30 августа 2016 30.08.16 46 297

О чудо-технологии в основе Resident Evil 7

Capcom так усердно скрывает Resident Evil 7 biohazard, что некоторые сюжетные детали мы узнаём из чисто технических демонстраций! Разработчики на днях провели лекцию на японской конференции CEDEC, где похвастались возможностями своего движка и мимоходом показали персонажей, которые появятся в игре.

Львиная часть доклада посвящена технологии под названием фотограмметрия. Грубо говоря, она позволяет получить трёхмерную модель по нескольким фотографиям нужного объекта с разных углов. Как говорит Capcom, новый метод быстрее и качественнее, чем ручное создание с нуля.

Через фотограмметрию можно сделать и модели персонажей. Например, на картинках ниже вы видите, как Capcom фотографирует актёра в специальной студии, обрабатывает снимки и получает героя Resident Evil 7. Авторы даже назвали его имя: Джек Бэйкер, также известный как «Семейный человек» («Family Man»). Помните фразу из тизера Beginning Hour — «Добро пожаловать в семью, сынок» («Welcome to the Family, son»)? Может, это один из злодеев Resident Evil 7?

Capcom утверждает, что при помощи фотограмметрии было сделано больше половины моделей в Resident Evil 7. Минус технологии в том, что она требует довольно много оборудования. Capcom снарядила команду, которая моталась по свету и снимала материалы для игры. Таскаться со всем барахлом было не слишком удобно, так что часть объектов пришлось «моделлить» по старинке, ручками.

К слову, фотограмметрия — это не какая-то диковинная новинка. Ею пользовались создатели приключения The Vanishing of Ethan Carter пару лет назад.

На CEDEC Capcom показала ещё нескольких персонажей, созданных фотограмметрией. Вероятно, что перед нами ключевые действующие лица Resident Evil 7! Кроме того, как намекнула компания, в игре появятся вполне классические зомби.

Наконец, Capcom поведала и о том, как в хорроре работает виртуальная реальность. Для неё есть отдельные настройки, чтобы пользователи могли преодолеть морскую болезнь и другие возможные побочные эффекты. А ещё вам разрешат в любой момент включить или выключить шлем VR, если по какой-то причине виртуальная реальность вас утомила.


Поддержи Стопгейм!

Resident Evil 7: Biohazard

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Stadia | PS VR
Жанр
Дата выхода
24 января 2017
3.6K
4.2
2 552 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не будь занудой, это новости по RE7. Тут мы любую мелочь по этой игре рады услышать)
Две из трех фотографий блондинки сделаны из «правильного» ракурса =) Нравится мне ход мысли их фотографа, эту зону нужно тщательно прорабатывать =)
Для создания качественных моделей требуется много места, равномерное освещение рассеянным светом и огромное число камер с точным их позиционированием. разворачивать такой «комплекс» каждый раз для создания какой-нибудь модели довольно долгое занятие

А теперь представь, что тебе нужно отсканить десяток могил и ты со всем этим чудом по кладбищу бегаешь)
А технологии да, офигительные, глаз радует очень.
пара амблел не портят картину. Ведь у капком так же 1-4 реза, 2 ревелешна, тонна спинофо, и вполне добротный кооп в 5-6
Не знаю как ты, а мы с удовольствием прошли 5 и 6 часть. В соло вообще неиграбельно было, а в коопе с фаном пробежали, остались положительные впечатления. Мож напарник был скупой на веселуху у тебя
так уж и быть соединю, 27 января 2017 года.
А что не так с коопом в 5ой? Образец для подражания же.
Хоррор? Шта? 5-6 были хоррор? ты уверен? Это был экш с зомби, какой к черту хоррор. И да мы ржали, особенно когда меня сожрал крокодил
И вообще, что за нравы пошли, раз семейный человек — сразу злодей!!!!!!)))))))))))))
а не проще ли им могилы просто потаскать?)
Конечно проще, но немного противозаконно. Но могилы были приведены в пример, как недвижимый объект. Надгробья, статуи, колонны, остановки, всё что нельзя сдвинуть по физическим или юридическим причинам)
Да чё сразу вонючий Аутист приплетать? Есть стелс значит только его элементы?
Ну прятаться и убегать от врага нужно было в РЕ из покон веков уметь. Немезидыч соврать не даст, скотина эта окаянная.
Несколько фотографий с разных углов. Для каждого угла несколько фотографий. И технология не их, а они ее используют. А оборудования много потому, как ставят кучу фотоаппаратов вокруг предмета плюс освещение.
Ну Серена тоже со стелсом, но она хардкорна и не жалеет игрока ВООБЩЕ. Это эдакий Дарк Соулс хорроров, тут действительно пукан полыхает.
А вот Клок Тауэр я бы посоветовал, особенно СНЕС версию. Игра много чего позаимствовала из фильмов Дарио Ардженто, что плюс. Куча концовок прилагается. Она эдакий квест с рандомными пряталками.
В The Vanishing of Ethan Carter эта технология смотрелась очень хорошо, но там другое (лес, природа, надгробия, паранормальность), если эта технология будет использоваться в новом RE с акцентом на жуткий хоррор, то кирпичей во время прохождения будет много.
На этом сайте уже была новость СО СПОЙЛЕРАМИ, что в игре будут пистолеты, дробовики, огнемёт и бензопила.
Читай также