6 сентября 2016 6.09.16 20 165

Пятый эпизод HITMAN в США обещает «серьёзное» развитие сюжета

Square Enix и Io-Interactive поделились подробностями предпоследнего эпизода первого сезона HITMAN, который, как известно, отправит Агента 47 в Соединённые Штаты Америки.

По ходу HITMAN: Episode 5 — Freedom Fighters, который выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 27 сентября, нашему герою предстоит застрять на ферме в Колорадо, где некие «борцы за свободу» организовали частный тренировочный лагерь повстанцев.

Как уверяют разработчики, это самое тяжёлое задание для Агента 47. Ему нужно будет не только незаметно проникнуть на вражескую территорию, но и устранить сразу четыре «крайне опасные» цели — Шона Роуза, Майю Парвати, Эзру Берга и Пенелопу Грейвз — с уникальными навыками, начиная с экологического терроризма и заканчивая допросом с применением химических средств.

Помимо прочего, Io-Interactive называет пятый эпизод HITMAN ключевым, поскольку он обещает «колоссальные» сюжетные повороты, которые подготовят пользователей к «захватывающему» и «интригующему» финалу сезона в Японии.

Напоследок девелоперы подчёркивают, что Freedom Fighters будет также включать в себя совершенно новые возможности, разновидности маскировки, более семидесяти испытаний, открывающих доступ к новому снаряжению, оружию и прочим предметам, которые Агент 47 затем сможет использовать на всех существующих локациях.


Поддержи Стопгейм!

Hitman

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
11 марта 2016
1.9K
4.2
1 179 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну, эта эпизодичность разстянула игру на 3 сезона, по 7 эпизодов каждый, что в целом выливается в 21 большой уровень с кучей различных испытаний, доп. задач и прочих соревновательно-выпендрежных фишек, а фидбэк сообщества помогает делать каждый следующий эпизод лучше, основываясь на претензиях к предыдущим. Таким макаром Хитман разнообразнее, больше и интереснее.
С ивентами вроде обещали заморочиться к полноценному релизу. По-моему, подобная система распространения идеальна для хитмана, ибо судя по абсолюшн они немного разучились делать эту игру, а так всегда фанаты наготове с адекватной критикой или ушатами говна
Не, Абсолюшн был вполне годным. Просто ярые фанаты хаяли его из-за сильного отличия от предыдущих частей, он выглядел очень ново и там действительно были интересные задумки. В ребуте Хитмана оставили больше консерватизма и наоборот нового чего-то стало меньше, разве что локации непривычно просторные.
А мне абсолюшен нормально зашел, конечно не blood money, но игра стоящая. Есть как и открытые локации, например уровеь " бритье лени " так и локации поменьше, но также интересные. В плане сюжета тоже все неплохо, не идеал, но для хитмана сойдет, чувствуешь себя эдаким Жаном Рено из фильма Леон. И вем плохи укрытия и перекаты? Вот тупые чекпоинты это да
или намек на новую игру. но скорее всего просто отсылка.)
Снова прогулка по белому дому? Когда приступать?
Square Enix назвали новый кусок хитмана: «Freedom Fighters»… Это какой то стёб или тонкий троллинг? Я не оценил!
Ну да, очень ново было превратить большие просторные миссии в унылую коридорную ересь, которая в большинстве своём состояла из лабораторий и шахт, плюс разбитая на кучу подлокаций.
Из БЕЗЧУВСТВЕННОЙ машины для убийства, внезапно сделали не безэмоционального киллера, а Престона, забывшего принять прозиум.
Индикатор опознания впал в наркоманский трип, особенно смешно, когда меня опознавали в маске и шлеме, ну что за фигня?!
Очень плохой сюжет, где не прописали никого, особенно кумарил недо-ковбой, более убогого перса еще поискать нужно. Нет, я не говорю, что в предыдущих они были, но раз взялись основательно за сюжет и персонажей, то будьте добры это дело проработать.
Ну и всякие укрытия-перекаты = последние части Сплинтер Целла.
Очень разочарован, однако.
Если бы, так ведь нет! Они просто дразнят… )
Не знаю, у кого как, но у меня главная претензия к абсолюшену — камерность. Негде спрятаться, нет красивых снайперских позиций, автосейвы не всегда там, где надо. Да и «зрение хитмана» без которого прохожий в секунду узнаёт, что ты никакой не полицейски, а киллер, которого он никогда не видел. Так что если проходить без зрения, в стелс играть почти невозможно было.
Ивенты есть уже сейчас. Вот например когда на двух близнецов охотиться надо было.
Я еще даже первый эпизод за задрочил прошел со всеми испытаниями и убийствами а вы уже пятый выпускаете.
А в новом Хитмане есть центральный сюжет? я думал чисто рабочие будни наемного убийцы.
Че правда? Там есть что развивать, я сюжета как-то не заметил там в принципе.
Поскорее бы уже всю игру полностью выпустили. Зачем эта эпизодичность Хитману, не пойму.
Вот то же самое. Играю в первый эпизод, но по каким-то непонятным обстоятельствам не тянет играть в другие, потому что чувствуется неполноценность игры. И задрачивать одну и ту же локацию, пока ждешь выход следующей, очень удручает.
Название эпизода — явная отсылка к одноимённой игре IO Interactive.
Вот это и плохо. Я, например, не хочу проходить различные сетевые недельные ивенты, мне хочется просто поиграть в игру. Но выходит она медленно, покупать отдельные задания из игры тоже как-то не айс.
С раздуплением, он скатился на Абсолюшене. В этот я пока не играл, но сомневаюсь, что хуже можно сделать.
Можете меня заминусить, но всё же, Хитман скатился…
Читай также