Меню
StopGame  Игровые новости Демонстрация умершей Silent Hill, которая должна была стать эксклюзивом PlayStation 3

Самое актуальное

  • Сходка StopGame на Игромире!
  • Инфакт от 26.09.2017 — Shadow of War, Divinity: Original Sin 2, Valve…
  • Видеообзор игры Total War: WARHAMMER II
  • Видеообзор игры Dishonored: Death of the Outsider
  • Dishonored 2: Death of the Outsider. Чужой против Терминатора
  • Инфакт от 25.09.2017 — VR vs прон, Slightly Mad vs EA, PUBG vs Fortnite…
  • Project CARS 2. Рыцари дороги
  • Обзор игры Destiny 2
  • Master Rallye / Ignition. Ключ на старт
  • Kingdom Under Fire II. Ролевые стратеги
  • Echo. Враг в напряжении
  • Beast Division Battle Simulator. Экспресс-запись
  • ММОдерн №168 — Star Citizen, Wild West Online, Black Desert…
  • Истоки серии Assassin's Creed
  • Обзор игры Divinity: Original Sin II
  • Инфакт от 22.09.2017 — Tokyo Game Show, Nier: Automata, The Evil Within 2…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Tyranny — Bastard’s Wound
  • Инфакт от 21.09.2017 — Siege vs PS4, Frostpunk, Vampyr, Fornite Battle Royale…
  • Итоги конкурса Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада
  • Разум Фримана 2 — эпизод 4
  • Инфакт от 20.09.2017 — Tokyo Game Show, Monster Hunter: World, Code Vein…
  • Штурм — эпизод 10
  • Обзор игры Star Story: The Horizon Escape
  • Инфакт от 19.09.2017 – Сходка SG 2017, Call of Duty: WWII, Divinity: Original Sin 2…
  • Beast Division Battle Simulator. Акулы футбола
  • Инфакт от 18.09.2017 — Divinity: Original Sin II, ECHO, Overwatch, COD: WWII…
  • Превью по ранней версии игры Tower of Time
  • Обзор игры Knack 2
  • VR: Year One (экспресс-запись)

Демонстрация умершей Silent Hill, которая должна была стать эксклюзивом PlayStation 3

В глубинах игровой индустрии творится много интересного. Однако некоторые события всплывают на поверхность лишь спустя много лет. Например, энтузиаст Эндрю Борман (Andrew Borman) раскопал прототип 2006-го года, который впоследствии мог превратиться в эксклюзивную Silent Hill для PlayStation 3.

Игрой занималась студия Climax, в тот момент создававшая ещё и Silent Hill: Origins для PlayStation Portable. Команда очень хотела сделать что-нибудь для консолей нового поколения и предложила Konami свою версию Silent Hill для PlayStation 3.

Завязку придумали такую: силы Алессы вышли за пределы Сайлент Хилла, поэтому куски зловещего города из разных временных периодов появлялись по всему юго-западу США. Рядом с современными строениями возникали здания из XVIII века, причём их размер мог быть просто огромным. Так дома видела напуганная маленькая девочка.

Одни здания казались миражом в пустыне, другие вырастали из-под земли, третьи падали с неба, четвёртые появлялись как эдакое «торнадо наоборот» и так далее. Climax уверяла, что такой подход позволит сделать бесшовный мир без загрузок.


Действие переносилось из Сайлент Хилла в Аризону. Мы должны были играть за священника Гектора Сантоса. У сестры главного героя погиб муж. Она избавилась от горя среди культистов Сайлент Хилла, которые приехали в Аризону. Женщина начала считать Анну, племянницу Гектора, следующей Алессой. Священник услышал мольбу о помощи от Анны и отправился её искать.

Протагонист мог производить всякие обряды и ритуалы очищения. Climax также хотела ввести транспорт и возможность строить баррикады, чтобы задержать монстров. В игре должны были появиться и медсёстры, и существа из первой Silent Hill, и, разумеется, пирамидоголовый.

Но Konami отказалась давать проекту зелёный свет. Climax пришлось переименовать игру в Broken Covenant и избавиться от связей с Silent Hill. Со временем авторы начали задумываться над тем, чтобы превратить своё детище в эпизодический сериал и выпустить его на Xbox 360, отказавшись от эксклюзивности для PlayStation 3. Но ничего не помогло: другие издатели не заинтересовались, и наработки в итоге отправили в архив.

