Новый руководитель Tomb Raider — бывший разработчик Battlefield Hardline и Dead Space
В январе этого года перезагруженная Tomb Raider лишилась руководителя: Брайан Хортон (Brian Horton) променял красавицу Лару на перспективы в Infinity Ward. Накануне Crystal Dynamics объявила, что нашла нового человека на пустующую должность.
Главным по Tomb Raider отныне числится Ян Милхэм (Ian Milham). За его плечами 20 лет работы в индустрии. Из примечательных достижений — роли художественного руководителя серии Dead Space и творческого руководителя Battlefield Hardline.
Значит ли это, что в следующей Tomb Raider появятся некроморфы, видения с мёртвой подружкой и задорные гангстерские песенки? Время покажет! Сам Милхэм признаётся, что приключенческие игры всегда были его любовью, поэтому он просто не мог упустить шанс влиться в состав Crystal Dynamics.
Лучшие комментарии
К тому же, вопрос на засыпку, мужик ответственный за Dead Space пришел на должность руководителя проекта Battlefield Hardline и, по твоей логике, он должен быть делать из ФПС — шутер от третьего лица с элементами хоррора? Оо Но нет, в Баттлфилд ничего такого не появилось, удивительно, художественный руководитель и умеет не только в один жанр, диво-дивное прям