11 сентября 2016 11.09.16 38 1282

В Сети появилась почти полная версия официального российского квеста по Warcraft

В истории серии Warcraft есть любопытнейшая страница под названием Warcraft Adventures. Это квест в стиле point-and-click. Blizzard собиралась выпустить его в 1998-м, но не сложилось.

Что примечательно, игра создавалась российско-американской студией Animation Magic. Среди её работ, например, две игры в серии Zelda для консоли CD-i, которые в Интернете помнят из-за, скажем так, странных анимационных вставок.

Warcraft Adventures: Lord of the Clans была практически готова: озвучивание записано, головоломки сделаны, локации и анимации нарисованы. Но когда до релиза оставалось рукой подать, Blizzard постановила, что квест выглядит устаревшим и фанатов лучше не пугать такими поделками. Принято считать, что компанию впечатлила трёхмерность Grim Fandango, тогда как Warcraft Adventures оставалась двухмерной.

Кадры из умершего квеста всплывали в Сети и раньше, но лишь пару дней назад некий пользователь форума Scrolls of Lore выложил в открытый доступ максимально полную версию — с внутриигровыми роликами и даже рабочей документацией на русском языке! Видимо, это была одна из последних сборок, которые соорудила Animation Magic перед закрытием проекта.

Загружайте Warcraft Adventures вот здесь.


Поддержи Стопгейм!

Warcraft: Orcs & Humans

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
15 ноября 1994
319
4.1
225 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот всё-таки у Метелицы серьёзный подход: что-то не понравилось в готовой игре — в топку. Как я понимаю аналогичная судьба у экшна по старкрафту была. Кое-кому стоило бы поучиться, вместо того чтобы вбухивать в рекламу и впаривать людям откровенный шлак. Хотя тогда бы в Разбор полётов нечего было бы брать!
А квест надо заценить, может он и не так плох, просто требования у близзов высокие очень.
Я посмотрел несколько открытых источников. Разработчиком указана Animation Magic, которая появилась после слияния американской студии и питерской. Среди проблем разработки Warcraft Adventure указывается плохая коммуникация с русскими. Документация к игре, которая лежит в архиве по ссылке из новости, полностью на русском, включая диздок, сценарий и пресс-релизы.

Мне кажется, этого достаточно, чтобы назвать Warcraft Adventures именно русской игрой. Она, к тому же, подозрительно напоминает русские квесты типа «Петьки и Ивана Васильевича» :)
Теперь понятно кто палки в колёса (и задницу) AVGNа вставлял, снова русские, снова Америке все планы по захвату мира испортили.
На ютубе давно висит полное прохождение
на англ вики отдельные сноcки под этот квест были, так как он противоречит канону… хотя сейчас сами Blizzard со своими Легионами и Драенорами противоречат канону, так что все хорошо :D
Вот всё-таки у Метелицы серьёзный подход: что-то не понравилось в готовой игре — в топку.

Это несерьезный подход. Серьёзный — когда проект отправляется на доработку или переделывание.
За что так сурово парня то заминусили. Зельда на СиДиАй и правда выглядит ужасно и так же играется.
Визуально похожа на Буковские квесты! Жаль, что этой игры не было в те времена, когда я ночами зависала в них((
Ну я здесь немного утрирую. Конечно, они, как и все, по много раз переделывают и допиливают свои проекты, просто бывает, что это нецелесообразно и лучше отказаться от проекта. Тогда как некоторые студии во что бы то ни стало выпускают недоделанные или некачественные игры.
Если ты про события дренора то там ничего не переписывали.
Орк зашипел. Он проник в другой мир, украл корабль, переплыл неизвестный океан, и все
это время преследователь шел за ним по пятам. Гул'дан был не в силах подавить свою
ярость. «Я доказал свою преданность тысячу раз».
Ты раз за разом подводил меня. Ты ничего не доказал.
Гул'дан встал, несмотря на усталость. «Я подводил? Я?!» Он выполнил свою часть договора.
Это Легион не справился. Это Легион провалил все операции. Маннорот, свежеватель
тысячи миров, погиб в засаде. Аукиндон и его мощные источники энергии удалось
захватить лишь на мгновение.
Даже Архимонд не справился.
Гул'дана пробрал страх. Откуда у него уверенность, что в этот раз все будет по другому? Он
заставил себя не думать об этом.
«В таком случае, куда мне идти?» произнес он холодным, как смерть, голосом.
Вернись по своим следам.
Гул'дан обернулся и посмотрел в сторону океана. «Я не понимаю».
Ты уже был на этих островах. Много десятилетий назад. Разве ты не чувствуешь?
«Это был не я, сказал Гул'дан. Он ощутил в горле неприятный тревожный комок.
Осознание того, что в этом мире, в этом времени уже жил и умер другой Гул'дан, вызывало
у него отвращение. Мы не одно и то же».

А так серьезных изменений в лоре уже давно не было, в основном дополняли уже вроде бы известные события. По сути и на этот квест есть книга и она вполне себе канон.
видимо бездуховный комментарий получился, без любви к родине.
Потому что их делали русские? Ну знаете, Космический рейнджеры, Проклятые земли, Корсары, Мор. Утопия, Тетрис, Silent Storm, Ил-2 Штурмовик, Пятые, мать их, Герои… Русские!
Кто пройдет отпишитесь, а то самому как-то лениво :)
Файл невозможно скачать. Удалили с сайта.
Порой игра настолько плоха, что для переделки всёравно придётся начать с нуля.
рутрекер так то тоже запрщен роскомнадзором хД
Если нашел где скачать скинь пожалуйста.
может кто перезалить? «доступ запрещен, скажи спасибо Роскомнадзору»
На Рутрекере есть.
Читай также