В ролике ниже ни в коем случае не демоверсия или готовый отрывок. Это только прототип, так называемый «питч» — грубый набросок, собранный на коленке за короткое время. Его единственная цель — показать издателям общее видение проекта. Поэтому, например, детализация окружения нулевая, а моделька главного героя взята из Silent Hill: Origins.

Комментарии (78 шт.)
Это все конечно клево, но пора бы уже Конами взяться за новую полноценную часть. Не всякие там Hills, а нормальную полноценную. Перезапуски в последнее время довольно часто выходят очень даже неплохими!
Конами положила на серию СХ не просто болт, а здоровенную винтовую сваю.
Konami положили болт давно на всю игровую индустрию
Да не только болт, а еще и игровой автомат «однорукий бандит»
Причем, глядя на незавидную судьбу вот этой конкретной части, класть начала уже в середине нулевых. У Climax получились очень неплохие Origins и Shattered Memories, и Broken Covenant мог зайти гораздо лучше ругаемой многими Homecoming. А потом у них еще и интересное развитие серии Legacy of Kain зарубили((
Да, Origins для меня тогда была вообще первым СХ, и воспоминания о ней теплейшие. Особенно когда попадаешь в санаторий, который со своей музыкой, архитектурой и атмосферой такой террор мне устроил что до сих пор страшно.
Наверно это и есть та причина по которой я неоднозначно отнесся к рассказу Васи о ней, который мне показался немного нелестным.
Игра переделывалась в спешке. Первоначальный вариант довольно серьезно отличался. Один из посетителей недавно выкладывал в блоге свое видео, посвященное тяготам разработки. Игру буквально с нуля переделали за год.

www.youtube.com/watch?v=pkwg7cLfVLo
Если в таком духе то и 10 штук не надо.
Походу лайки ставили только разработчики
Очень смешно. Если кто не понял, то это реклама автоматов. По-моему, понятно, что именно я имел в виду
А чем Silent Hills не нормальная полноценная часть?
Тем, что она — демка совместной гипотетической игры Кодзимы и Дель Торо. Ничего общего с серией не имела и иметь не может.
Так речь идет о полноценной Silent Hills, а не P.T. P.T. — это даже не демка, а интерактивный тизер. Ясен хрен, что конечная игра должна играться несколько по другому.И почему общего с серией не имеет?
О какой полноценной Silent Hills?)) Была только эта глупая демка с Ридусом))
Чувак, ты в танке живешь что ли? Новости не читаешь? P.T. — интерактивный тизер, а не полноценная игра и даже не демка, после прохождения которого следовал анонсирующий ролик Silent Hills — полноценной новой части. Интерактивный тизер-анонс, так сказать, который и не должен отображать качество будущей игры, ведь это же ТИЗЕР, который создан для того, чтобы анонсировать полноценную номерную часть. А то, что полноценную Silent Hills в итоге отменили — это уже другая история.И опять же не понимаю, что в этом тизере такого глупого, как ты выразился.
Чувак, я в курсе, что такое P.T., ибо у меня есть плойка. В первом посте в этой теме я написал, что пора бы делать нормальную часть Silent Hill, а не всякую херню с Хидеами и Норманами, которые не имеют абсолютно никагого отношения к серии. Таков был посыл. Понимаешь, в чем прикол — Silent Hills — левая игра двух хороших разработчиков, ни хрена не смыслящих в том, куда полезли. Слава богу, что им не дали денег на разработку.

Что глупого в этом тизере? Да в нем все хорошо, только какое отношение он имеет к Silent Hill, без «s»?
Silent Hills — левая игра двух хороших разработчиков, ни хрена не смыслящих в том, куда полезли

А с хрена ты решил, что они не смыслят? Тизер показал, что очень даже смыслят.

Да в нем все хорошо, только какое отношение он имеет к Silent Hill, без «s»

Ты так и не объяснил, в чем конкретно не имеет отношения к серии. Как насчет конкретных примеров? А то я только необоснованный хейт вижу. И ты реально к букве «s» прикопался? Серьезно?
В каком месте тизер это показал, пож-ста?)) И какие конкретные примеры ты хочешь услышать от меня? Уж лучше тогда ты объясни мне, как, ну хорошему такому если не фанату, то жуткому любителю классических частей этой игры, франчайзу, какое отношение вся эта затея имеет к Silent Hill? Без «s»)
В каком месте тизер это показал, пож-ста?

