаем, боремся за крохи продуктов.
Красивая графика, реалистичность, точные механики движений, хорошо проработанное оружие.

Минусы:
А что дальше? Чем заниматься в игре, мочить других игроков и рыскать в поисках припасов пока не убьют?
Вы бы в альфе показали квесты, миссии корпоративные и т.д.
Как мне зайти в игре и зависнуть в ней на 1000+ игровых часов.

И сколько еще будет альф збт и т.д. когда игру покажете всем?
Пока что пахнет как Сурвивариум 2 но с ган-порно. Интересно, сколько народу опять купит ранний доступ?
Я опять повторю вопрос ибо топорности я не вижу в вашем фрагменте. Топорность в отдаче или контроле персонажем оружия при стрельбе? Так АС «Вал» вообще обладает отличной управляемостью ибо для этого и делался. Если вы были на охоте, то знаете. что умение правильно стрелять из помпового — дело нескольких часов. Или я тугой и топорность — это что-то другое?
Судя по Вашим комментариям, Вы остались довольны увиденным. Что ж — мне будет довольно трудно Вас переубедить, поэтому я даже не буду начинать. Просто на мой субъективный взгляд стрельба в игре достаточно уныла — мне не нравится то, как ведет себя оружие. Возможно, это только на видео так кажется, и на самом деле все будет играться не так. Или это последствие того, что я уже несколько недель не вылажу из Дума на высокой сложности, и мне все кажется очень медленным. В любом случае я выражаю только свое мнение и, заметьте, никому его не навязываю.
Любой пост-советский шутер будут сравнивать со Сталкером. Для этого есть две причины — 1) уж очень сильно запал шедевр кудесников из GSC в душу игрокам 2) все так ждут продолжения, что готовы видеть Сталкера даже там, где его нет.
Почему, интересно, разрабы на постсоветском пространстве делают в шутерах неспешную анимацию. Вспомните Сталкера.
Действительно, ведь все шутеры должны быть одинаковые.
А в ту же Арму никто не играет, ведь она такая медленная.
Называется «слышу звон, да не знаю где он.» Ты бы хоть почитал об игре…

Она — платная, да, там есть «наборы за реал». От «доната», разрабы открещиваются, пока что.

А «Сталкером» там и не пахнет, если только для вас — «Сталкер» — это, только наличие заброшенных хрущовок и бараков в игре…
Какая классная кастомизация! У меня есть стойкое ощущение, что за изменением прицелов, насадок и прочих прикладов я буду проводить больше времени, чем в перестрелках. Этакий NFS: Underground, только про пушки.
Читай также