Меню
StopGame  Игровые новости В Сети появилась почти полная версия официального российского квеста по Warcraft

Самое актуальное

  • Resident Evil 3. Побег из Ракун-сити
  • FALLOUT 76. В Р.Е.Л.И.З.!
  • Интерактив Poject Darwin (экспресс-запись)
  • GTA 5 в VR и другое (экспресс-запись)
  • «Инфакт» от 21.11.2018 — Патч Fallout 76, «Ходячие» от Telltale ещё походят, DLC для Spider-Man, Spyro Reignited Trilogy…
  • Battlefield V. Отряд StopGame — эпизод 1
  • Видеообзор игры Spyro Reignited Trilogy
  • «Ведьмак» на калькуляторе? Пробуем облачный гейминг
  • Видеообзор игры Fallout 76
  • Skyhill. Через тернии к ресепшену
  • Игрочтиво. Lucy. Чего хотят роботы?
  • Resident Evil 2. Подготовка к ремейку
  • HITMAN 2. Бесшумная пятница
  • Spyro Reignited Trilogy. Сжечь всё!
  • Видеообзор игры Battlefield V
  • BlizzCon 2018: мобильное исчадие ада вместо Diablo 4
  • Обзор игры Steel Rats
  • Обзор игры Kursk
  • Видеообзор игры The Quiet Man
  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели

В Сети появилась почти полная версия официального российского квеста по Warcraft

Warcraft: Orcs & Humans
Игра: Warcraft: Orcs & Humans
Платформа: PC
Жанр: strategy
Дата выхода: 1994 г.
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Interplay Productions
В истории серии Warcraft есть любопытнейшая страница под названием Warcraft Adventures. Это квест в стиле point-and-click. Blizzard собиралась выпустить его в 1998-м, но не сложилось.

Что примечательно, игра создавалась российско-американской студией Animation Magic. Среди её работ, например, две игры в серии Zelda для консоли CD-i, которые в Интернете помнят из-за, скажем так, странных анимационных вставок.

Warcraft Adventures: Lord of the Clans была практически готова: озвучивание записано, головоломки сделаны, локации и анимации нарисованы. Но когда до релиза оставалось рукой подать, Blizzard постановила, что квест выглядит устаревшим и фанатов лучше не пугать такими поделками. Принято считать, что компанию впечатлила трёхмерность Grim Fandango, тогда как Warcraft Adventures оставалась двухмерной.

Кадры из умершего квеста всплывали в Сети и раньше, но лишь пару дней назад некий пользователь форума Scrolls of Lore выложил в открытый доступ максимально полную версию — с внутриигровыми роликами и даже рабочей документацией на русском языке! Видимо, это была одна из последних сборок, которые соорудила Animation Magic перед закрытием проекта.

Загружайте Warcraft Adventures вот здесь.
Комментарии (41 шт.)
аааааааааа, так вот почему те вставки в CDi Zelda были такие жутко странные. Это ж русские делали!
Теперь понятно кто палки в колёса (и задницу) AVGNа вставлял, снова русские, снова Америке все планы по захвату мира испортили.
За что так сурово парня то заминусили. Зельда на СиДиАй и правда выглядит ужасно и так же играется.
видимо бездуховный комментарий получился, без любви к родине.
Потому что их делали русские? Ну знаете, Космический рейнджеры, Проклятые земли, Корсары, Мор. Утопия, Тетрис, Silent Storm, Ил-2 Штурмовик, Пятые, мать их, Герои… Русские!
Вот всё-таки у Метелицы серьёзный подход: что-то не понравилось в готовой игре — в топку. Как я понимаю аналогичная судьба у экшна по старкрафту была. Кое-кому стоило бы поучиться, вместо того чтобы вбухивать в рекламу и впаривать людям откровенный шлак. Хотя тогда бы в Разбор полётов нечего было бы брать!
А квест надо заценить, может он и не так плох, просто требования у близзов высокие очень.
на англ вики отдельные сноcки под этот квест были, так как он противоречит канону… хотя сейчас сами Blizzard со своими Легионами и Драенорами противоречат канону, так что все хорошо :D
Причем с тех пор канон пару раз успели переписать.
Если ты про события дренора то там ничего не переписывали.
пруф
Орк зашипел. Он проник в другой мир, украл корабль, переплыл неизвестный океан, и все
это время преследователь шел за ним по пятам. Гул'дан был не в силах подавить свою
ярость. «Я доказал свою преданность тысячу раз».
Ты раз за разом подводил меня. Ты ничего не доказал.
Гул'дан встал, несмотря на усталость. «Я подводил? Я?!» Он выполнил свою часть договора.
Это Легион не справился. Это Легион провалил все операции. Маннорот, свежеватель
тысячи миров, погиб в засаде. Аукиндон и его мощные источники энергии удалось
захватить лишь на мгновение.
Даже Архимонд не справился.
Гул'дана пробрал страх. Откуда у него уверенность, что в этот раз все будет по другому? Он
заставил себя не думать об этом.
«В таком случае, куда мне идти?» произнес он холодным, как смерть, голосом.
Вернись по своим следам.
Гул'дан обернулся и посмотрел в сторону океана. «Я не понимаю».
Ты уже был на этих островах. Много десятилетий назад. Разве ты не чувствуешь?
«Это был не я, сказал Гул'дан. Он ощутил в горле неприятный тревожный комок.
Осознание того, что в этом мире, в этом времени уже жил и умер другой Гул'дан, вызывало
у него отвращение. Мы не одно и то же».