Он страшный, жуткий, атмосферный, психоделичный. Был неплохой задел на интересный сюжет. Или для тебя этого недостаточно?

какое отношение вся эта затея имеет к Silent Hill? Без «s»

Ну вообще-то я первый задал вопрос, так что не переводи стрелки. Я уж не говорю о том, что у сайлент хиллов не было какой-то общей сюжетный линии (кроме третьей, которая являлась продолжением первой). Плюс во второй части было вроде обозначено, что каждый видит собственный кошмар. И в свете этих фактов ответь, почему это у Silent Hills ничего общего с серией? Просто потому что нет медсестричек? Или что?
«Он страшный, жуткий, атмосферный, психоделичный, был неплохой задел на интересный сюжет.» — на КАКОЙ!? И откуда ты это понял!!!!???

В любом случае, Кодзима теперь в Death Stranding опять задействовал Ридуса (видно это была идея фикс), ты сможешь насладиться «жутью и атмосферой» чего угодно, только не Сайлент Хилла)) И слава богу!
на КАКОЙ!? И откуда ты это понял!!!!???

То есть монологи и радио ты вообще не слушал в тизере? Ох ё…

ты сможешь насладиться «жутью и атмосферой» чего угодно, только не Сайлент Хилла

И ты так не объяснил, почему сайлент хилл от Кодзимы — не сайлент хилл. То есть свою точку зрения ты не подкрепил ничем.
Я это уже объяснил несколько раз. Что же, желаю тебе продолжения P.T., сам же надеюсь дождаться полноценной новой части)
Нет, ты как раз не объяснил. На протяжении всей беседы ты твердил «это не сайлент хилл», а мой вопрос «почему?» ты упорно игнорировал. Ты не привел конкретных примеров, почему и Silent Hills ничего общего с серией. Ты не привел НИ-ЧЕ-ГО.
Блин, а у P.T. видимо дофига фанатов, раз прям в профиль херачат минусами. Никто не хочет нормальной части СХ, а Конами говно. Соцопрос! Видимо в этой жизни я что-то упустил))
Ты все еще не ответил на вопрос: по каким именно критериям сайлент хилл от Кодзимы не имеет ничего общего с серией. Или мы остановимся на том, что ты просто балабол? Ибо внятных обоснований твоей точки зрения все нет. Я свою давно обосновал. Твоя очередь.
Школьник. А я повелся))
В 23 года уже в вузах учатся, «умник»-балабол. И ты снова проигнорировал прямой вопрос, заведя шарманку про фанатов, которая тут не к месту.
в 22 уже обычно заканчивают, как правило. Второгодник, чтоле?
Про существование магистратуры, видимо, ты у нас не слышал. И ты снова не ответил на вопрос, балабол.
У нас прям любовь какая-то, магистр)) Т.е., косишь от армии? И перестань называть меня балаболом, ибо я на 10 лет тебя старше, если ты не врешь с возрастом
Пока ты не ответишь на мой вопрос, будешь балаболом. Не я игнорю тут заданный неоднократно вопрос. И если ты реально старше лет на 10 и так по-детски паясничаешь, то это вообще позор какой-то.
Так какой там вопрос? Чем отличается классическая серия Silent Hill от Hills?
А если точнее: по каким именно критериям сайлент хилл от Кодзимы не имеет ничего общего с серией.
Оставь ты его) Видно же, что паренёк балобол и «типоолдфаг». Такие всегда, если их прижали отговариваются, мол:«Да что ты понимаешь, школота?» Конкретики он тебе не даст.
Это все конечно клево

Серьезно?) Чем больше я читал об этой игре, тем больше радовался, что она не вышла))
пора бы уже Конами взяться за новую полноценную часть

В 2012 году уже пора было когда только вышел Ливень. Средний интервал между частями серии обычно составлял около года и восьми месяцев. Сейчас же у нас более четырех лет отсутствия полноценной части серии. Все признаки заброшенности.
Учитывая новую политику Конами полноценной части от них мы можем просто не дождаться
Пссс… Между Систем Шоками прошло лет десять, между халф лайфами тоже немало, так что надежда есть… пока ещё(
Какой 10? Между Системниками прошло всего 5 лет, между Халфами — 6.
Мы должны были играть за священника Гектора Сантоса.

