Скриншоты и рабочие материалы из S.T.A.L.K.E.R. 2
Да, S.T.A.L.K.E.R. 2 мы, вероятно, не увидим никогда. Но команда GSC Game World активно трудилась над сиквелом постапокалиптического хита. Накануне в Сети всплыла целая пачка скриншотов, иллюстраций и других рабочих материалов из умершей игры.
Находку опубликовали пользователи форума Reddit со ссылкой на фанатское сообщество во «ВКонтакте». Снимки раскопали в портфолио двух девелоперов — Николая Гатилова (сейчас работает в Vostok Games над Survarium) и Сергея Иванченко (ныне художник в Ubisoft Ukraine).
Вероятно, скриншоты сделаны в 2011-м году, незадолго до отмены S.T.A.L.K.E.R. 2 и первого закрытия GSC Game World. Напоминаем, что студия не так давно возродилась и собирается выпустить стратегию «Казаки 3».
Полные архивы опубликованы здесь.
Лучшие комментарии
Не сказал бы. Вот знаешь сталкера Семецкого? Ну вот, с ним то же самое.
Я не был бы столь категоричен. Хорошая прибыль с Казаков 3 и возможный выход на Кикстартер — могут реанимировать работу над игрой.
Дальше были аддоны, тонны книг и фан-продукции типа фирменных худи, хватило денег и на феррари Григоровичу, и на пилот сериала с Куценко.
Почти 2 миллиона копий за неполный год это для 2007 был просто финансовый Успех с большой буквы! К 2010 году мировые продажи перевалили за 4 миллиона копий, что и стало первопричиной разработки второй части.
Сталкер убило неумелое управление командой, излишняя амбициозность в диверсификации бренда, бесстыдное качество говнокода, и как следствие отсутствие инвесторов, заинтересованных в издании на консолях, где баги недопустимы, а бюджет не имеет свойства раздуваться десятикратно.
Вместо грамотного экономного менеджмента и налаживания пайплайна, Григорович влил бабло куда не надо, и похоронил сталкер.