Демонстрация умершей Silent Hill, которая должна была стать эксклюзивом PlayStation 3
В глубинах игровой индустрии творится много интересного. Однако некоторые события всплывают на поверхность лишь спустя много лет. Например, энтузиаст Эндрю Борман (Andrew Borman) раскопал прототип 2006-го года, который впоследствии мог превратиться в эксклюзивную Silent Hill для PlayStation 3.
Игрой занималась студия Climax, в тот момент создававшая ещё и Silent Hill: Origins для PlayStation Portable. Команда очень хотела сделать что-нибудь для консолей нового поколения и предложила Konami свою версию Silent Hill для PlayStation 3.
Завязку придумали такую: силы Алессы вышли за пределы Сайлент Хилла, поэтому куски зловещего города из разных временных периодов появлялись по всему юго-западу США. Рядом с современными строениями возникали здания из XVIII века, причём их размер мог быть просто огромным. Так дома видела напуганная маленькая девочка.
Одни здания казались миражом в пустыне, другие вырастали из-под земли, третьи падали с неба, четвёртые появлялись как эдакое «торнадо наоборот» и так далее. Climax уверяла, что такой подход позволит сделать бесшовный мир без загрузок.
Действие переносилось из Сайлент Хилла в Аризону. Мы должны были играть за священника Гектора Сантоса. У сестры главного героя погиб муж. Она избавилась от горя среди культистов Сайлент Хилла, которые приехали в Аризону. Женщина начала считать Анну, племянницу Гектора, следующей Алессой. Священник услышал мольбу о помощи от Анны и отправился её искать.
Протагонист мог производить всякие обряды и ритуалы очищения. Climax также хотела ввести транспорт и возможность строить баррикады, чтобы задержать монстров. В игре должны были появиться и медсёстры, и существа из первой Silent Hill, и, разумеется, пирамидоголовый.
Но Konami отказалась давать проекту зелёный свет. Climax пришлось переименовать игру в Broken Covenant и избавиться от связей с Silent Hill. Со временем авторы начали задумываться над тем, чтобы превратить своё детище в эпизодический сериал и выпустить его на Xbox 360, отказавшись от эксклюзивности для PlayStation 3. Но ничего не помогло: другие издатели не заинтересовались, и наработки в итоге отправили в архив.
В ролике ниже ни в коем случае не демоверсия или готовый отрывок. Это только прототип, так называемый «питч» — грубый набросок, собранный на коленке за короткое время. Его единственная цель — показать издателям общее видение проекта. Поэтому, например, детализация окружения нулевая, а моделька главного героя взята из Silent Hill: Origins.
Лучшие комментарии
Он страшный, жуткий, атмосферный, психоделичный. Был неплохой задел на интересный сюжет. Или для тебя этого недостаточно?
Ну вообще-то я первый задал вопрос, так что не переводи стрелки. Я уж не говорю о том, что у сайлент хиллов не было какой-то общей сюжетный линии (кроме третьей, которая являлась продолжением первой). Плюс во второй части было вроде обозначено, что каждый видит собственный кошмар. И в свете этих фактов ответь, почему это у Silent Hills ничего общего с серией? Просто потому что нет медсестричек? Или что?
А с хрена ты решил, что они не смыслят? Тизер показал, что очень даже смыслят.
Ты так и не объяснил, в чем конкретно не имеет отношения к серии. Как насчет конкретных примеров? А то я только необоснованный хейт вижу. И ты реально к букве «s» прикопался? Серьезно?
То есть монологи и радио ты вообще не слушал в тизере? Ох ё…
И ты так не объяснил, почему сайлент хилл от Кодзимы — не сайлент хилл. То есть свою точку зрения ты не подкрепил ничем.
наконецсделают новую Silent Hill.