А на скриншоте Тревис, водитель-дальнобойщик из Silent Hill: Origins)
Зачем читать, ведь есть видео, да?
Это только прототип, так называемый «питч» — грубый набросок, собранный на коленке за короткое время. Его единственная цель — показать издателям общее видение проекта. Поэтому, например, детализация окружения нулевая, а моделька главного героя взята из Silent Hill: Origins.
Честно — не смотрел. Автор написал, что это «грубый набросок с нулевой детализацией», вся охота пропала. Сейчас посмотрел, да действительно он. Извиняюсь, надо было глянуть.
Протагонист мог производить всякие обряды и ритуалы очищения. Climax также хотела ввести транспорт и возможность строить баррикады, чтобы задержать монстров.
Знаете, наверное не так уж и плохо, что игру отменили
Обряды и ритуалы очищения это не так уж плохо. В третьем СХ можно было отвлекать собак кусками вяленого мяса, что тоже звучит нелепо (да и в игре особого применения этой фиче я не нашел).
>Climax
Очень, кхм, говорящее название.
Вообще-то контора не такая уж и плохая, да и СХ они любят кужа больше обмудков из Конами. Как пример, они достойно переосмыслили СХ в лице Silent Hill: Shattered Memories.
переосмыслили

По сути это продолжение первой части где разработчики отталкивались от другой концовки
Как это может быть продолжением, если сеттинг другой?
Весь геймплей за Гарри — это спутанные обрывочные, а иногда ошибочные воспоминания повзрослевшей и испытывающий проблемы с рассудком Шерил. Там соответственно может быть любой сеттинг. Название игры «Потерянные воспоминания» кстати также намекает на это
Почему то мне кажется, что если RE7 выстрелит, да не просто, а с фанфарами, то Konami наконец сделают новую Silent Hill.
Выстрелит, выстрелит. Кэпком с 7-ой частью молодцы просто. Никакого быдло-шутана, только хардкор, расчетливость, счёт патронов, коих единицы и головоломки.
Это в лучшем случае. В худшем — клон Isolation'а с Тираном вместо Чужого. Что тоже неплохо
Ну… «Чужого» там уже не выйдет. Ибо слишком уж дохрена средств, чтобы хоть как-то себя защитить. Да и это явно не в духе RE, что в CAPCOM понимают.
Ну почему же — арсенал для защиты от зомбей (люди/андоройды в Алиене) бесполезный против одного особо гадкого засранца, от которого спасут лишь ноги, шкафы и молитвы Богу. В РЕ даже практиковали такой прием часто (Лиза из Ремейка).
Не сделают. Все свои ресурсы для создания ААА-проектов они успешно просрали.
С чего бы это?
Так много возгласов, что «Конами уроды, что закрыли СХс», но при этом забывают, что мы бы получили шутан с паразитами и стелсом в духе TLoU aka InSane.
Интересный был бы вариант)
Хрень полная, выглядит даже хуже, чем Downpour. Истинная серия Тихих Холмов закончилась на 4ой части, все остальное бред и желание поживиться на серии.
Хорошо что отменили
Именно так. Настоящий Silent hill закончился на роспуске оригинальной команды team silent.
Истинная серия закончилась на третьей части )
Нет, Silent Hill 3 была ненужным придатком про девочку-истеричку C:
Так что истинная серия закончилась на второй части!
Я хотел написать про первую часть, но потом понял, что ты про Хизер, а не про Алессу о_О Хизер — истеричка? Удивительно. Она же бога ржавой трубой до смерти забила )
Она в самом начале убегает от детектива через окно в туалете потому что что? Ничего, ей просто захотелось C:
Какой-то старый хрен в пальто начинает до тебя докапываться… я бы тоже убежал D: 100% извращенец )
Этот придаток по крайней мере реально пугал, в отличие от сопливой второй.
Я всю игру не мог отделаться от ощущения, что мне показывают какой-то попсовый молодёжный ужастик. Особенно в первой половине игры, когда мы просто идём до дома и не происходит вообще ничего. Только страшилки ради страшилок. Тоска.

Пугает там разве что агрессивный саундтрек от Ямаоки, но он там настолько агрессивный и вместе с тем беспомощный, что со временем к нему привыкаешь и кроме как «meh» ничего и не говоришь.

А вот вторая SH очень крутая от начала и до конца. Последовательная, с нормальной мотивацией, без затянутого на половину игры вступления, без унылых культистов с набором заезженных штампов, с пирамидоголовым и жуткой атмосферой.

