29 августа 2016 29.08.16 12 163

Новый руководитель Tomb Raider — бывший разработчик Battlefield Hardline и Dead Space

В январе этого года перезагруженная Tomb Raider лишилась руководителя: Брайан Хортон (Brian Horton) променял красавицу Лару на перспективы в Infinity Ward. Накануне Crystal Dynamics объявила, что нашла нового человека на пустующую должность.

Главным по Tomb Raider отныне числится Ян Милхэм (Ian Milham). За его плечами 20 лет работы в индустрии. Из примечательных достижений — роли художественного руководителя серии Dead Space и творческого руководителя Battlefield Hardline.

Значит ли это, что в следующей Tomb Raider появятся некроморфы, видения с мёртвой подружкой и задорные гангстерские песенки? Время покажет! Сам Милхэм признаётся, что приключенческие игры всегда были его любовью, поэтому он просто не мог упустить шанс влиться в состав Crystal Dynamics.


Поддержи Стопгейм!

Tomb Raider

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
5 марта 2013
5.3K
4.1
4 670 оценок
Моя оценка

Rise of the Tomb Raider

Платформы
Жанр
Дата выхода
10 ноября 2015
3.1K
3.9
2 117 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А прикинь, внезапно, Лара полетит в космос и найдет в руинах заброшенной планеты, обелиск, который непрерывно проигрывает песню Woop-Woop и ему поклоняются мексиканские наркодиллеры, задорно будет же!
сценаристы одни
даже не напоминай…
Эх, вот да, Dead Space тот еще шутан, особенно от первого лица то, ух. К тому же, неужели кто-то думает, что мужик за двадцать лет имел опыт лишь с Мертвым Космосом и Баттлой? О.о
Человек с опытом, это очень хорошо! Особенно порадовало, что он был в роли художественного руководителя серии Dead Space.
В самой игре конечно это вряд ли что-то поменяет, концепция одна, сценаристы одни, главный злодей под чью дудку все делается — другой. А этот возможно работы организовать будет, графики составлять, отчетность… Новость про канцелярию в общем
Повторю свой вопрос но немного более крупными буквами, а то видимо не прочитался с первого раза:«НЕУЖЕЛИ КТО-ТО ДУМАЕТ, ЧТО МУЖИК ЗА ДВАДЦАТЬ ЛЕТ ИМЕЛ ОПЫТ ЛИШЬ С МЕРТВЫМ КОСМОСОМ И БАТТЛОЙ?»

К тому же, вопрос на засыпку, мужик ответственный за Dead Space пришел на должность руководителя проекта Battlefield Hardline и, по твоей логике, он должен быть делать из ФПС — шутер от третьего лица с элементами хоррора? Оо Но нет, в Баттлфилд ничего такого не появилось, удивительно, художественный руководитель и умеет не только в один жанр, диво-дивное прям
Мля, как у них всё просто: надоело работать здесь — пошёл устроился там, и все счастливы. Да ещё и на руководящую должность сразу же. (((
Ну если уж мсье изволит докапываться до слов, то напомню, что как раз шутер из первого DS был весьма посредственный. Кривое управление, тормознутый главный герой, неочевидные механики оружия. Всё во имя атмосферы. А если сравнивать с новой Ларкой, то она гораздо больше шутер — учитывая, сколько наёмников отправила на тот свет молодая, нежная, неокрепшая психикой юная Ларочка, ага. Так что не стоит тут голословных заявлений делать.
Надеюсь атмосфернее станет.
человек с опытом в создании шутеров от первого лица, становится главой разработки приключенческой серии от третьего лица, да это действительно нужный проекту руководитель.
Dead Space хоррор/шутер, батла вообще хрен пойми что то ли ммошутер то ли шутан с мультиплеером, в то время как ларка все же adventure от третьего лица, пусть и с элементами шутана( привет перезапуск) тут нужен все же подход человека который больше имел дел с этим жанром а не со смежными
Читай также