В Сети появилась почти полная версия официального российского квеста по Warcraft
В истории серии Warcraft есть любопытнейшая страница под названием Warcraft Adventures. Это квест в стиле point-and-click. Blizzard собиралась выпустить его в 1998-м, но не сложилось.
Что примечательно, игра создавалась российско-американской студией Animation Magic. Среди её работ, например, две игры в серии Zelda для консоли CD-i, которые в Интернете помнят из-за, скажем так, странных анимационных вставок.
Warcraft Adventures: Lord of the Clans была практически готова: озвучивание записано, головоломки сделаны, локации и анимации нарисованы. Но когда до релиза оставалось рукой подать, Blizzard постановила, что квест выглядит устаревшим и фанатов лучше не пугать такими поделками. Принято считать, что компанию впечатлила трёхмерность Grim Fandango, тогда как Warcraft Adventures оставалась двухмерной.
Кадры из умершего квеста всплывали в Сети и раньше, но лишь пару дней назад некий пользователь форума Scrolls of Lore выложил в открытый доступ максимально полную версию — с внутриигровыми роликами и даже рабочей документацией на русском языке! Видимо, это была одна из последних сборок, которые соорудила Animation Magic перед закрытием проекта.
Загружайте Warcraft Adventures вот здесь.
Лучшие комментарии
А квест надо заценить, может он и не так плох, просто требования у близзов высокие очень.
Мне кажется, этого достаточно, чтобы назвать Warcraft Adventures именно русской игрой. Она, к тому же, подозрительно напоминает русские квесты типа «Петьки и Ивана Васильевича» :)
Это несерьезный подход. Серьёзный — когда проект отправляется на доработку или переделывание.
это время преследователь шел за ним по пятам. Гул'дан был не в силах подавить свою
ярость. «Я доказал свою преданность тысячу раз».
Ты раз за разом подводил меня. Ты ничего не доказал.
Гул'дан встал, несмотря на усталость. «Я подводил? Я?!» Он выполнил свою часть договора.
Это Легион не справился. Это Легион провалил все операции. Маннорот, свежеватель
тысячи миров, погиб в засаде. Аукиндон и его мощные источники энергии удалось
захватить лишь на мгновение.
Даже Архимонд не справился.
Гул'дана пробрал страх. Откуда у него уверенность, что в этот раз все будет по другому? Он
заставил себя не думать об этом.
«В таком случае, куда мне идти?» произнес он холодным, как смерть, голосом.
Вернись по своим следам.
Гул'дан обернулся и посмотрел в сторону океана. «Я не понимаю».
Ты уже был на этих островах. Много десятилетий назад. Разве ты не чувствуешь?
«Это был не я, сказал Гул'дан. Он ощутил в горле неприятный тревожный комок.
Осознание того, что в этом мире, в этом времени уже жил и умер другой Гул'дан, вызывало
у него отвращение. Мы не одно и то же».
А так серьезных изменений в лоре уже давно не было, в основном дополняли уже вроде бы известные события. По сути и на этот квест есть книга и она вполне себе канон.