Каждому своё, конечно, но я искренне считаю, что Silent Hill 3 сильно переоценена.
Не, молодёжный это Обскьюр, вот там попса на попсе и штамп на штампе. Насчет провисания согласен, но оно ощущается в подземке, но никак не в начале.

Ну ко всему привыкаешь, вон я тоже быстро адаптировался к соплежуйству во второй, так что скучал, хотелось переменной агрессии, но хрен там.

Не сказал бы, что во всём крута, например меня выкумарил эпизод с выкладыванием оружия и дальнейшими побегушками от Пирамидки. Про культистов согласен, ненавижу религию в играх, но, в отличие от первой, тут они не такие примитивные.

СХ в принципе как по мне переоценён нынче, есть игры куда лучше. Ну а самой-самой переоценённой считаю именно вторую, но она мне нравится больше третей.
СХ в принципе как по мне переоценён нынче, есть игры куда лучше.

Среди хорроров — нет, нету :) А в SH2 вообще уникальную историю рассказывают, взрослую, депрессивную, с тяжёлыми темами. SH2 на голову выше большинства игр, в том числе современных, в том числе тех, которые хвалят за якобы хороший сюжет.
Еще как есть)) Forbidden Siren — лучший хоррор как по мне, сложный, страшный, и очень запутанный, про то, что игра не жалеет игрока я и вовсе молчу.
Ну и субъективно Fatal Frame, Echo Night, Clock Tower.
Играл во всё, кроме Echo Night. Они, конечно, на голову выше всякого треша типа Outlast, но до SH2 не дотягивают. У SH2 отличное вовлечение, я действительно верю, что у Джеймса есть хорошая причина терпеть все тяготы и ужасы. А все эти подростки, приезжающие в дом с привидениями или проклятые деревни — это банально и глупо, поэтому героям не переживаешь, а считаешь их тупыми идиотами.

Не помню других хорроров с такой же хорошей эмоциональной привязанностью, как у SH2 (включая все другие SH, особенно третью).
СХ не хоррор, вот хоть убей, это психологический триллер и всё.
А я привёл настоящие примеры хоррор игр, уот.
А чем отличается проклятая деревня от проклятого города? — Ничем.
Эхонайт это истории про призраков, но я в первые не играл, а вот вторая запала в душу, там ты на космической станции бегаешь от призраков и пытаешься помочь им найти покой. Игра от Фромсофтвер.
Эмоционально к Джеймсу не привязался, меня в принципе все герои раздражали, вот каждого хотелось придушить.
Согласен — третья часть это последняя нормальная, по своему уникальная часть Silent Hill. Она и страшная и местами мерзкая (когда кровь из крана заполняет комнату), и с потрясающим саунтреком Акиры Ямаоко. Вот именно после третьей части пошел шлак (только Origins еще более менее норм)
Как раз четвертая была по своему уникальная, с огромным потенциалом убитая тупорылом руководством конами. А вот орайнс параша полная. Единственная более или менее игра созданная по мотивам серии, шетеред мемориз. И то только потому что там было много интересных идей, на практике же к Silent hill отношение она имела косвенное, как и все последующие части после распада TS.
Орайнс?
А вот хз. В 4 вообще даже города нет, и вместо монстров какие-то летающие призраки. Проект самобытный, да. Интересный. Но атмосфера уже совсем не та, что в первых трех частях.
Оригинс пытался следовать канонам, но вышло лишь тупое копирование с минимумом своих идей. Но игра таки может немного понравится даже. Ровно настолько, чтобы можно было пройти ее до конца.
Дальше хуже. Хомяк — лучше промолчать.
Так что да, я скромно считаю, что The Room, Shattered Memories, Downpoor годные проекты с неплохими идеями местами, но уже не то.
В руме они пытались развить идею, эволюционировать. Но тупори из конами всячески гнали разработчиков, пытаясь поставить серию на конвейер. Естественно это не могло не сказаться на качестве игры. Тоже самое кстати и с MGSV произошло. Касательно шетеред мемориз, в нем осталась хотя бы крупица той атмосферы, благодаря Акире. Плюс куча оригинальных, не плохих идей делали ее вполне годным проектом. А вот сливень ничего стоящего предложить не смог, потому и сгинул вместе с его разработчиками.
Офис Konami нужно сжечь, а права на Silent Hill отдать Sony. Тогда наконец-то и дождемся мы стоящей части Silent Hill. Говорю как фанат СХ. Конами без конца вытирает ноги об игроков.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