А так серьезных изменений в лоре уже давно не было, в основном дополняли уже вроде бы известные события. По сути и на этот квест есть книга и она вполне себе канон.
Читал и в голове голос Зайцева :D
скрытый текст
Для тех, кто не понял, это отрывок из аудиограммы Гробница Саргераса, которую в русской версии читал именно Зайцев

А вообще, Близзарды действительно запутались в каноне, именно по этой причине они и выпустили Хроники. Да и каноны, они еще до дренора с легионом начали нарушать, моменты были и в вотлк еще.
Вот всё-таки у Метелицы серьёзный подход: что-то не понравилось в готовой игре — в топку.

Это несерьезный подход. Серьёзный — когда проект отправляется на доработку или переделывание.
Ну я здесь немного утрирую. Конечно, они, как и все, по много раз переделывают и допиливают свои проекты, просто бывает, что это нецелесообразно и лучше отказаться от проекта. Тогда как некоторые студии во что бы то ни стало выпускают недоделанные или некачественные игры.
На доработку отправляют игры, с которыми еще что-то можно сделать. С этим вырвиглазным шлаком они просто решили не иметь больше никаких дел. Там же не дурачки сидят — они знают лучше, что им делать.
Порой игра настолько плоха, что для переделки всёравно придётся начать с нуля.
Странно. Я слышал, что этот проект был более интернациональным и над ним, в том числе трудились и украинцы, если не ошибаюсь, то те, которые позже выпустили Сталкера.
Собственно игру не выпустили из-за существенной задержки в разработке. Толе русская толе украинская сторона явно не справлялась и постоянно требовала отсрочку.

Хотя может это не правда. Близы, вроде бы, детально ситуацию с этой игрой не комментировали, есть лишь слухи…
На всякий случай, вот пруф насчёт интернациональности проекта, от владельца одной из версий данной игры, который утверждает что знаком с тем, кто знаком с разработчиками Warcraft Adventures.
Естественно, нет большинства роликов анимационных (видео-вставок между геймплеем) тех, что рисовать китайцы должны были.

© forums.ag.ru/?board=ag_files&action=display&num=1268337910&goto=5648304
Я посмотрел несколько открытых источников. Разработчиком указана Animation Magic, которая появилась после слияния американской студии и питерской. Среди проблем разработки Warcraft Adventure указывается плохая коммуникация с русскими. Документация к игре, которая лежит в архиве по ссылке из новости, полностью на русском, включая диздок, сценарий и пресс-релизы.

Мне кажется, этого достаточно, чтобы назвать Warcraft Adventures именно русской игрой. Она, к тому же, подозрительно напоминает русские квесты типа «Петьки и Ивана Васильевича» :)
Эх, если бы кто-то слил в сеть ещё и сборки StarCraft: Ghost, то совсем бы стало хорошо =))
Так близзард ее таки выпустила, правда под видом StarCraft 2 Nova Ops, которую на СГ почему-то не обозревали.
Не путай тёплое с мягким! StarCraft: Ghost — это в первую очередь stealth action, вроде ранних Splinter Cell (которые я люблю и уважаю)! Nova Covert Ops же уже совсем про другое.
Кто пройдет отпишитесь, а то самому как-то лениво :)
На ютубе давно висит полное прохождение
скрытый текст
может кто перезалить? «доступ запрещен, скажи спасибо Роскомнадзору»
На Рутрекере есть.
рутрекер так то тоже запрщен роскомнадзором хД
роскомнадзор скоро запретит сам себя
Скоро?)
geektimes.ru/post/278804/
P.S. не сам себя, но заблокирован же был доступ
На самом деле очень замечательная новость, спасибо, что освятили. Будучи школьником и любителем квестов, очень ждал.
Вот это да. Спасибо. Оооочень давно читал об этой игре и знал, что отменили из-за стандартов качества метелицы. Забираю!

ничоси
Тоже самое, кажется, было и по игре StarCraft: Ghost, но её, я так понял, решили воплотить в новом дополнении про Нову. Или нет. Так, к слово)))
Посмотрел скрины и представил квест от Тима Шейфера во вселенной Варкрафта и с крутым артом, вот это было бы ДАААа!
Далеко ему до остроумия и ламповости Тима Шейфера.
Потому мне это пришлось представлять, а не лицезреть(
Текстовое прохождение, кому лень видео смотреть:
vk.com/topic-128301910_34022487
Визуально похожа на Буковские квесты! Жаль, что этой игры не было в те времена, когда я ночами зависала в них((
Не удивительно, что Близы офигели от такого шлака. Одно дело Петьку в таком стиле делать, а другое — Варик. Тем более, что были явные проблемы с коммуникацией.
Круто, респект тому челу.
Файл невозможно скачать. Удалили с сайта.
Если нашел где скачать скинь пожалуйста.
Уже нашел
скрытый текст
Очень давно в игромании читала про этот квестик. Хотелось бы попробовать. Обожаю сюжет всех игр WarCraft и квесты =)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Warcraft: Orcs & Humans
1994 г., strategy
Прямой эфир
Наверх ↑